Любитель тортиков

Моя мама меня...раздражает...

910 сообщений в этой теме

@Шарлотта Миллер в общем, я за то, чтобы найти в себе силы для родного человека.

Измените немного ракурс, таки попробуйте подготовить рассказ, чтоб прям красноречиво все и в мельчайших подробностях все рассказывать. Понимаю, негатив может напрягать, но все таки стоит немного великодушнее быть с родителями. Это тоже черта взрослой личности, нести ответственность за свои решения. Маму вы не измените, себя вполне.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шарлотта Миллер мама вас не слышит. И трудности у вас из-за совместного проживания. Как станете жить отдельно, есть вероятность, что она вас начнёт воспринимать, как взрослого человека. Ну и возможности эмоционально вас задевать у мамы  будет меньше. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, anna-kamenskih сказал:

@Шарлотта Миллер мама вас не слышит. И трудности у вас из-за совместного проживания. Как станете жить отдельно, есть вероятность, что она вас начнёт воспринимать, как взрослого человека. Ну и возможности эмоционально вас задевать у мамы  будет меньше. 

Вы старт пост читали? Автор уже 3 года живет отдельно. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, мама по вам скучает, а вас это бесит, вам точно 24, а не 16?:danu:

В чем сложность пообщаться с мамой, рассказать то, что считаете нужным и пропустить мимо ушей её негатив, вы ж единственный её родной человек

подруги это все фигня по сравнению с ребёнком

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Avrik сказал:

Ппц, мама по вам скучает, а вас это бесит, вам точно 24, а не 16?:danu:

В чем сложность пообщаться с мамой, рассказать то, что считаете нужным и пропустить мимо ушей её негатив, вы ж единственный её родной человек

подруги это все фигня по сравнению с ребёнком

В душе автору 16 ))) Она не учитывает, что всем кроме мамы насрать на то, что автор ходит в грязном, холодном и мокром лесу))) и больше никто ее жизнью не интересуется именно по этой же причине 

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой. отлично понимаю автора, правда, я старше несколько. Меня бабуля постоянно спрашивает : "а куда идешь, а с кем, а когда будешь, а что делали, а что ели/пили/смотрели". И дичайше обижается, если не в подробностях рассказываю. Вплоть до того доходит, а был ли у вас с Васей (моим мч) секас. Все это дико бесит, конечно, что ты вынужден вываливать все свои подробности без своего желания.

Причины, как правильно тут отметили: маме одиноко, она беспокоится. Тут работа должна быть самой с собой, тк мама не изменится. Ваше отношение менять. Что это не допрос, а маме одиноко, расскажу-ка я пару баек из жизни, не обязательно самых сокровенных. Я к примеру рассказываю все незначительные эпизоды, которые не воспринимаю как нечто личное.  Спорить, скандалить, истерить,доказывать бесполезно, имхо. 

 

и такой допрос бесил и в 15 лет, но тогда, к примеру, я могла всех на 3 буквы послать, а в 25+ ты вроде уже умная девушка+воспитанная, нафиг не пошлешь, но и жертвой допроса становиться мало приятного я скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тали$ман сказал:

@Шарлотта Миллер в общем, я за то, чтобы найти в себе силы для родного человека.

Измените немного ракурс, таки попробуйте подготовить рассказ, чтоб прям красноречиво все и в мельчайших подробностях все рассказывать. Понимаю, негатив может напрягать, но все таки стоит немного великодушнее быть с родителями. Это тоже черта взрослой личности, нести ответственность за свои решения. Маму вы не измените, себя вполне.

Вот да.  Мама у вас, видимо, не самый легкий человек.  Тем не менее, она--мама.  К тому же, вы, вроде бы, от нее много принимаете в финансовом плане.  Т.е., чтобы принять в финансовом плане, отношения нормальные, а чтобы поговорить хорошо--то нет?  

 

Насчет ее вопросов--как тут кто-то уже заметил, это попытка наладить диалог.  А когда другая сторона не идет навстречу, то такие попытки всегда выглядят вымученными и глупыми.  Представьте, что эти вопросы задает кто-то другой.  И вот они уже не кажутся такими неуместными.  Если вас мамины попытки так раздражают, задавайте тон диалогу сами.  Инициируйте направление беседы--ищите тему, развивайте ее, сами задавайте какие-то вопросы.

 

Еще как-то удивило заявление, что мама "родила поздно (в 31 год) и для себя.":-D  Ощущение сложилось, что вы как-будто жертва какая-то.  Вас "родили для себя."  Вообще-то, так всех людей почти рожают--хочется родителям ребенка, они его заводят.  Ну а насчет в 31 "поздно"--смешно немножко.  Как бы не в 50 лет она вас родила как последнюю надежду. :-D:-D  Не стоит так драматизировать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шарлотта Миллер сказал:

да, один, причем поздний и рожденный "для себя"

я пытаюсь абстрагироваться, но как бороться с раздражением? у меня раньше не возникало такого чувства

А устройте себе какникулы от мамы. Если она в добром здравии и ей нужно просто с вами поговорить, позвольте себе не общаться. В конце концов не все родители - родители, готовые на все ради ребенка ну или банально искренне его любящие. Я знала в школе одну девочку, которую мать после смерти отца обвинила в смерти отца, который погиб вообще случайно, выполняя задание (при чем тут дочь вообще?) и сделала из нее реально служанку. Дочь без своей жизни оказалась в итоге, при матери, которая до сих пор треплет ей нервы и живет за ее счет. Поэтому, наверное, здорово, что вы здраво оцениваете ваши с мамой отношения. Но своя психика дороже. 

Вообще - это неправильно рожать "для себя". Рождается самостоятельная личность, никому не принадлежащая. А задача родителя помочь этой личности вырасти, уберечь от опасностей, воспитать по принципу внушения "что такое хорошо и что такое плохо" и отправить в свободный полет. Ваша мама же, не умея создавать интересное себе окружение, цепляется за вас. Вам, естественно, душно в таких отношениях.

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ceresal сказал:

Какая вы... неблагодарная) Мама можт и родила вас для себя, но и лично для вас она много чего сделала, квартиру и машину вы не сами себе заработали. Что сложного ответить на мамины вопросы? Какой допрос? Маме одиноко и она за вас переживает, да и в лесу наверняка грязно))) судя по вашим предыдущим темам, вы не производите впечатление взрослого, серьезного и самостоятельного человека. Ничего личного как говорится, но для вашей мамы вы просто бестолковый ребёнок и своим поведением только подчеркиваете это. Я не понимаю, что сложного ответить: «не помню мам, болтали о всякой ерунде, обсуждали сплетни всякие», «нет мама, не очень грязно, по дорожкам нормально, без луж». У меня вот тоже мама скучает и каждый раз спрашивает тепло ли я одета, мне не сложно ответить. Хотя и бывают у нас стычки интересов, но мама это такой человек, с которым нужно считаться.

Трудно находится с человеком, который постоянно брюзжит, видит все в негативном свете и это постоянно сливает на тебя. Это очень отравляет жизнь. А у мамы возможно депрессия. Поэтому и раздражение и нежелание отвечать на такие безобидные вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Тали$ман сказал:

@Шарлотта Миллер в общем, я за то, чтобы найти в себе силы для родного человека.

Измените немного ракурс, таки попробуйте подготовить рассказ, чтоб прям красноречиво все и в мельчайших подробностях все рассказывать. Понимаю, негатив может напрягать, но все таки стоит немного великодушнее быть с родителями. Это тоже черта взрослой личности, нести ответственность за свои решения. Маму вы не измените, себя вполне.

Из за негатива у психологов наступает выгорание и профдеформация. А тут источником является любимый человек, мама. Это вдвойне тяжело выносить, если это происходит постоянно, при каждой встрече. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В чём сложность поболтать с мамой, м? Искренне не пойму. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я автора понимаю. Сначала мама "рожает для себя", потом считает дочь своей собственностью и никак не может и не хочет понять, что та уже выросла. Такие мамы из-за одиночества (в котором они, как правило, оказываются из-за своего скверного характера) не оставляют попытки контролировать детей и манипулировать ими всю жизнь. Я знаю не одну поломанную жизнь уже взрослых детей подобных мам. Сложно оценить, на сколько  высока степень манипулирования и контроля в жизни автора, т.к. ее слова - это субъективная оценка и, возможно, преувеличение. В любом случае, нужно учиться пропускать мимо ушей колкие неуместные замечание, поучения и т.д., не заострять на этом всем внимание и поступать так, как считает нужным сама автор, но в то же время не в пику матери.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в суждениях некоторых форумчан встречаются определения автора как инфантильного человека. А чья эта заслуга, как не мамы? Именно у мам, которые привыкли постоянно контролировать каждый шаг своего ребенка часто вырастают инфантильные дети. И в большинстве, кстати, это одинокие мамы.  В истории автора одиночество мамы первично, т.е. она УЖЕ была одинока, а не потому что автор ее "бросила". Но маме проще списать все на дочь, чем разобраться в себе и своих комплексах и проблемах.

 

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дина-Я сказал:

@Шарлотта Миллер вы не понимаете, как я не понимала до определенного возраста - мама это тыл и кремень

Здесь на форуме прочитала подпись " я была богата у меня была мама" и это так 

Это смотря какая мама

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, умом это все можно понимать, но человек все равно может раздражать. Я со своей мамой, например, никакими проблемами вообще не делюсь, не жалуюсь, потому что поддержки от неё вообще никакой не будет, только загнобит. И потом ещё припомнит в самый неподходящий момент, что типа вот а тебя вообще парень бросил. Раньше ещё как-то пыталась, а теперь вообще стараюсь никак не посвящать, потому что себе дороже потом. Бабушка тоже такая же, ей уже давным давно все врут, что у всех все хорошо, она наоборот старается выспрашивать, но никто не рассказывает. И вроде вот что такого поболтать с мамой, но в итоге как говном облитая, надо очень прям сильно фильтровать и обсуждать только прям совсем нейтральные вещи в моем случае.

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маме Автора 55 лет. Это не немощная старушка, оставшаяся одна, без подруг и личной жизни, потому что все умерли. Это зрелая женщина, которая сама ответственна за свою жизнь, свои решения, свое поведение и результаты этого поведения. Прекрасно понимаю Автора, как может выматывать и портить настроение подобное общение. Совет только один - примите маму такой, какая она есть, смиритесь, что по-другому не будет. Общайтесь в тех рамках, в которых для вас это менее напряжно. Обвинения со стороны мамы пропускайте мимо ушей. 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понимаю Автора. Очень тяжело общаться с человеком, который все переводит в негатив. Даже если это близкий человек, и ты хотел бы уделить ему внимание.

Пытаешься нейтрально с кочки на кочку, и все равно в один прекрасный момент будет ПЛЮХ! "А зачем это вы по мороженому купили?! Деньги девать некуда?!"

Тут либо спасаться юмором, либо так прямо и сказать: "Мам, а ты зачем опять критикуешь? Я с тобой радостью хочу поделиться, а ты снова о плохом!"

 

И нет, это не нормально, что в 24 года мама висит прямо "придешь домой - позвони" и "не ответила на смску - сразу обида".

Как маму ни люби, а 24 на 7 развлекать одинокую женщину все-таки тяжело.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласна с тем, что мама автора одинока, грустит и давит на несчастного ребенка тем, что, по выражению автора "родила для себя". Вы-то, автор, позвольте спросить, для кого рожать будете, если что? Для соседки, в детский дом отдадите? Вот то-то.

Автор три года как живет отдельно, у мамы давно налаженный ритм жизни и, кстати, мама довольно эгоистична, если не хочет с автором общаться, то и не общается, свои планы не перекраивает. Так что нормальная там мама, создала автору прекрасные условия для жизни и дала замечательный старт, судя по тому, что девушка уже достигла на работе определенного положения.

Так что, либо автор учится налаживать контакт и нормальному взрослому общению с мамой, либо так и будет топтаться на месте и раздражаться. А то по лесу с мужчиной гулять научилась, а с мамой по-человечески поговорить, давят на нее, бедную:smilie_girl_309:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anna-kamenskih автор тоже брюзжит, вечно ноет и видит во всем негатив. Но в себе она этого ожидаемо не замечает. Чего ж она такая оптимистка ничего хорошего в общении с мамой не видит? Что мама не негатив видит в лесу, а переживает, чтоб дочь не промочила ноги. Ворчит в пробках? Ну зато без мамы пришлось бы торчать в маршрутке битком. Заодно пусть спасибо скажет, что живет отдельно и ворчание 24/7 слышит только по телефону, в смс, да ещё и не требует, чтоб дочь каждый день навещала. Мама создала автору все условия для беззаботной жизни и мама монстр, ага. 

 

Блин, дамы, вы всерьёз верите, что мама, которая якобы контролирует каждый шаг якобы беспомощной и беззащитной дочери, допустила бы ее отдельное проживание в 21? 

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу