ХлоRka

Алименты

1917 сообщений в этой теме

Только что, annar1984 сказал:

не, она именно чмырила очень давно автора, автор многократно об этом писала (что плохие отношения были всегда и мать выставляла ее всегда виноватой и во всем упрекала)

На кой фиг тогда с мамой жить? Уж за столько лет можно решить жил вопрос - разъехаться, раз все так плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ангва сказал:

@aramel а в школе что-то волшебное произойдет и ребенок автоматически перестанет болеть? Я б на это не надеялась, и у сына,и у дочери есть в классе дети, которые и в школу-то почти не ходят.  

Ну все таки большая часть детей к школе перестают болеть + там есть продленка + ребенок в 7 лет уже с большими зачатками ума и может сам себя занять на какое то время и не улица об стену. Хотя бы просвет на счастливое будущее появляется. А так и в 30 лет болеть можно :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так у меня дочка в первый год садика 8 раз официально была на больничном, несколько раз мы просто без больничного дома сидели (и июль-август она вообще в сад не ходила). причем не каждый раз она была на больничном по неделе, бывало, что и по 2. в конечном итоге это больше 60 дней вышло, хотя у нее, т-т-т, ничего серьезного не было (просто ОРВИ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ангва сказал:

И они все равно будут. От всего не убережешь. 

не соглашусь. Можно уберечьот многого, даже если не от всего. Я чувствую свою ответственность за психологическое здоровье детей, поэтому если вижу реальный вред, постараюсь его исключить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ангва сказал:

На кой фиг тогда с мамой жить? Уж за столько лет можно решить жил вопрос - разъехаться, раз все так плохо.В 

ну она вот съехала к мужу, потом развелась вернулась с ребенком, сидела в декрете, потом ее быстро уволили, так что особо не было возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А к чему примеры несчастных женщин по 12 лет не получающих алиментов?

тему прочитайте, а то у меня уже ощущение, что я с ботом разговариваю

14 минуты назад, FadedFlower сказал:

Че, сестра совсем не помогала? Больная мать даже за детмьи не присматривала? И небось еще и пилила называя жирной? Семейка, конечно... Но вот Автору не легче досталось сейчас. Правда. 

да, сестра мамы инвалид детства была, в 4 года перенесла менингит

почему, присматривала. у нее был склероз, раз забыла газ закрыть, потом еще вот пошли мы с ней гулять, а она забыла, где мы живем, и мама нас только через некоторое время нашла. это у вас семейка, наверное, но все кому-то одному обязаны прислуживать.

ну помогите автору, не стесняйтесь. видно же, что вы добрая - защищаете автора от всех сволочей, которые смогли без нытья из жопы выгрести)))))) продолжайте, у вас отлично выходит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тали$ман сказал:

тему прочитайте, а то у меня уже ощущение, что я с ботом разговариваю

да, сестра мамы инвалид детства была, в 4 года перенесла менингит

почему, присматривала. у нее был склероз, раз забыла газ закрыть, потом еще вот пошли мы с ней гулять, а она забыла, где мы живем, и мама нас только через некоторое время нашла. это у вас семейка, наверное, но все кому-то одному обязаны прислуживать.

ну помогите автору, не стесняйтесь. видно же, что вы добрая - защищаете автора от всех сволочей, которые смогли без нытья из жопы выгрести)))))) продолжайте, у вас отлично выходит))))

а сколько детям было лет, когда мама оказалась в такой жизненной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, annar1984 сказал:

а из уборщиц ее не просили уволиться? там же тоже нужно в определенное время быть на месте и мыть

а кто сидел в тремя детьми в то время, пока она работала, или с двумя детьми, пока она с третьим была в травмпункте?

нет, не просили, там был график посменный

никто не сидел со старшими, они уже в школу ходили

сидеть надо было только со мной в этом плане, я младшая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, annar1984 сказал:

не, она именно чмырила очень давно автора, автор многократно об этом писала (что плохие отношения были всегда и мать выставляла ее всегда виноватой и во всем упрекала)

То что хлорка это софочка не доказано, скорее всего, всё-таки нет.

Хлорка писала что мама говорит про лишний вес, но простите при росте 160 вес 90 это правда веский повод заняться собой и здоровьем (хотя бы кровь на щитовидку сдать, 750р стоит). Это скорее забота что как бы пора брать ситуацию в свои руки. Моя мама не злыдня но мне бы гораздо раньше сказала хорош жрать и сходи к врачу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aramel сказал:

То что хлорка это софочка не доказано, скорее всего, всё-таки нет.

Хлорка писала что мама говорит про лишний вес, но простите при росте 160 вес 90 это правда веский повод заняться собой и здоровьем (хотя бы кровь на щитовидку сдать, 750р стоит). Это скорее забота что как бы пора брать ситуацию в свои руки. Моя мама не злыдня но мне бы гораздо раньше сказала хорош жрать и сходи к врачу :)

ну тут достаточно один раз сказать, если видишь, что человек сам не догадывается, а 100 раз на дню смысл долбить, только обижать человека? мы ж на работе не говорим людям, что что ты такой жирный, а дома типа можно :kez_12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aramel сказал:

То что хлорка это софочка не доказано, скорее всего, всё-таки нет.

 

:girl_cray2:

Простите. Она сама уже не отрицает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aramel сказал:

То что хлорка это софочка не доказано, скорее всего, всё-таки нет.

Хлорка писала что мама говорит про лишний вес, но простите при росте 160 вес 90 это правда веский повод заняться собой и здоровьем (хотя бы кровь на щитовидку сдать, 750р стоит). Это скорее забота что как бы пора брать ситуацию в свои руки. Моя мама не злыдня но мне бы гораздо раньше сказала хорош жрать и сходи к врачу :)

сказать - дочь, тебе надо бы похудеть не равно тому, что сказать - ты жирная, тебя на работу не возьмут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anouk сказал:

:girl_cray2:

Простите. Она сама уже не отрицает

я что смешного? Какое это имеет значение в контексте темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, aramel сказал:

То что хлорка это софочка не доказано, скорее всего, всё-таки нет.

Хлорка писала что мама говорит про лишний вес, но простите при росте 160 вес 90 это правда веский повод заняться собой и здоровьем (хотя бы кровь на щитовидку сдать, 750р стоит). Это скорее забота что как бы пора брать ситуацию в свои руки. Моя мама не злыдня но мне бы гораздо раньше сказала хорош жрать и сходи к врачу :)

Ну а смысл говорить очевидные вещи... Автор сама писала раньше, что похудеть не может, т.к. "заедает" тяжелую атмосферу в семье. Не хочет, короче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, annar1984 сказал:

ну тут достаточно один раз сказать, если видишь, что человек сам не догадывается, а 100 раз на дню смысл долбить, только обижать человека? мы ж на работе не говорим людям, что что ты такой жирный, а дома типа можно :kez_12:

Чтобы человек упражнение сделал и пресс покачал хоть пять минуточку и кусочек хлебушка на место положил :) речь не о 1-5кг лишних. Работа это работа, а мама это мама - вот честно. До 150кг ждать? Или до скольки?

3 минуты назад, Anouk сказал:

:girl_cray2:

Простите. Она сама уже не отрицает

Мне кажется что она устала писать что не софочка и просто решила игнорить как и наши с вами пытки на тему Так что же баба должна, если мужик должен)))) она нам же так и не ответила тогда))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, annar1984 сказал:

ну тут достаточно один раз сказать, если видишь, что человек сам не догадывается, а 100 раз на дню смысл долбить, только обижать человека? мы ж на работе не говорим людям, что что ты такой жирный, а дома типа можно :kez_12:

послушайте, ну вы остановиться не можете, когда про сестру начинаете говорить, которая никак от вас не зависит и отношения у вас с ней хорошие, а тут 2 женщины, живущие рядом и неудовлетворенные жизнью

непонятно, почему к автор к себе не имеет никаких претензий, только к окружающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aramel сказал:

Так что же баба должна, если мужик должен)))) она нам же так и не ответила тогда))))))))))))

по отношению к детям все то же самое, вы ж сами наверное СК читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anouk сказал:

:girl_cray2:

Простите. Она сама уже не отрицает

Вообще-то я 100 раз сказала,что это не так...но вы как дятлы долбите свое,смысл тогда что-то отрицать?

как и про все остальное. Уж все извратили так,что дальше некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ангва сказал:

На кой фиг тогда с мамой жить? Уж за столько лет можно решить жил вопрос - разъехаться, раз все так плохо. 

ну лично вы меня уже много раз обозвали гадиной,каких земля еще не носила

а значит получается пилить родительскую кватриру -это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ХлоRka ок, где-то живет ваш ментальный близнец с полностью идентичной жизненной ситуацией. Не, ну все бывает, конечно... 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу