1102 сообщения в этой теме

Тоже прошу прощения что вклиниваюсь, у меня есть бирюзовый палантин, он совершенно однородный и ни разу не "сыпался" у меня. А вот трикотажные из новой коллекции серо-синий и серый, по моему, имеют такую благородную седину. Возможно, как раз эти седые волоски обсыпаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал ко мне свитер,понравился с первого взгляда еше с видео.Мягкии,большои)))
Вообше,коллекция понравилась.Кюлоты кожанные,брюки в высокие сапоги,пальто,кеип.Цены,конечно,кусачие и все надо смотреть
 в реале.Кожанные кюлоты-насколько комфортно попке в коже??Смушает меня етот момент.....

https://www.massimodutti.com/es/en/women/new-in/catwalk-fw19/catwalk-collection-fw19/limited-edition-alpaca-and-wool-cable-knit-sweater-c1859002p8713099.html?colorId=251&categoryId=1859002

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ang@lmeisje Классный свитер! Там же альпака в составе?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а почему прошу прощения? Чем больше отзывов, тем лучше! Спасибо!:flowers1:

думаю, я на «седой» смотрю. Трикотажный....

@ang@lmeisje У меня нет кожаных кюлотов, но есть кож скинии. Очень комфортно! Правда, у моих хлопковая внутренность «припаяна». :bb: Но в целом, имхо, кожа - комфортный материал

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ang@lmeisje , очень красивый свитер!:thumbup2:

Про кюлоты как сказать Вам, думаю это будет комфорт как в любых кюлотах в принципе и ощущения как в любой кожаной юбке.

Просто я кожаные брюки за тепло люблю. А когда тут ни длины ни облегания, то тепло слишком условно. Но однозначно в них не будет жарко!

Юбку тоже имею, если что)

 

@newcomer , сколько можно на него смотреть)) надо быть решительнЕе:bigwink2: 

Я про серый/ седой. Не могу сказать, падал ли ворс с него, на сером носила. Но думаю если и возможны такие моменты, то это только в самом начале эксплуатации, так сказать))

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, LI-NA сказал:

Вот интересно почему вещи в таком состоянии не убираются, кто купит такой свитер? 

потому что через пару дней новый окажется таким же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ang@lmeisje свитер очень классный. Жаль, что ровно такой, но чистая шерсть МД у меня уже есть. очень старенький, но в прекрасном состоянии. Только мне в нем в помещении очень жарко. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 905 сказал:

Оля, ты же про бирюзовый?

Девочки, Наташа, Юля,  у меня бирюзовый :yes:, купленный летом.

Мокрыми (чуток смоченными) руками, чтобы ускорить процесс «линьки». Я так с котейки по-быстрому шерсть обираю.

 

Пылесосом.. :thumbup2:

Ой, жалко кашемир!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarasolca Оля, поняла!:flowers1:

@905 Есть такое, да!:bb:А воз и ныне там. Видимо, потому что шарф , как категория, у меня далеко не на первых ролях. Я загораюсь и благополучно забываю до следующей «встречи» с ним:lol:

@ang@lmeisje думала, по ссылке кюлоты, почему-то. Красивый и уютный свитер:thumbsup:. Не видела. Цены ценами, а у нас разбирают хорошо эту коллекцию....

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал мой заказ. Что могу сказать, брючки неплохие, очень приятная ткань типа фланели, но немного пожесче, красивый цвет. Но большемерят,  не зря сайт мне советовал брать меньший размер. Перезаказывать не буду, купила шерстяные брючки у 12storeez они мне больше по душе. 

27836713_s.jpg Увеличить

фото только такое, в связи с новой политикой МД

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LI-NA нет, Лена, я серые видела. Но оч похожи. Ну и ну, так и следят за фотографированием?! В голове не кладывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему не разрешают фотографировать? Это же для них лишняя бесплатная реклама. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newcomer сказал:

@LI-NA нет, Лена, я серые видела. Но оч похожи. Ну и ну, так и следят за фотографированием?! В голове не кладывается!

Да, прям жестко следят.

Серые не знаю, в лимитке вроде черные есть. Может они из простой коллекции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ирма-Лана сказал:

Я не понимаю, почему не разрешают фотографировать? Это же для них лишняя бесплатная реклама. 

Да фиг знает,  говорят "политика фирмы". Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LI-NA сказал:

Да фиг знает,  говорят "политика фирмы". Вот!

а где с ней можно ознакомиться не сообщили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, *BEAUTIFUL* сказал:

а где с ней можно ознакомиться не сообщили?

Я не спрашивала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нельзя фотографироваться или можно только в примерочной? Что-то МД заносит куда-то.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LI-NA ваши подборки для меня более информативные чем фото на сайте. Исключительно благодаря вам я летом вовремя обратила внимание и успела купить черное платье с бежевым принтом, за что вам очень благодарна :yes: , люблю его.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Semiztvetik Ну в примерочную они же не будут лезть,  откуда они могут знать что я там делаю. Но в примерочной нормальное фото не получается очень маленькое пространство и свет ужасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу