lansun

Магазины косметики

323 сообщения в этой теме

Прошлая тема

32234167_m.jpg

Продолжаем :flowers1:

Список магазинов

"Артиколи"
Оф.сайт, адреса магазинов - http://www.bosco.ru/articoli/artnews/
Скидочные карты - http://www.bosco.ru/loyality/scheme/

"Золотое Яблоко" (ЗЯ)
Оф.сайт - http://goldapple.ru/

Адреса магазинов - http://goldapple.ru/contacts

Дисконтные карты - http://goldapple.ru/cards


"Иль де Ботэ" (ИДБ)
Оф.сайт - http://iledebeaute.ru/
Адреса магазинов - http://iledebeaute.ru/company/shops/
Скидочные карты - http://iledebeaute.ru/company/club/
Счастливый день (СД) - на каждые потраченные 2500руб. (с учётом скидок) выдаётся подарочная карта магазина на 555р., воспользоваться которой можно со следующего дня.
День встречи (ДВ) - 25% скидка всем, подарочные карты на 200р. и 500р. при покупке, возможность получить VIP-карту
Подарок на день рождения клиента - косметический сюрприз* держателям VIP-карт в течение месяца со дня рождения.
• 28 числа каждого месяца за покупки выдаются подарочные карты по правилам Дней встреч того же магазина.

"ЛЭтуаль" (ЛЭ)
Оф.сайт - http://www.letoile.ru/
Адреса магазинов - http://www.letoile.ru/retail/
Скидочные карты - http://www.letoile.ru/club/cards/
Обмен карт - http://www.letoile.ru/company/obmenkart/
Интернет-магазин - ***
Подарок на день рождения клиента - доп.скидка 10% держателям карт (кроме VIP) в течение месяца со дня рождения.

"Подружка"
Оф.сайт - http://www.podrygka.ru/
Адреса магазинов - http://www.podrygka.ru/shops/
Скидочные карты - http://www.podrygka.ru/discounts/
15 числа каждого месяца скидка 15% всем. тык

"Рив Гош" (РГ)
Оф.сайт - http://www.rivegauche.ru/
Адреса магазинов - http://www.rivegauche.ru/shops/
Скидочные карты - http://www.rivegauche.ru/discount/
Обмен карт - http://www.rivegauche.ru/news/promo/card-exchange/ или ТЫК
Приём карт других сетей - http://www.rivegauche.ru/discount/partners/
Интернет-магазин - ***
• 5% от всех покупок за год можно
потратить как 50% покупки за 7 дней до и 7 дней после ДР

"Элизе"
Оф.сайт - http://www.elize.ru/
Адреса магазинов - http://www.elize.ru/contacts/shops/
Скидочные карты - http://www.elize.ru/discount/
20 числа каждого месяца скидка 20% всем. тык

Обращаем Ваше внимание на то, что условия акций могут быть изменены

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, подскажите, la mer официалы на черную пятницу дают какие-то бонусы типо -20 и доп подарки? или выгоднее в РГ сейчас купить то, что надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подружка 15% + 5% С 9:00 ДО 12:00с 9 с 11.11 онлайн по промо SHOPPING_TIME

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Это про меня, это у меня была битва юридически-потребительская, да. Прошу прощения, забыла рассказать - победа оказалась на моей стороне. Аллилуйя. До роспотребнадзора не дошло, но было близко к тому. В итоге: два месяца препирательств и таки вернул мне ЛЭ деньги за ненадлежащего кач-ва товар. 

поздравляю! расскажите, пожалуйста, что сработало

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдала патчи. Пришла, все объяснила, тетка мне говорит - хм, мы сделаем замечание Талике. Я так удивилась - о чем именно? Она замялась и начала грузить что типа надо писать на упаковке сроки. Я прямо с таким картинным:yahoo:жестом ей говорю - покажите мне хоть один бренд в вашем магазине, который помечает прямым текстом дату производства и сроки хранения? Она - мы озабочиваемся только вот этой меткой (тычет в открытую банку, типа 6 мес и т.д.), я говорю, это тут при чем, это другое совершенно. В общем чето там она бубнила, я говорю, в общем, вот чек. Она - что вы хотите? Обмен, сертификат? Я - деньги разумеется, зачем мне товар из вашего магазина после такого. Она снисходительно - вообще мы деньги не возвращаем в таких случаях, но  сегодня :good2:я вам верну. Ахахах. Некомпетентная курица короче.

Я вчера ещё в Талику написала, они ответили (уже после моего похода в эту лавку), что патчи должны быть липкие на ощупь.

Я им ответила, какие липкие, они были просроченные)) Интересно, заглохнут или ответят, их вины-то в общем никакой.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя эпопея с Керастазом: 

доставки пока нет. мне правда выслали письмо с извинениями. В письме-извинении указан промокод, также написано, что заказ завис в САП, а я очень токсичная.

Керастаз, хорошенькое извинение.

Вот сижу думаю, куда теперь с ним - в Росротребнадзор или в прокуратуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Олина сказал:

В письме-извинении указан промокод, также написано, что заказ завис в САП, а я очень токсичная

эээм :unsure:  так и написали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Eclair сказал:

эээм :unsure:  так и написали? 

прикрепили зачем-то комментарии оператора: делала заказ впервые. после оформления позвонила и уточнила будет и доставка. Заказ завис в САПе. В итоге жалоба на все: на то, что дезинформировали о дате доставки, на то, что она теперь непонятно как будет принимать это заказ.. Очень скандальная и токсичная. Продвинуть заказ дальше САПа, выяснить информацию по дате доставки и состоянию заказа. Написать сразу на почту или позвонить.

