alis@

Эндометриоз

2012 сообщения в этой теме

QUOTE(JuliSia @ Mar 26 2016, 01:54)
samolett, выше только это обсуждали. Все мои врачи категорически сошлись на том, что фиг с ним, с эндометриозом, на крайний случай, без матки прожить можно, а вот без поджелудочной и печени нет  sleep.gif Моя гинеколог-оперирующий хирург, увидев результаты анализов, забрала у меня недопитую пачку Жанина и выбросила в мусорку.
А что гин предлагает? Купить новую поджелудочную?

Единственное что, если есть от кого, я бы на вашем месте постаралась родить поскорее. На отмене Жанина и шансов больше. А вот после очередной операции (если кисты начнут расти) и разросшегося эндометриоза уже хз какие эти шансы будут.

Гин предлагает жанин на клайру заменить. А вы прекратили прием жанина, а что-то от эндометриоза принимаете?
Я вот и боюсь, что перестану принимать, а чем все это закончится не понятно. А если не перестану, тоже не известно что будет с беременностью с таким здоровьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
samolett, хрен редьки... Нет, эндокринолог пероральные конрацептивы запретила все категорически. Сказала, что под наблюдением можно попробовать пластыри и тп, но мне-то какой от них толк.
Нет, ничего не принимаю. Единственное, что может как-то эндометриоз сдерживать (и то это под большим вопросом, потому что часто и не сдерживает совсем, на самом деле) это Жанин и ему подобные.
Но как выше уже писали, жизнь с эндометриозом куда веселее, чем с сахарным диабетом. От эндометриоза хоть не мрут. Так что тут, к сожалению, вопрос не в том, что будет с беременностью с таким здоровьем, а что будет с жизнью.

Я жду, наблюдаюсь, смотрю, что будет дальше. Начнутся опять кисты, наверно, придется пытаться беременеть и рожать еще. А там уже думать и смотреть по обстоятельствам, оставлять матку или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(мммарина @ Mar 25 2016, 22:54)
samolett, из каких двух? Имхо, яичники всё равно не в норме. Диабет страшнее sleep.gif

Я имела в виду продолжать принимать жанин и еще лечить последствия или бросить его и надеяться что эндометриоз не будет прогрессировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(JuliSia @ Mar 26 2016, 18:14)
samolett, хрен редьки... Нет, эндокринолог пероральные конрацептивы запретила все категорически. Сказала, что под наблюдением можно попробовать пластыри и тп, но мне-то какой от них толк.
Нет, ничего не принимаю. Единственное, что может как-то эндометриоз сдерживать (и то это под большим вопросом, потому что часто и не сдерживает совсем, на самом деле) это Жанин и ему подобные.
Но как выше уже писали, жизнь с эндометриозом куда веселее, чем с сахарным диабетом. От эндометриоза хоть не мрут. Так что тут, к сожалению, вопрос не в том,  что будет с беременностью с таким здоровьем, а что будет с жизнью.

Я жду, наблюдаюсь, смотрю, что будет дальше. Начнутся опять кисты, наверно, придется пытаться беременеть и рожать еще. А там уже думать и смотреть по обстоятельствам, оставлять матку или нет.

Я все-таки тоже склоняюсь к тому же. А давно вы не принимаете жанин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(samolett @ Mar 26 2016, 19:19)
QUOTE(мммарина @ Mar 25 2016, 22:54)
samolett, из каких двух? Имхо, яичники всё равно не в норме. Диабет страшнее sleep.gif

Я имела в виду продолжать принимать жанин и еще лечить последствия или бросить его и надеяться что эндометриоз не будет прогрессировать.

Женщина - самка. Это природа. Остановить эндометриоз ( и не дать ему вообще появиться) могут только периодические роды biggrin2.gif , и желательно начинать рожать по-раньше ( в разумных пределах, конечно).

Я вижу в вашем случае, только одно зло - приём Жанин. Одно лечим - другое калечим. У вас предпосылки к более серьёзным заболеваниям.

Имхо, лечить Э-м ОК, когда он мешает забеременеть. Это даёт шанс на зачатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, девушки!
Пошла 4 неделя как я пью визан. М на 21день и уже 10 день идут и начались боли в низу живота. По ощущения яичники ноют. Похожее было, когда застудилась. Днем вроде ничего, а под вечер начинается.
Еще начала мазать контрактубексом шов, может это с ним связано?
К врачу только в пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще начала мазать контрактубексом шов, может это с ним связано?

От этого точно яичники ныть не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ladinka @ Mar 29 2016, 21:22)
Еще начала мазать контрактубексом шов, может это с ним связано?

От этого точно яичники ныть не могут

Это понятно) Может так шов ноет, а не яичники. Для меня это все впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки, а Визанну кто-нибудь принимает при эндометриозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчёска, но Вам уже после лапары его назначили, правильно?
увидела, сейчас прочитаю все!

может кто-то до/вместо лапары еще принимал?
побочки конечно вообще не впечатляют facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ladinka @ Oct 15 2015, 17:35)
для диагностирования эндометриоза именно на 5-7 ДЦ надо делать узи?

Да, этот период считается наиболее информативным для УЗИ

а я прочитала в интернете, что именно для диагностирования эндометриоза узи нужно делать в конце цикла. Не правду пишут? Так на какой же день делать? biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я прочитала в интернете, что именно для диагностирования эндометриоза узи нужно делать в конце цикла. Не правду пишут? Так на какой же день делать?

Насчет этого не знаю. Не слышала sleep.gif Но врачи обычно отправляют на узи на 5-7 день мц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ladinka @ Apr 5 2016, 17:00)
а я прочитала в интернете, что именно для диагностирования эндометриоза узи нужно делать в конце цикла. Не правду пишут? Так на какой же день делать?

Насчет этого не знаю. Не слышала sleep.gif Но врачи обычно отправляют на узи на 5-7 день мц

Лучше делать УЗИ на 5-7 день цикла. Потом толщина эндометрия увеличивается. Но УЗИсты, конечно, знают какая норма на какой день цикла. Но вот с проблемами яичников ( различные кисты) важно делать в начале цикла. Если отслеживать состояние кисты в несколько сеансов узи, то она постепенно может исчезнуть, если функциональная, и смотреть лучше в начале цикла, до овуляции.
...хотя вот и почитала, кое-где пишут, что и во второй половине цикла лучше смотреть, что якобы очаги эндометриоза будут более набухшие. Но если искать такие очаги эндометриоза, то они должны быть уже довольно в большой стадии, чтобы улавливаться ультразвуком. Ультразвук может их вообще не увидеть. В этом смысле лапароскопия самый точный диагностический метод для эндометриоза, например, в брюшине ( на других органах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Nikituka @ Apr 5 2016, 03:28)
а я прочитала в интернете, что именно для диагностирования эндометриоза узи нужно делать в конце цикла. Не правду пишут? Так на какой же день делать?  biggrin2.gif


Меня через 3 месяца после операции отправляли на 21 день делать узи, посмотреть нет ли явных очагов. Но у меня наружний, как с другими не знаю.
Всегда делала УЗИ на 7 день, и кисту несколько лет никто не видел, пока она не лопнула. А разрыв случился как раз на 20ые числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(мммарина @ Apr 5 2016, 18:46)
В этом смысле лапароскопия самый точный диагностический метод для эндометриоза, например, в брюшине ( на других органах).


Да, но если он не в активной стадии, затихарился так сказать)), то его невооруженным взглядом не увидеть. Поэтому он и всплывает обычно уже или в кисте, или когда метостазировал.

Вот почему девочкам не рассказывают с молодости про эту гадость? Про симптомы и про то, что если до 25 Б не собираешься лучше на ОК посидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Расчёска @ Apr 9 2016, 13:55)
Про симптомы и про то, что если до 25 Б не собираешься лучше на ОК посидеть.

А не факт, что лучше.
Я пила ОК, потом сделала перерыв на 1,5 года, и у меня появился эндометриоз. И от нескольких девушек в этом разделе слышала то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще столько девочек в этой теме отписались, какие у них серьезные проблемы со здоровьем от ОК начались. Если б я начала ОК с 18 лет пить, хз, что уже со мной бы было, если я за год так "поплохела".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
девочки, а после лапары при э всегда ИК назначают? или можно без него обойтись shutup.gif ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться