Mmbb

В 33 года из..

70 сообщений в этой теме

Добрый всем день!

Работаю главбухом почти 10 лет. Работа поднадоела, кочнео, но доход стабильный и без работы никогда не останешься. 

Короновирус полностью изменил мой график работы и теперь я работаю только 3,5 дня в неделю и появилась мысль найти второе направление деятельности, которое и для души и для дохода и которое сможет дать работу, когда вся бухгалтерия станет автоматизированной.

Я люблю очень 2 вещи - печь (от пирожков до тортов) и природу. 

Идти по выпечке - это адский труд и бешеная конкуренция.

Задумалась про ландшафтного дизайнера, потому что от созерцания природы я получаю просто непередаваемый кайф.

Можно отучиться зимой и через год начать потихоньку совмещать бухгалтерию и дизайнерство, а там как пойдет.

Но смущают 2 вещи:

1. сейчас отдашь денег, а вдруг не пойдет? деньги на ветер (хотя учиться я очень люблю:sla:)

2. я по жизни не творческий человек, а дизайн это все же творчество...  может и не надо туда соваться?

3. реально ли начать сразу работать на себя и нарабатывать портфолио? 

Всем советам буду очень рада! 

Поделиться сообщением

Мне кажется, что, конечно, можно учиться для души. Но что именно удастся на этом достойно заработать, чтобы основную работу оставить, в этом не уверена. Опять же геморроя тоже немало и в этой сфере может быть: капризные заказчики, какие-то рутинные действия и т.п.

Поделиться сообщением

я не за советом. Я послушать девочек, ибо ситуация похожая. Только стаж главбухом 20 лет с лишним. И еще я не уверена, что прям совсем без бухгалтером всё будет. Конечно автоматизируется, но прибыль и НДС сложно подвести под автоматизацию на все 100% вот прям в ближайшем будущем.

И тоже люблю растительность. Но считаю, что ландшафтный дизайн это расчет больше, ну конечно с примесью творчества. Очень много нюансов по растениям, которые просто надо знать прежде, чем творчески подходить....

интересно, что девочки скажут, они у нас тут продвинутые!

Поделиться сообщением