 

С уважением 

Команда поддержки марки Керастаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел заказ от ЗЯ: все три позиции сроки до 2023, даже патчи Клер де По со скидкой 70% .:0EF6B095-83AD-445F-BBFB-201855EDE35C:

@Олина САП это простите как расшифровывается?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вам, премиальная марка для волос Керастаз, спасибо, что съэкономили мои деньги. Я то у вас хотела какие то комплексы для волос заказать, причем несколько.

 

Во уж поражаешься ваей премальности , Керастаз!

 

Я сейчас в ИДБ заказываю регулярно в имаге, в Локситане заказываю, в Боди шоп. еще заказывала 1 раз в Джо Малон.

Ни у кого нет таких проблем как у Керастаза, который у меня адрес даже для переадресации заказа не взял пока. потому что "им некогда", они мне перезвонят, чтоб узнать адрес переадресации. 

Слава богу, что заказ не по предоплате. 

Но мне кажется, от работы такой поддержки марки керастаз, волосы просто вылезут.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alana24 сказал:

Пришел заказ от ЗЯ: все три позиции сроки до 2023, даже патчи Клер де По со скидкой 70% .:0EF6B095-83AD-445F-BBFB-201855EDE35C:

@Олина САП это простите как расшифровывается?

не помню точную расшифорвку, это типа 1 С бухгалтерии какая та программа наверняка, накладная не генерировалась скорее всего. То есть у премиального бренда для волос глюченный софт, и некомпетентные сотрудники.

 

С покупкой! :flowers1:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина у меня с Килиан прикол: делала три заказа в разное время в течении полугода с разных компов и мобильных и всегда одна и та же проблема, я не могу выбрать способ доставки почтамат, только курьер. Я им звонила, писала, мне ответили что это у меня проблемы: "почистите кэш или зайдите с другого браузера, если делайте с мобильного, попробуйте с телефона" . Я все это делала, результат ноль. Вообщем, премиальный бренд это не всегда премиальный сервис. 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина хм, ну, я бы заскринила это и отправила им. с вопросом "как это понимать" 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Eclair сказал:

@Олина хм, ну, я бы заскринила это и отправила им. с вопросом "как это понимать" 

Я им позвонила и зачитала. Ответ типа "ой мы не правы, так нельзя было."

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Alana24 сказал:

@Олина у меня с Килиан прикол: делала три заказа в разное время в течении полугода с разных компов и мобильных и всегда одна и та же проблема, я не могу выбрать способ доставки почтамат, только курьер. Я им звонила, писала, мне ответили что это у меня проблемы: "почистите кэш или зайдите с другого браузера, если делайте с мобильного, попробуйте с телефона" . Я все это делала, результат ноль. Вообщем, премиальный бренд это не всегда премиальный сервис. 

Печально. 

Спасибо, что предупредили. Не буду Киллиан заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Олина сказал:

Я им позвонила и зачитала. Ответ типа "ой мы не правы, так нельзя было."

и что, и всё? вы отменили заказ? 

им рив гош хорошо и быстро доставляет в постаматы, скидки на Керастаз бывают периодически 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олина @Олина Керастаз относится к концерну Лореаль. 

Там такое вообще не должно быть допустимо и по идее этого человека, что подобное написал и того, что отправил вам такой ответ должны уволить.

Заскриньте и пишите на сайт Лореаль или главный сайт Керастаза (не русский).

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, где выгоднее покупать парфюм Джо Малон и Шанель? В какой сети?

Помню где-то раньше по промокодом давали миниатюру Джо Малон к заказу Джо Малон.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

В 08.11.2020 в 19:11, Tanzorka сказал:

Да, тут на форуме была какая-то феерическая история с просрочкой Нарс (или кого?) в Лету. В итоге производитель отмазался: обращайтесь в магазин, а магазин просто отмалчивается или отписывается в духе "ничего не знаем, у нас все хорошо"

 

Цитата

Это про меня, это у меня была битва юридически-потребительская, да. Прошу прощения, забыла рассказать - победа оказалась на моей стороне. Аллилуйя. До роспотребнадзора не дошло, но было близко к тому. В итоге: два месяца препирательств и таки вернул мне ЛЭ деньги за ненадлежащего кач-ва товар. 

Ellkras, хорошо что так закончилось . А вообще бессовестно со стороны магазинов так поступать при их задранных ценах.

Вот так вот, произошла банальная по сути ситуация, а покупателю за его же деньги пришлось потратить два месяца времени и кучу нервов. Вместо радости от покупки - негатив. Не дороговато ли обошелся карандашик Нарса? Вот лишний раз подумаю, прежде чем заказывать, и вообще - нужно ли оно.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Eclair сказал:

и что, и всё? вы отменили заказ? 

им рив гош хорошо и быстро доставляет в постаматы, скидки на Керастаз бывают периодически 

я не догадалась заказать из РГ ((((

 

41 минуту назад, Miu сказал:

@Олина @Олина Керастаз относится к концерну Лореаль. 

Там такое вообще не должно быть допустимо и по идее этого человека, что подобное написал и того, что отправил вам такой ответ должны уволить.

Заскриньте и пишите на сайт Лореаль или главный сайт Керастаза (не русский).

Спасибо за инфу :flowers1:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу