lansun

Косметическая диета

1190 сообщений в этой теме

32234108_m.jpg

 

Прошлая тема

 

Общие правила темы:

1. Не писать в теме отзывы о хороших/плохих косметических средствах. Не просить советы и не советовать косметику/косметические сети и магазины. Стараться выбирать нейтральные формулировки.

2. Не писать в теме про Черную пятницу/Кибер понедельник/новогодние распродажи/сезонные скидки в косметических магазинах - так как многие стараются их пропускать, чтобы избежать не рациональных покупок. 

3. Стараться не писать в теме про свои косметические покупки. Поделиться радостью можно в теме "Моя последняя покупка" в этом же разделе форума.

4. Стараться выкладывать фото только значимых использованных косметических средств. Значимые средства - это средства, на использование которых было потрачено значительное количество времени и сил. Остальное можно выложить в теме "Баночки и тюбики до победного конца!" в этом же разделе форума. 

5. Стараться избегать флуда и не тематических обсуждений.

 

Правила 7 основных марафонов темы:

No shopping (на месяц, год): допускаются покупки только взамен закончившегося средства или расходники. Смысл марафона - перестать искать лазейки и оправдания для своих покупок; стараться контролировать свои желания и порывы; анализировать возникающие мотивы к покупке. Быть честной с самой собой. Стремиться к рациональному потреблению косметики.

100 дней до НГ - марафон стартует ровно за 100 дней до 31 декабря. Выбираем все продукты, которые хотели бы закончить в этом году (пробники, миниатюры, остатки во флаконах, забытые/не любимые/не используемые продукты). Смысл марафона - использовать все застоявшееся по максимуму и не брать с собой в Новый год. Стараться избегать излишнего расхода для достижения цели марафона.

Х средств за год (18/2018,19/2019 и т.д.) - марафон стартует 1 января и длится ровно год. Выбираем 18 (19 и т.д.) средств (уход, декоративная косметика и парфюмерия) и используем их до логического завершения. Фотоотчет в начале и в конце марафона.

Остатки сладки - выбираем все средства, которых осталось не много и используем их до логического завершения.

Sample, not for sale - выбираем все пробники/миниатюры/пробирки и используем их до логического завершения. Стараться использовать только подходящие средства.

365/365 - марафон длится 365 дней, начинается 1 января. Считаем количество законченных средств за этот период (пробники, миниатюры, расходники включаем по своему усмотрению) и стремимся использовать 365 средств. Марафон для начинающих/обладательниц больших запасов.

No buy - выбираем отдельные категории средств (личные тематические завалы) и не покупаем эти продукты до логического завершения. Марафон для опытных, требует определенной работы над собой и силы воли. 

 

Как правильно начать Косметическую диету? 5 простых шагов.

1. Проанализировать причины появления косметических завалов.

2. Собрать все средства в одном месте, пересчитать, рассортировать по категориям и внести в тематические программы/Excel (Косметичка и т.д.)

3. Проверить сроки годности (как правило, они указаны на самом средстве или упаковке. Так же можно воспользоваться калькуляторами/расшифровщиками в интернете.)

4. Сфотографировать все категории, чтобы было легче контролировать свой личный прогресс.

5. Замерить расход средств и оценить сроки на использование текущих завалов.

 

Популярные книги и фильмы в теме:

Мари Кондо - Магическая уборка.

 

Архив правил темы под спойлером.
 

  Показать содержимое

 

И помните: поздравления с пустышками аналогичны поздравлению с покупками и приравниваются к флуду.
 

За обновленные правила и конструктивный диалог спасибо @Dysha

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атлантика сказал:

 перестала искать нужное мне  в разделе скидок. Многие годы у меня был барьер - я не могла купить себе не то что помаду, а коробку приличных конфет, если на них ценник без скидки, вне зависимости от стоимости. И при этом запросто покупала что-то со скидкой, но без особой надобности. 

Сестрааа:-D

Тоже отходить от этого стала, но не купить нужное в запас по скидке пока не получается. Но в корзину летит именно то, чем буду пользоваться, а не 10й крем для левого мизинца.

У меня хорошие результаты по 100 до НГ, подчищаю все открытое максимально, аж дышать легче становится:viannen_27:

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я стараюсь все покупать со скидкой- но я именно конкретное средство ищу со скидкой. Просто так - потому что скидка- редко покупаю.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юля-ля , это очень разумно, но у меня была именно крайность - то что без скидок я вообще не рассматривала. Особенно это по одежде было заметно, то что не на распродаже, ни за что не покупала, даже если очень нравилось.

@Segiz , нужное (любимые, из раза в раз покупаемые расходники) - это одно. А "тааак, что тут в отделе скидок? Погуглим отзывы, ага, вот это хвалят, беру" - совсем другое))). То есть была ли нужда в конкретной покупке до того, как я заглянула на распродажу.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атлантика , я и одежду преимущественно на распродажах покупаю. Но у меня почти не бывает такого- что очень хочу и нравится и это невозможно купить со скидкой. Или распродажу жду, или на совместных покупках покупаю. У меня не поднимается рука по полной неадекватной цене в наших магазинах покупать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атлантика , Ваш подход со стороны любви к себе и незахламления гардероба даже правильнее, лучше и разумнее! 👍 Но я просто одеваюсь в нескольких магазинах по большому счету, то есть знаю ассортимент и стиль, и пока удаётся удачно одеваться и со скидкой.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атлантика про скидки - самое интересное, что я никогда не просматриваю просто раздел скидок на предмет рандомных покупок, т.к. я очень не люблю огромный выбор, и все мои покупки даже завального декора - в одних и тех же марках, причем полностью коллекции интересуют только в одной марке, и в паре-тройке - отдельные категории (средства для губ или финишные пудры, например). Вот их я с интересом отслеживаю, это и есть предмет моего интереса в декоре. Но даже такого узкого круга достаточно, чтобы перехапать, как видим)) Так вот, уже с год у меня в више был чисто летний блеск для губ, и в прошедшем летнем сезоне я разумно решила, что у меня и так всего много, не стала покупать. И тут мне приходит оповещение, что на мой блеск скидка (на эту марку раньше не бывало скидок выше дисконтной карты, а тут на тебе). Я воспринимаю это как Знак:) и покупаю блеск - мало того, что не в сезон (следующим летом еще неизвестно, чего я захочу), так еще в пару ему беру второй оттенок, который изначально не планировала. В итоге, разумеется, "казино всегда выигрывает" - в моем случае, магазину я заплатила в сумме больше, чем если бы купила летом один нужный блеск без скидок, и плюс две единицы декора для губ, которыми прямо сейчас я не буду пользоваться:scratch:Что сказать, сделала ровно то, чего от меня добивались этой щедростью. 

А насчет уведомлений о снижении цены на товары из виша вы верно заметили - в моих списках НИЧЕГО не просело в цене, кроме блеска, о котором я писала выше; любимый крем для лица так даже стал стоить дороже в дни распродажи. У меня очень небольшие виш листы в магазинах, по 3-5 позиций, в основном уход, и порядок цен я держу в голове и могу отслеживать. А декор покупаю в основном из новых лимитированных коллекций, и там срабатывает ощущение, что если прям сейчас не куплю - уведут из под носа драгоценность, как я потом без нее)) Ну и скидок на лимитки ждать не приходится, что для меня скорее плюс, т.к. ожидание скидки только добавило бы мне нервотрепки. 

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провела на днях ревизию парфюма: в общей сложности 7 флаконов от 10 до 100 мл, и 2 миниатюры по 5 мл. Ну и пробники не считаю, их осталось мало и они в ходу, - все пробирки распробовала, остались сашетки.

Большая часть куплена в этом году, до этого у меня было 1-3 парфюма, которые периодически заканчивались. Соотношение остаток/ номинальной объем получается примерно 355мл/ 409мл. Порядка 85% т.е.) Я не тороплю расход, весь текущий парфгардероб мне нравится, но сотки немного тяготят - давно поняла, что и визуально мне нравятся больше флаконы 30 мл, и по объему не успевают надоесть, но всё равно почему-то у меня на полке два флакона по 100 мл, и по одному 75 и 50:) 

С уходом в раздумьях, а именно насчет введения ретинола. Думаю, чтобы не плодить открытые баночки и не нагружать кожу, открою ретинол после того, как закончится текущий "активный" уход - сыворотка с молочной кислотой. После этого попробую совмещать ретинол и вит.С, по паре раз в неделю, в остальное время - тоник и увлажняющий крем. Такое количество средств в ходу было бы оптимальным. 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Careless , ну я вот не помню, чтобы скидка повлекла покупку второго экземпляра. У меня муж часто говорит- дёшево, купи дубликат, но я пока ни разу так не сделала- ни в одежде, ни в декоре.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже иду по принципу: есть виш лист, и на ключевые позиции из него цены я помню :rtfm: Если скидка реальная, а не "умножили на 1,5 и отняли 15%", то я покупаю. При этом стараюсь не на 2 года впрок брать, а на полгода (год макс, если средство прям 100% мой любимчик)

 

Конечно, самое классное, когда купил, и пользуешься :girl_dance:(это и косметики/парфюма касается, и одежды). Но самое выгодное - летом брать зимний уход/парфюм (скидки больше) и наоборот. Хотя сейчас наступил дурдом, сети практически каждый день что-то шлют...

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, пришел мне сегодня промокод на хорошую скидку в косметически-лекарственном магазине. Зашла в свой аккаунт, проверила - моих "колес" в наличии нет. Подбирать другие - не хочу, срочности нет, подожду когда появятся и это как раз тот случай, когда куплю без скидок, в любом случае. Косметика тоже не нужна (можно конечно взять кое-какой уход для волос, но я собираюсь купить после пробников понравившиеся шамп и бальзам, без скидок и плюшек, с платной доставкой, но идеально подошедшие). Страницу закрываю, письмо со скидкой удаляю. Горжусь собой :cool:

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня потихоньку тают косметические запасы, правда подарили 6 банок (3 маски для волос и 3 скраба для тела) но они уйдут быстро.  А  вот расход декоративки встал практически. Мы на удаленке, а краситься в магазин за хлебом нет желания. Зато закончила 400 мл. шампуня я еще 400 уже на дне, 250 мл осталось меньше половины и 400 мл бальзама для волос тоже на 1 использование максимум, а ещ 400 мл. маски для волос тоже на половину использовала, но ее заканчивать не спешу, впрочем как и шампуни, потому как нравятся. Еще вывела для себя формулу по декоративной косметике, когда хочется новую помаду, я просто смешиваю оттенки разных помад и варю ее, а потом заливаю в форму для стика. Так сделала себе парочку новых оттенков на осень. Жаль из-за масочного режима не получается насладиться ими в полной мере. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу любви к скидкам и скидочного шопоголизма. Раньше всегда рыскала на распродажных полках, а теперь как-то равнодушна, сморю конечно что есть на скидках, но покупаю только если вещь ну уж совсем "вау" и действительно мне нужна и я бы ее и за полную цену купила.  Вот как раз вчера была в магазине (не косметическом, я же на диете) и купила вещь за полную цену, просто потому что она мне понравилась, сегодня в обновке довольная и счастливая. Положительные эмоции стоят того чтоб заплатить больше. Кроме того вы замечали, что скидки делают на товары с которыми что-то не так. Например потерян вид новых, или подходит срок годности ну и зачем вам очередной потенциальный тухляк в косметичке?   Ни один бренд не будет делать скидку просто так. :yes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, что в начале года крупные поставщики выкупают на год полки в магазинах, и это очень большие расходы.

Возможно, ноябрь-декабрь - отличный повод привлечь капитал благодаря скидкам. Упасть в цене, но взять оптом.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с мнением, что в разделе скидок далеко не всегда "тухляк", - мои блески пришли с отличными сроками годности) Сейчас всё-таки не те времена, когда в свежие конфеты регулярно подмешивали "деревянные" прошлогодние))) Хотя как и @Ojap, мне сейчас было бы обидно даже получить какой-то продукт, у которого вроде год в запасе есть, но когда это один год из двух и трех лет срока годности, возникает ощущение, что подсунули что-то не первой свежести)) Но повторюсь, справедливости ради, у меня такое встречается крайне редко, при том, что 99% покупок косметики я совершаю онлайн, и сама срок на коробочке заранее не могу посмотреть. 

Так что политика скидок может быть завязана на разных посылах, вот из нового как раз - сделать кратковременную скидку на товары бренда, на который раньше не бывало скидок выше карты лояльности. В итоге покупатель думает, что выигрывает на цене единицы, и часто берет несколько штук (а то когда еще такая акция будет??), и в итоге на объеме в плюсе магазин. Ну и естественно, если какие-то продукты прекрасно и в полном объеме продаются без доп.скидок, то в распродажу они и не попадут. Ничего нового, дурят нашего брата, падкого на косметику)))) 

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу