Beliz

Реалити-шоу "Холостяк" на ТНТ

13733 сообщения в этой теме

1 час назад, Shugar Shugar сказал:

тут уже обсуждали, не побоюсь повториться, Оля с 18 лет живет в формате ТНТ, у неё реально профдеформация :sramota:

 

Вот поэтому я пишу - какой нормальный мужик, даже если он ей попадется, будет терпеть такие идиотские истерики на пустом месте (с Сыроваром в прошлой серии и в конце ее.), понятно, что сейчас она добавляет жару на камеру, но это явная природная расположенность к таким вещам. Ей бы с этим бороться, потому что на жизнь это очень фигово влияет, а она "прокачивает скилл" по шоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

И еще, неужели производители шоу не видят, как нелепо смотрятся девушки в коктейльных платьях и полном макияже днем, у бассейна, на фоне мужиков в трусах?

С языка сняли. У Ани, видимо, та же любовь к вечерним нарядам днём на жаре, что и у сестры. Зачем все эти стразы/перья, серьги до колен и три слоя штукатурки днём?

 

Уже не первую серию меня посещает мысль, что Оля заколебёт любого мужика с постоянным психологическим анализом его чувств к ней :sramota: Диалоги вокруг одного и того же, «ну какие эмоции ты испытываешь по отношению ко мне», «какого рода чувства у тебя ко мне», блин, ну какие чувства могут быть на данном этапе кроме максимум симпатии и влечения? На парней было жалко смотреть, терялись от таких вопросов, как школьники у доски. Тем более, сложно говорить о том, чего не испытываешь :-D Думаю, реальная симпатия только у сыровара. 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, reddish-style сказал:

Не понравился стеб ведущей, когда Назаров взял деньги. Предоставляете право выбора - уважайте это право и участника его сделавшего. Сам выбор - вполне нормальный поступок, ИМХО, я еще в первой серии удивлялась, что их не взял веган, чтобы потратить на благотворительность.Свидание с Зеленским пустое, ни у нее симпатии нет, ни у него.

Если бы это был обычный человек, то я уверена, что ведущая бы слова не сказала. А когда мужик, который постоянно кичится какой он богатый и в каждом выпуске говорит, что он долларовый миллионер, берёт деньги, то это просто смешно. И правильна она его троллилла.  

То, что он ушёл сам это нормально, но пусть бы не взял деньги, а попросил их отправить в какой-нибудь благотворительный фонд.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Исчезнувшая сказал:

Если бы это был обычный человек, то я уверена, что ведущая бы слова не сказала. А когда мужик, который постоянно кичится какой он богатый и в каждом выпуске говорит, что он долларовый миллионер, берёт деньги, то это просто смешно. И правильна она его троллилла.  

То, что он ушёл сам это нормально, но пусть бы не взял деньги, а попросил их отправить в какой-нибудь благотворительный фонд.

На шоу обычные мужики не ходят, у них у всех загоны той или иной степени, а ведущий должен оставаться профессионалом, для этого ее туда и взяли.

Чего это не брать деньги? С паршивой овцы (данного шоу), хоть шерсти клок, даже если с этих двух миллионов пара сотен тысяч уйдет на хорошее дело, то Назаров молодец. Глупо очень не воспользоваться такой возможностью, если можно помочь этими деньгами другим.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, reddish-style сказал:

На шоу обычные мужики не ходят, у них у всех загоны той или иной степени, а ведущий должен оставаться профессионалом, для этого ее туда и взяли.

Чего это не брать деньги? С паршивой овцы (данного шоу), хоть шерсти клок, даже если с этих двух миллионов пара сотен тысяч уйдет на хорошее дело, то Назаров молодец. Глупо очень не воспользоваться такой возможностью, если можно помочь этими деньгами другим.

Тоже думаю, что данное обещание все равно обяжет его сколько-то отправить на благо, даже если не очень хочется. Имидж надо поддержать. Согласна, что эмоции ведущей просто непрофессионально.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Missis Z сказал:

Уже не первую серию меня посещает мысль, что Оля заколебёт любого мужика с постоянным психологическим анализом его чувств к ней :sramota: Диалоги вокруг одного и того же, «ну какие эмоции ты испытываешь по отношению ко мне», «какого рода чувства у тебя ко мне», блин, ну какие чувства могут быть на данном этапе кроме максимум симпатии и влечения? На парней было жалко смотреть, терялись от таких вопросов, как школьники у доски. Тем более, сложно говорить о том, чего не испытываешь :-D Думаю, реальная симпатия только у сыровара. 

Ага, меня тоже порадовало, когда ее подруга села с бокалом и начала пытать: "Ну давай, рассказывай, какие эмоции ты испытываешь к Оле":hmm:

Господи, да никаких:no1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще интересно, что в Холостяке к концу проекта уже реально с каждой девушкой какие-то отношения были выстроены, а с некоторыми - даже романчег, а тут ничего этого нет и в помине, с каждым парнем максимум по паре свиданий или даже разговоров, с кем-то - вообще один.

И она сейчас из них будет выбирать себе мужа, серьезно, как, наугад?:kuku:

Как-то все непродуманно, скомканно очень, ни сюжета, ни истории, одни сплошные истерики и драмы на ровном месте. Они сами бы хоть посмотрели для начала, что получилось, прежде чем такую мутохрень запускать в эфир:wacko:

Кто вообще может во все это поверить??:neeee:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрела, прочитала вас, лайки раздала :sla:

поведение Оли треш, эти слезы просто уже достали! уже неважно, играет она или нет, этими истериками она вызывает недоумение, думаю, у всех, кому такое сокровище нужно??

и вы правы, ее наряды, наряды подруг и общий лук - просто ужас, искусственные прически, тонны макияжа, это все так дико смотрится, особенно на лодке с этой косой, хотя на эту прогулку просится естественный и простой образ...

понравилось только черное платье в конце, а-ля дольче и габбана, по-моему, первый наряд за сезон, который мне понравился! но сидел он на ней не на 100 проц идеально...

в принципе у нее очень неплохие данные, но зачем лепить колхоз и лить слезы? она могла бы быть стильной милашкой, позитивной и привлекательной

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ребят нечего сказать, совсем неинтересно. Уход Назарова закономерен, она его знатно продинамила, чего рыдать? То, что он фуфел, а не бизнесмен, тоже ясно...но жадность победила.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на антиках фотки

Скрытый текст

сырника с другой девушкой в салоне, покупают машину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лимонная кислота неудивительно, думаю, ему такой праздник жизни не нужен...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, лимонная кислота сказал:

сейчас на антиках фотки

  Скрыть содержимое

сырника с другой девушкой в салоне, покупают машину.

 

Не удивительно, если честно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела несколько выпусков. Бузова местами ведёт себя, как неуверенная 15-летняя девочка в вечном пмс:unsure: вот правда, кому такая истеричка, вечно плачущая нужна? Трагедии на пустом месте, «ах, я пела, а ему не интересно». Да скажи спасибо, что он вообще твоё пение выдержал :-D

живет в своём собственном мире.

подруги и сестра - куклы-муклы 

даже не знаю, какой НОРМАЛЬНЫЙ мужик ей подойдёт и будет терпеть ее закидоны?

она ведь ещё инстаграм- зависимая. Это ее нужно постоянно фоткать и терпеть ее вечные селфи. 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех парней единственный кто мне более-менее нравится, это сырник. Нормальный вроде мужик. Интересно, какой он в реале. С ним тоже что-то не то?

Еще Валя, в принципе, ничего, но он мутноватый. И да, я еще посмотрела не все серии.

Остальные - какие-то невнятные нарциссы с пустыми, ничего не выражающими глазами. Гринев полнейший антисекс. Не могу представить, что он учит кого-то снимать девок и прочему.

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лиади , я Гринева и сексующимся не представляю. Эдакий тютя в комплексах.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Бузовой так же по контракту нужно будет поддерживать интригу вместе/ не вместе с выбранным ею 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2018 в 00:03, Rosie сказал:

Не понимаю, как может привлекать Валя и что там до сих пор делает "миллионер", который ей явно не интересен.

Гринев - сплошное недоразумение. Дурачок (даже для Бузовой) и нытик. А ведь, будь он чуть умнее, запросто выиграл бы проект. 

Сыровар, кажется, немного не в себе, а Сергей там просто время коротает, скучает...

 

Сергею там скучно, тк он единственный нормальный среди этого сброда. В офиге там уже наверное))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Маринkа сказал:

@Лиади , я Гринева и сексующимся не представляю. Эдакий тютя в комплексах.

Антисекс Гринев. Я думаю, что в век интернета любой страный человек может выдать себя за мачо.  Но ненадолго... Поэтому одноразовые отношения в большом количестве.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dirty Heart сказал:

 

Сергею там скучно, тк он единственный нормальный среди этого сброда. В офиге там уже наверное))

Ну не знаю.

На свидании говорил банальщину. Будто свадьбу вёл. Такие же фразы. Таким же голосом.?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sweslik сказал:

Ну не знаю.

На свидании говорил банальщину. Будто свадьбу вёл. Такие же фразы. Таким же голосом.?

ППКС. У него очень явная проф.деформация. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу