elysium

Кремы и средства с кислотами и ретиноидами

4831 сообщение в этой теме

Спасибо огромное за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сладкий горошек  а вы арбутин только вечером наносили? купила ординари, на упаковке пишут наносить утром и вечером, думаю как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Проходящая мимо арбутин от ТО - фигня, там всего 2%, он не работает.

Все, что я писала, относится к блендеру Обаджи с 7% арбутина (№5). Это специальный крем для смешивания с третиноином.

 

ScreenShot2020-05-05at3.26.53PM_1200x120

Если хотите еще и на утро, у него есть отдельное средство - Clear (№3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Резеда именно от пигментации я все это и советую.

Вы что, так и не попробовали блендер? Мы с вами несколько лет назад его обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2021 в 09:23, Сладкий горошек сказал:

@Резеда именно от пигментации я все это и советую.

Вы что, так и не попробовали блендер? Мы с вами несколько лет назад его обсуждали.

Нет( Сказали же.что не надо брать его перед летом. а за лето я так и забыла. как это средство называется. Вот я купила сразу третиномн. я на нем 3 года и сижу, а про обаджи даже не помню, что именно и как называется. а спотом еще и цены сильно выросли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Резеда сказал:

Нет( Сказали же.что не надо брать его перед летом. а за лето я так и забыла. как это средство называется. Вот я купила сразу третиномн. я на нем 3 года и сижу, а про обаджи даже не помню, что именно и как называется. а спотом еще и цены сильно выросли. 

Не могла я такое сказать :neeee:, я сама его летом использовала, все нормально было.

Как бы там ни было, есть система Obagi Nu-derm, которая направлена на осветление и обновление кожи и включает в себя несколько средств.

Я пользовалась только блендером, но в вашем случае я бы всю систему подключила. Да, дорого, но можно один раз потратиться, чтобы хотя бы убедиться, работает все это или нет. Если вам это, конечно, нужно. Так-то и без этого можно жить, полно женщин с пигментацией, которые и не парятся.

На Пластике в свое время было много удачных примеров, но это была система с гидрохиноном. Думаю, ее и сейчас можно где-нибудь в Эмиратах купить.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2021 в 12:27, Резеда сказал:

Нет( Сказали же.что не надо брать его перед летом. а за лето я так и забыла. как это средство называется. Вот я купила сразу третиномн. я на нем 3 года и сижу, а про обаджи даже не помню, что именно и как называется. а спотом еще и цены сильно выросли. 

И как вам эффект после 3 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно понять, что конкретный третиноин тебе не подходит? Где-то год назад я начала с индийского 0,05% Ретин-А крем, пошел нормально, было некоторое шелушение, но в целом нормально. Примерно через полгода я купила индийский же 0,1% Ретин-А Micro Gel, тоже было нормально, за исключением того, что у него текстура с микросферами и мне очень не нравилось это наносить на лицо, как будто Пемолюксом скребешь, и распределялся он из-за этого плохо. И вот на отдыхе в Турции я купила 0,1% Acnelyse, пользуюсь месяца полтора. Наносится он прекрасно, хорошо распределяется, но состояние моей кожи меня что-то не радует:

1) шелушится не сильно, но подбородок постоянно, вообще без улучшений

2) вскоре я поняла, что не могу уже использовать раз в неделю кислоту и вит С, мне стало жечь при нанесении их на лицо (с предыдущими третиноинами такого не было)

3) и вообще кожа какая-то несчастная, очень ко всему чувствительная стала, отшелушиваю просто наинежнейшим образом, а недавно поймала себя на мысли, что мне даже широко улыбнуться (растянуть широко губы) становится больно коже

 

наверное, это уже не привыкание? надо его отложить? и на что перейти? по % и по конкретному средству

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miss J а третиноин у вас в каком режиме?

В любом случае, я бы вообще убрала из ухода кислоты и витамин С. После того как я отказалась от всех активов, шелушения и раздражения у меня исчезли совсем.

Что значит "привыкание" в данном случае - не поняла.

Привыкание - это когда препарат перестает работать. А третиноин не перестанет работать никогда, ну разве что в глубокой старости, когда рецепторы к ретиноевой кислоте атрофируются.

То, к чему мы стремимся,  - это адаптация кожи к активу: третиноин ощущается как обычный крем и не доставляет никаких неудобств.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сладкий горошек третиноин ежедневно вечером

кислоты и вит С убрала, конечно, очень жгло лицо, месяц. наверное. не пользуюсь уже

привыкание к новому средству я имела в виду, адаптация. тут же писали, что бывает надо перетерпеть какое-то время. вот я и думаю, мне еще терпеть или сменить средство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miss J трудно сказать. Я таким образом не смогла привыкнуть ни к старому Ретирайдесу, ни к А-Рет-гелю, пришлось от них отказаться. Причем гель я по-всякому пробовала - и не каждый день, и разбавляла. Выглядело так, как будто у меня на состав в целом такая реакция, а не именно на высокий процент третиноина.

Короче, возможен вариант, что так и не привыкнете. 

Ну а чем вам микросферы не угодили, кроме неприятной текстуры? Вернитесь к ним.

Или вообще перейдите на 0,05%, он тоже прекрасно работает.

Я бы не мучилась на вашем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сладкий горошек да, уберу его пока. Может, спустя какое-то время попробую снова. А то я даже лицо массировать не могу - коже больно. Как будто кислотой сожгла. Микросферы, мне кажется, приходилось наносить больше, чем следует, потому что очень сухие они, плохо распределялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miss J у меня третиноин с витамином С тоже не подружился, витамин С убрала

 

а вы достаточно увлажняете кожу? улыбнуться тяжело - это, мне кажется, обезвоженная кожа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Проходящая мимо сказал:

@Miss J у меня третиноин с витамином С тоже не подружился, витамин С убрала

 

а вы достаточно увлажняете кожу? улыбнуться тяжело - это, мне кажется, обезвоженная кожа

вот мне тоже кажется, что обезвоженная. Я долго пользовалась Hada Labo 8в1, потом с этим турецким третиноином мне показалось, что не хватает увлажнения, последние 2 недели наношу su:um 37 water full intence enriched ampoule, но все есть ощущения, что обезвоженная. Что еще можно сделать? если не уколы и какие-то салонные процедуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miss J вам надо восстанавливать липидный слой кожи. Не знаю состав ваших кремов, но вам нужны церамиды, холестерол, сфинголипиды - это лосьон или крем CeraVe, например, или Cerafavit от Librederm, или Физиогель.

Сейчас с похолоданием ситуация еще может ухудшиться, поэтому нужно что-то питательное добавить в уход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Сладкий горошек сказал:

@Miss J вам надо восстанавливать липидный слой кожи. Не знаю состав ваших кремов, но вам нужны церамиды, холестерол, сфинголипиды - это лосьон или крем CeraVe, например, или Cerafavit от Librederm, или Физиогель.

Сейчас с похолоданием ситуация еще может ухудшиться, поэтому нужно что-то питательное добавить в уход.

спасибо большое за конкретные марки! сейчас закажу. Мне их утром под макияж наносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miss J ну, по-хорошему, утром под макияж вам нужна защита от солнца. 

Вы вообще пока отмените третиноин на несколько дней и восстанавливайте кожу. Наносите питательный крем на ночь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2021 в 12:45, Юля-ля сказал:

И как вам эффект после 3 лет?

Никак.Я не вижу глобального эффекта именно от него. Возможно.помогает. просто без сильного эффекта. На всяк случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу