Lionness

КОПЕЙКА рубль бережет.

21400 сообщений в этой теме

11 минуту назад, Ромашка@ сказал:

Улетело раньше))

А мне интересна любая экономия, хоть на Мальдивах, хоть на курице по акции. Читая, начинаешь понимать, что любой бюджет можно построить правильно, везде можно не тратить лишнее. Копейка рубль бережет, а рубль тысячу ну и так далее)))

На самом деле, когда по делу пишут - в любом случае интересно и полезно. Я, например, про удрбстао каршеринга и конструкторов еды не знала, лично для меня это на данный момент абсолютно не актуально, но если ситуация изменится - информацией я теперь вполне владею )))

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олина сказал:

Так меня ж везде выкидывали! Не за лаки! За шоколад Линдт и мою любовь к Асти мартини, вот не то что я пила Асти, я его просто любила. И сколько везде на меня грязи выливали.

и эти люди запрещают нам *ковыряться в носу* обсуждать конструкторы еды

 

1 час назад, Candy Girl сказал:

Ну для посуды по мне фейри гораздо лучше, отмывает быстрее и расходуется в разы меньше Синергетика, для плиты -моет норм, но правда мое химозное средство кот брала до этого тоже справляется быстрее

на бытовой химии сильно не экономлю - беру всякие японские, у них расход небольшой, ими и детское можно мыть, и овощи-фрукты при желании, и (что показательно) они руки не сушат. Кстати, недавно приценилась, и была неприятно удивлена, какими дорогими стали всякие Фейри с Аосами, я их всегда считала дешевыми. И заканчиваются они у меня очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Копейка и КМ вдохновляли, почти каждый день читала, потом присоединилась. Но, как говориться на ловца и зверь бежит)) Мужу урезали зарплату, я с ребёнком, садик не скоро. Тогда и начались поиски экономии, тогда и узнала об форуме Космо)) Так же прочла очень вдохновляющую книжонку Джим Рон "Витамины для ума" и все это в совокупности мне дало ощущение, что с любым бюджетом можно жить и даже инвестировать и первую премию мы не потратили, а инвестировали. Так что давайте вдохновлять и делиться опытом, ведь читать могут многие!!!))) 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anna-kamenskih сказал:

А каким образом можно лечить спину? Полностью ее не восстановишь даже упражнениями. До первой нагрузки или охлаждения. Это , как панкреатит в ремиссии, до первой рюмки водки и привет. Наша песня хороша, начинай сначала.

А я, заметьте, не писала про "вылечить", только про "лечить". Как минимум, регулярно ходить на осмотры и консультации, проводить диагностику, смотреть на динамику, соблюдать рекомендации врачей по физ.активности (не таскать тяжести по 15-20 кг, как ослик, это как минимум). Возможно лечение у остеопата, физиотерапия, лфк. Самостоятельную гимнастику помогут подобрать, в т.ч. в фитнес зале, а не только лежать пластом на аппликаторах с иголочками. В 21 веке живем, место действия г.Москва, столица 1/6 суши! 

А далее возможна стойкая ремиссия, 10-15-20 лет. И можно будет и веса в зале тягать, и сумки. Ну и стойкую ремиссию в такой ситуации практически можно назвать излечением. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ceresal сказал:

Эти проблемы решаются построением мышечного корсета, чтоб от поднятия пакета молока позвонки не разъезжались в разные стороны. А причем тут охлаждение? Одевайтесь теплее и будет вам счастье ))

И да, и нет. Если я в зале, допустим, поднимаю боди-бар весом 10 кг, это не значит, что я буду такие сумки таскать из магазина. И лучше заплачу за такси. И даже не буду считать это расточительством. Иначе потом дороже выйдет это все лечить (и экономия на куриных попках покажется ерундой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать про то, что каршеринг - это сервис для богачей, очень и очень странно. По-моему опыту стоимость поездки очень часто получается как минимум сопоставимой со стоимостью общественного транспорта на двоих, про бОльшее число пассажиров и говорить не о чем, как и про стоимость пользования vs свой авто и такси

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dandelion wine сказал:

А я, заметьте, не писала про "вылечить", только про "лечить". Как минимум, регулярно ходить на осмотры и консультации, проводить диагностику, смотреть на динамику, соблюдать рекомендации врачей по физ.активности (не таскать тяжести по 15-20 кг, как ослик, это как минимум). Возможно лечение у остеопата, физиотерапия, лфк. Самостоятельную гимнастику помогут подобрать, в т.ч. в фитнес зале, а не только лежать пластом на аппликаторах с иголочками. В 21 веке живем, место действия г.Москва, столица 1/6 суши! 

А далее возможна стойкая ремиссия, 10-15-20 лет. И можно будет и веса в зале тягать, и сумки. Ну и стойкую ремиссию в такой ситуации практически можно назвать излечением. 

Кстати, курсы иглотерапии как-то мимо оказались. Хотя обещали супер результаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчат про сумки и тяжести, ношу раз в неделю и не всегда по 7 кг в каждой, скорее, когда ребёнок заболел и нужно дома по максимуму быть. Про спину лечением обычно занимался невропатолог. Всякая химия и физиопроцедуры временно облегчали ситуацию. А вот гимнастика дома, мне больше подошла. 

Спасибо всем, кто поддержал добрым словом и напутствием))) Буду больше себя беречь)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я с удовольствием расширила горизонты на тему каршеринга) До этого только от таксистов страшилки слышала, и у дилеров кучу разбитых машин наблюдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nuxa сказал:

Мне синергетик не очень нравится по качеству отмывания. Например, ср-во для сантехники майне либе гораздо сильнее (правда, не помню - позиционирует ли оно себя как эко).

Синергетик в фиксе продается, можно на этом сэкономить.

Нно..как-то не так давно выбирала я средство для сантехники, и смотрю - рядом с синергетиком стоит средство в похожей бутылке.

Кароч, одинаковый состав, одно производство, полностью одинаковые средства, а дешевле где-то на треть :ogo: А вот название из головы выпало. Но у них и упаковка одинаковая, если что - легко опознать.

Майне либе - ЭКО и дорогое очень, хотя на него бывают скидки в Перекрёстке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю-читаю про каршеринг. Не пойму, в чем удобство и экономия. Вот я почти везде на машине. Утром вышла из дома хоть в жару, хоть в мороз - раз - и я в своей машинке. А где эту каршеринговую искать? Сколько на это времени уйдет? Не  придется ли раньше из дома выходить, чтобы ее найти? Еще я не знаю: можно ли такую машину потом около дома оставлять? или опять куда-то на массовую парковку ставить? По стоимости не считала, правда, но вот у меня машина далеко не новая, совсем недорогая иномарка, но попу возит не хуже других)), а в обслуживании дешевая, бензин тысячи 2,5-3 в месяц при ежедневном использовании на работу и в магазины/по делам в окрестностях. Это я еще не говорю, что садясь в незнакомую машину каждый раз, надо ее как-то под себя настроить (зеркала, кресло, ремни) и вообще, она чужая)) в своей чего только не лежит для всех случаев жизни ))

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ромашка@ сказал:

Улетело раньше))

А мне интересна любая экономия, хоть на Мальдивах, хоть на курице по акции. Читая, начинаешь понимать, что любой бюджет можно построить правильно, везде можно не тратить лишнее. Копейка рубль бережет, а рубль тысячу ну и так далее)))

Просто во многих постах не экономия, а похвастушки

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Скарлет О'хара сказал:

А где эту каршеринговую искать? Сколько на это времени уйдет? Не  придется ли раньше из дома выходить, чтобы ее найти? Еще я не знаю: можно ли такую машину потом около дома оставлять? или опять куда-то на массовую парковку ставить? 

1) в приложении  будет показано, где стоит ближайшее авто - точно так же, как приложение такси  показывает разные машинки вокруг,

2) ставить можно в любом месте с разрешенной парковкой, в т.ч. и во дворе,

3) если вам это кажется странным и неудобным, значит, это просто не ваш способ экономии :)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nusasha сказал:

Читать про то, что каршеринг - это сервис для богачей, очень и очень странно. По-моему опыту стоимость поездки очень часто получается как минимум сопоставимой со стоимостью общественного транспорта на двоих, про бОльшее число пассажиров и говорить не о чем, как и про стоимость пользования vs свой авто и такси

 

Наши люди в булочную на такси не ездят (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anna-kamenskih сказал:

Кстати, курсы иглотерапии как-то мимо оказались. Хотя обещали супер результаты. 

 

Странно. Мне сколиоз ими исправили, но спину год назад сорвала от пресловутых 7-8 кг, что пришлось лечиться уколами и лфк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мелисса Лимонная сказал:

 тут наткнулась недавно в фикс прайсе на жидкое средство для стирки, в пакетах, там 1,2 литра, есть для белого, цветного и черного, отечественного производства, от компании Vilor, кто-нибудь брал? Нормально им стирать? 

Брала такое обычное и для деликатных тканей.Особого ничего не заметила,средство как средство.Брала исключительно чтобы стирать вручную мелочи,потому как дома только порошки для машинной стирки.

 

 

4 часа назад, BESTiya сказал:

это весьма смелое утверждение, что большинству интереснее  обсуждать ассортимент фикспрайса, чем конструкторы еды или каршеринг

Я вот до сих пор не понимаю, во сколько обходится второй и реально ли он дешевле такси, например (то есть стоит ли заморачиваться с ним) 

Что-то в фиксе реально дешевле,например упомянутый мной тазик для стирки:-D,что-то дороже.Еду там брать стремаюсь,только приправы,но сейчас уже многих нет.Там недорогие книги, сумки хозяйственные, лч брал прибамбасы для машины,типа всяких ковриков-держателей.Народ метет искусственные цветы полагаю на кладбища,там они красивые.Всякие хозяйственные мелочи типа меламиновых губок берем.

В общем,надо смотреть.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Усталый рояль сказал:

1) в приложении  будет показано, где стоит ближайшее авто - точно так же, как приложение такси  показывает разные машинки вокруг,

 

Это получается, что каждый раз, выходя из дома утром на работу, надо сначала искать эту машину? И каждый раз она будет в разных местах, может, в километре от дома? Нет, неудобно. Для разовых поездок, возможно, а на каждый день, имхо, нет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Скарлет О'хара сказал:

Читаю-читаю про каршеринг. Не пойму, в чем удобство и экономия. Вот я почти везде на машине. Утром вышла из дома хоть в жару, хоть в мороз - раз - и я в своей машинке. А где эту каршеринговую искать? Сколько на это времени уйдет? 

В 30.09.2018 в 15:22, Ролька сказал:

 

 

Выгодно, если машина требуется 1-2 раза в неделю, для поездок в пределах мкада. За мкадом, мне кажется, машины каршеринга сложнее найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фп и еду.

Там в последнее время появились батончики из сухофруктов с семенами льна, может орехи еще, не помню состав. Но они без сахара и остальных подсластителей. Мне нравятся в качестве перекуса. В интернет-магазинах я их находила за 45р, в фп - 17р. Макароны макфа если кто-то ест, там 55р/кг. Шоколад бабаевский 55р. В сетевых магазинах его надо ловить по такой цене, а в фп удобно, что всегда есть. Ну и совсем вредность: разводимые каши 'геркулес' и пюре, там тоже дешевле чем в сети. Последние я беру в поезд 'на всякий случай' (предупреждая флуд, что такая еда, это ужасужасужас))). 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Скарлет О'хара сказал:

Это получается, что каждый раз, выходя из дома утром на работу, надо сначала искать эту машину? И каждый раз она будет в разных местах, может, в километре от дома? Нет, неудобно. Для разовых поездок, возможно, а на каждый день, имхо, нет.

Каршеринг это скорее как раз про экономию, а не про удобство и комфорт. И да, не думаю что подойдет тем, кто ежедневно и по многу ездит. Но как экономия вполне может быть в тех семьях где машин две,  как замену одной из машин.  Или в тех семьях где на работу/с работы используется ОТ, а машина нужна раз - другой на неделе по магазинам или к маме съездить. И нужно быть гибким, нет поблизости машины, берем такси или едем на ОТ. В Москве с доступностью машин проблем нет. Скорее всего выходя утром из дома машина будет во дворе или в соседнем дворе. Но возможно придется приложения разных компаний открыть. 

 

Для себя каршеринг только доп. к машине рассматриваю. Например в поездках, вместо аренды. От машины отказаться не готова. Моя машина не так и дорого в год стоит, ее содержать примерно сотня + бензин. В течении дня используется интенсивно, в своей машине удобно, и мне и кресло у ребенка, все зарядки и другие мелочи под рукой. Плюс по мимо поездок по городу у меня очень много загородных поездок, ни один каршеринг не разрешит на такие расстояния машины гонять. Ну и каждый раз возня по осмотру машины, отмечанию недостатков, подгону под себя это потеря времени. Плюс свою водишь почти на автомате, в любой арендованной я больше напрягаюсь. Ну и всегда остается шанс что если авария или еще что, придется платить уже совсем другие деньги.  Но и плюсов у каршеринга много, когда машина нужна эпизодически это явно дешевле чем содержать свою. Удобное ездить туда где дорогая парковка, а то я тут съездила на бесплатное мероприятие, а за паркинг 600р ушло, не считая за дорогу и бензин ))) Или совмещать например часть пути на ОТ, а часть на каршеринге, просто потому что так удобнее и быстрее. Когда машина в один конец нужна. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу