Beliz

Королевские семьи, вся королевская рать!

17236 сообщений в этой теме

А кстати, что-то известно про ту плюшечку-жену арабскую, что сбежала в Европу какое-то время назад от третирующего ее супруга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и взгляд у ММ безумный и на препаратах она :lol: ой блин, я не могу, чесслово:megaloll:

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меган Маркл и принцу Гарри не удаётся зарегистрировать Sussex Royal 

https://zen.yandex.ru/media/id/5b46cab0506e9100a94706f5/megan-markl-i-princu-garri-ne-udaetsia-zaregistrirovat-sussex-royal-5e2a893d9515ee00aea7b36a?&secdata=CLSWjrb9LSABMIKEAQ%3D%3D

Вот западло-то. А такие планы были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ольхен сказал:

Меган Маркл и принцу Гарри не удаётся зарегистрировать Sussex Royal 

https://zen.yandex.ru/media/id/5b46cab0506e9100a94706f5/megan-markl-i-princu-garri-ne-udaetsia-zaregistrirovat-sussex-royal-5e2a893d9515ee00aea7b36a?&secdata=CLSWjrb9LSABMIKEAQ%3D%3D

Вот западло-то. А такие планы были...

Ну пусть регистрируют роял сассекс, делов-то)) от перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, пока Гарри нет рядом, МеМа прется от внимания (бэби шауэр, прогулка с Дитем), но когда Гарри рядом надо играть жертву травли и мимикрировать под очередного мужа, недаром заявление против канадских сми было сделано, именно как только Гарри вернулся. У Него, видимо, действительно, «ментальная хрупкость», надеюсь все не усугубится до состояния паранойи и острого психоза.  
А вообще становлюсь Катиным хомяком, никаких жалоб, работа есть работа 

Папарацци и Катя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, etty сказал:

Мне кажется, пока Гарри нет рядом, МеМа прется от внимания (бэби шауэр, прогулка с Дитем), но когда Гарри рядом надо играть жертву травли и мимикрировать под очередного мужа, недаром заявление против канадских сми было сделано, именно как только Гарри вернулся. У Него, видимо, действительно, «ментальная хрупкость», надеюсь все не усугубится до состояния паранойи и острого психоза.  
А вообще становлюсь Катиным хомяком, никаких жалоб, работа есть работа 

Папарацци и Катя

Так она свое хлебнула уже... Правда по её беременности и дитям так не проехали ь как по Меме и Арчи... Увы... Арчи ещё не был рождён, а был накладным животом... А потом вообще кто-то из изданий то ли макакой, то ли обезьяной обозвал... Про Катькиных детей так никто не отзывался... Опять двойные стандарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем Гарри и Меган выразили сами платить за охрану, правда потом.. когда разбогатеют .. обязательно все возместят :yes:

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Irin Koshka сказал:

Так она свое хлебнула уже... Правда по её беременности и дитям так не проехали ь как по Меме и Арчи... Увы... Арчи ещё не был рождён, а был накладным животом... А потом вообще кто-то из изданий то ли макакой, то ли обезьяной обозвал... Про Катькиных детей так никто не отзывался... Опять двойные стандарты

Может, потому что она была на виду долго до брака и беременностей, Гарри и Меган тоже могли бы повстречаться подольше, прежде чем ломиться в этот скоропостижный брак, насколько я понимаю, это была единственная претензия семьи. Что имело бы смысл, понять куда они запрыгивают с разбега, а не уходить потом с помпой и драмой. Касательно Арчи, я не помню особо хейтеров конкретно на его счёт 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублировала случайно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, etty сказал:

Может, потому что она была на виду долго до брака и беременностей, Гарри и Меган тоже могли бы повстречаться подольше, прежде чем ломиться в этот скоропостижный брак, насколько я понимаю, это была единственная претензия семьи. Что имело бы смысл, понять куда они запрыгивают с разбега. Касательно Арчи, я не помню особо хейтеров конкретно на его счёт 

именно из за ребенка был совершенно безобразный хайп всех кому Меган не нравилась, какой только ереси не несли, накладной живот был самым легким... 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, etty сказал:

 вообще становлюсь Катиным хомяком, никаких жалоб, работа есть работа 

Папарацци и Катя

Какой ужас (((( Бедная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@etty не верю что у Гаррика крыша поедет, скорее прибухивать начнет, как поймет в какую хрень вляпался. Он вообще что о жизни знает, пожить он хочеть обычной жизнью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королева заболела (по данным СМИ). Если не дай боже что... Мему сожрут живьем в буквальном смысле.

Довела старушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, etty сказал:


А вообще становлюсь Катиным хомяком, никаких жалоб, работа есть работа 

Папарацци и Катя

Какая потрясающая страница в Инстаграме:facepalm:вот ладно бы просто фотографировали, а то вот такое дерьмо потом ляпают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джия Чопра сказал:

Довела старушку.

Это больше скажет о старушке. Которую, например, ваще не задел скандалище с сыначкой и его педофильскими дружками. Только что на коленочках его в церковь не возит перед камерами. Но довела, конечно, Мема. Хоспади, и за что этому прекрасному невинному семейству это зло во вплоти досталось. 

П.С. У бабки всего лишь простуда. Она еще на наших похоронах спляшет, эту фиг уморишь.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2020 в 14:28, Коатя сказал:

ЛЕН, как думаешь?

Честно говоря, уже становится пофиг:lol: С каждым днем достигается новый уровень дна вокруг этой истории и отнюдь не со стороны ее участников. Уже не знаешь, куда приткнуться, чтоб культурненько обосрать разобрать ситуэйшен без воплей "Мема - обезьяна, а Гарик - дебил". Даже наша некогда приличная тема за последний месяц превратилась в помойку с привлечением ссылок с самых трэшовых ресурсов.

Лично я думаю он сам не захочет никуда возвращаться с разводом или без. А смысл? Конфликт внутри семьи там явно нешуточный, вряд ли он простит их так просто. Да и работать в полном смысле этого слова ему не придется. Будет с фондом продолжать работать, с проектами своими типа Инвиктус геймс. Да и мало ли ещё что, мы ж ещё даже не знаем, чем конкретно планируется заниматься и как зарабатывать. Но уже все придумали и осудиои. 

И Арчика воспитывать будет без всей этой фиготени королевской. Мне кажется Гарри это важно.

Вообще все увидим, мимо не пройдет. Им уже столько всего наприписывали. Поди и половины в планах не было.

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Леди Меламори сказал:

Это больше скажет о старушке. Которую, например, ваще не задел скандалище с сыначкой и его педофильскими дружками. Только что на коленочках его в церковь не возит перед камерами. Но довела, конечно, Мема. Хоспади, и за что этому прекрасному невинному семейству это зло во вплоти досталось. 

П.С. У бабки всего лишь простуда. Она еще на наших похоронах спляшет, эту фиг уморишь.

На месте Меган  в такой ситуации имеет смысл молиться всем богам за здоровье старушки - иначе если вдруг бабуля и впрямь тогось- приберется- недоброжелателям будет прекрасный повод растерзать эту нынешнюю недо-Диану. Причем растерзать отнюдь не в переносном смысле этого слова.:fegh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Taifuncheg сказал:

@etty не верю что у Гаррика крыша поедет, скорее прибухивать начнет

А Арчи они соску героином не присыпают (или чем там принято у чёрных)? Ну, чтобы выглядел как кукла на фото и безумную Меган от папарацци не отвлекал? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сами не начнут давать интервью разной степени трешовости то через полгода будут мелькать в журналах а-ля "Все о звездах" на банкете присутствовали .... выглядели... Да их будут после этого сравнивать с семьей старшего брата (в 99% конечно не в их пользу, вздыхая как упахиваются старшенькие :magic:). Пойдут ли они по этому пути, устроит ли он их.. будет видно. А то может Гарри вкус свободы почувствует и рванет гидом в Африку :lol: ото всех подальше, как в детстве мечтал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь