Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Трудно Сделать Выбор
Автор
Крaля,
28 сообщений в этой теме
Эм... Журналисты не пишут сказки (ну если норм журналист, конечно).
Вначале узнайте в чем заключается работа того, кем вы грезете стать, чиобы понять, что это аас не устроит
Вначале узнайте в чем заключается работа того, кем вы грезете стать, чиобы понять, что это аас не устроит
Так вам в литературный надо тогда

Журналист и писатель - вообще не профессия, а призвание. Я, например, сейчас довольно много пишу и зарабатываю этим вполне прилично. Но по профессии я инженер, по роду занятий - общественный деятель.
Подавляющая часть известных журналистов - социологи (ваша основная профессия вам в помощь), экономисты, политологи, педагоги или психологи.
А журналистика сама по себе - ни о чем. Для того, чтобы писать статьи или книги, нужно знать предмет, знать жизнь и понимать людей.
Чему учат в журналистике? Буквы складывать в слова, слова в предложения?
Учитесь, получайте профессию, а параллельно пишите тексты, размещайте на сайтах. Никто же не мешает вам заниматься этим делом, ну, и заодно узнаете, сколько стоит труд начинающего журналиста.
Подавляющая часть известных журналистов - социологи (ваша основная профессия вам в помощь), экономисты, политологи, педагоги или психологи.
А журналистика сама по себе - ни о чем. Для того, чтобы писать статьи или книги, нужно знать предмет, знать жизнь и понимать людей.
Учитесь, получайте профессию, а параллельно пишите тексты, размещайте на сайтах. Никто же не мешает вам заниматься этим делом, ну, и заодно узнаете, сколько стоит труд начинающего журналиста.
доучивайтесь уже... вам же мама учебу оплачивает. потом пойдете на работу. сли журналистика это призвание и так добъетесь цели
QUOTE(Dusia @ Mar 19 2016, 08:10)Журналист и писатель - вообще не профессия, а призвание. Я, например, сейчас довольно много пишу и зарабатываю этим вполне прилично. Но по профессии я инженер, по роду занятий - общественный деятель.