Lionness

Клуб миллионеров. том 8

7206 сообщений в этой теме

34 минуты назад, Nuxa сказал:

@Strange Stranger т.е. в гипотетическом случае отката к старым курсам вы полностью выйдете из валюты и как средство накопления/сохранения ее не стали использовать бы?

ну в процентном соотношении я давно уже не в валюте. удачно ее много оказалось в 2014г на валютных вкладах (вклады были по 4-5% вроде бы).

к сожалению не целиком я подошел в ней к декабрю 2014г, но что уж жалеть об упущенной прибыли.

сейчас основной упор на акции. и даже не знаю как мне нужноВ инвестиционно деградировать, чтобы из акций перейти не в облигации (которыми я пока плохо владею), а в валюту... все что я читаю, говорит о том, что люди опытные вообще не рассматривают валюту как средство накопления. они конечно не удвоились именноВ осенью 2014г, однако в период с 2014 под 2016 я так понимаю в рублевом эквиваленте увеличили капитал в 3-5раз. Клоченок писал в 2015м, что облигациями уже покрыл девальвацию рубля в своем портфеле. это все были стратегии перетекания из акций в облигации и обратно. там не было валюты между переходами.В 

В 

а стратегия купить валюту "на дне" и продать "на пике" хороша если есть хрустальный шар. во всех остальных случаях это везение, совмещенное с риском. несложно было в марте 2014г купить валюту, сложно было в декабре 2014 (и 2015) ее продавать. кому то, как мне повезло, а кто то до сих пор ждет обещанных евро по 100, и может даже дождется, но сколько бы он заработал, на более разумной стратегии...

В 

опытные инвесторы не закладывают в свои стратегии возможность девальвации. по крайней мере не в таком виде, какВ инвесторы в валюту.В потому что девальвация могла быть как в 2008-09м. ее и в этот раз ждали такую же. многие стали шортить доллар от 50, и потеряли деньги. поэтому я считаю, что мне повезло с девальвацией. но не факт, что следующий кризис будет опять с обесценением рубля в два раза. по кр мере сейчас к этому готовиться ооочень преждевременно, мы из этого кризиса только выбрались. так что я через года 3-4 посмотрю как инфляция коррелирует с курсом. если будет как в тот кризис, то будут шансы, что опять накопят расхождение, а потом обрушат рубль. а может будет свободное плавание курса.

В 

в любом случае лучшее что отыгрывает инфляцию на долгом периоде времени это активы - акции, недвига, свой бизнес. валюта как и другие формы денег инфляции проигрывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strange Stranger сказал:

мы из этого кризиса только выбрались.

А мы уже выбрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Резеда сказал:

А мы уже выбрались?

ВВ 

смотря что считать кризисом. и с чьей колокольни смотреть

я считаю, что в целом да. деливеридж сработал. долгов почти нет (или они усиленно гасятся). госкомпании прошли тяжелые времена и готовятся набирать новые долги.

рядовые жители почувствуют это попозже. следите за ростом недвиги, как она начнет взлетать, значит кризис окончен полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strange Stranger с недвигой у нас вот Мортон считай каюк, купила Мортон компания Пик, объекты которые еще не начал строить, Мортон строить не будет. Что там будет со стройками фиг знает, проектный отдел мортона уже работает на Пик. И это одна из самых надежных и крупных компаний в московском регионе.

В регионах других стройки тоже встают, знакомая работает журналистом в одном из регионов, по недвиге как раз, прям массово все. Банкротов пока не было, но долгостроев до фига. И не раскуплены целые кварталы жилья. 

Полагаю мы еще и дна не нашли, в компаниях продолжаются сокращения оптимизации, зп не растут, международная ситуация шаткая. 

 И интересно как раз что будет с недвигой и застройщиками. Не думаю что мортон продался от хорошей жизни. 

Да еще и заморозил стройки. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Taifuncheg сказал:

 

В регионах других стройки тоже встают, знакомая работает журналистом в одном из регионов, по недвиге как раз, прям массово все. Банкротов пока не было, но долгостроев до фига. И не раскуплены целые кварталы жилья. 

Полагаю мы еще и дна не нашли, в компаниях продолжаются сокращения оптимизации, зп не растут, международная ситуация шаткая. 

 

Не знаю. у меня все прекрасно достроилось. Прилегающая территория с классными детскими площадками - все вылизано. Хотя от региона и компании конкретной все зависит. конечно.

 

 

По 2 целиком и полностью согласна. В з\п потеря в 2 раза. Работать стали больше. цены выше - а деньги все те же.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Taifuncheg сказал:

@Strange Stranger с недвигой у нас вот Мортон считай каюк, купила Мортон компания Пик, объекты которые еще не начал строить, Мортон строить не будет. Что там будет со стройками фиг знает, проектный отдел мортона уже работает на Пик. И это одна из самых надежных и крупных компаний в московском регионе.

В регионах других стройки тоже встают, знакомая работает журналистом в одном из регионов, по недвиге как раз, прям массово все. Банкротов пока не было, но долгостроев до фига. И не раскуплены целые кварталы жилья.В 

Полагаю мы еще и дна не нашли, в компаниях продолжаются сокращения оптимизации, зп не растут, международная ситуация шаткая.В 

В И интересно как раз что будет с недвигой и застройщиками. Не думаю что мортон продался от хорошей жизни.В 

Да еще и заморозил стройки.В 

В 

я не буду сильно спорить. у каждого свой инвест опыт. акции в целомВ чувствуют себя хорошо. потому что неплохо чувствуют себя сами эмитенты. а эмитенты за которыми я слежу это основа нашей экономики. недвига она всегда попозже акцийВ подтягивается. с лагом полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Taifuncheg Наташ, вот однако с новостроями у нас ситуевина получше, может потому, что их не так много

долгострои как и раньше, в основном по жск

а так..шарашкины конторы как и раньше, до кризиса, больше не стало, крупные не банкротились давно, квартиры даже на котловане раскупают быстро в нормальных районах, цены на новострой официально росли весь кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strange Stranger да я тоже не спорю, посмотрим что будет через полгода год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, dandelion wine сказал:

Жить стало лучше, жить стало веселей)))

http://spydell.livejournal.com/627919.html

После фразы "дисперсия,  по моим наблюдениям..."  (я уж молчу про "покупательская") читать дальше не стала.  Аффтар не знаком со статистикой даже на уровне программы средненького вуза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Усталый рояль сказал:

После фразы "дисперсия, В по моим наблюдениям..." В (я уж молчу про "покупательская")В читать дальше не стала. В Аффтар не знаком со статистикой даже на уровне программы средненькогоВ вуза.В 

В 

вообще уже давно его не читаю. и политически он жутко ангажирован. и цифр вываливает на читателя столько, что проверить их не представляется возможным. а в случае чего, ну так он же не сми, а "блогер выражающий свое частное мнение". в чистом виде манипуляция статистикой.

по себе сужу, что личная инфляция увеличилась. не на величину девальвации, но существенно. но так и доходность инвестиций тоже выросла. так что вроде как паритет.

а рядовое население, незнакомое с основами ведения бюджета, конечно испытывает все тяготы и лишения военного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю.


оплатил налоги картой ткс аа в мобильном приложении ткс на айфоне. была там странность - надо было вводить не инн, а номер квитанции (этот номер можно получить в личном кабинете налогоплательщика, ну или если в ящик бросили, он сверху 20значный). почему то само мобильное приложение не видит самих задолженностей, поэтому напрягает вводить точно и номер квитанции и сумму. потом в квитанции на оплату,В  которое формируется в ткс уже виден свой инн, что немного успокаивает. имхо было бы логичнее сделать как в приложении госуслуг - там надо выбирать галочкой непосредственно сами налоги.


оплата аа ткс прошла. дали кб +1%.


(друг оплачивал в мобильном приложении госуслуг. картой ткс, правда черной. говорит было очень просто все. так что в сл году попробую этот способ)

В 

В 

в личном кабинете налоговой оплата появилась через неделю. появилась в скобках пометка уплачено в графе "начислено". появилась запись в графе "уплачено". однако так же сумма появилась в графе "переплата"... почему я не понял. пишут, что такое бывает, когда оплатили раньше оформления и подачи декларации. но я не понимаю, о какой декларации идет речь. это налоги на транспорт и недвигу. разве я должен подавать декларацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о ситуации у российских застройщиков.

https://realty.mail.ru/news/36123/pjat_zastrojshhikov_v_podmoskove_prekratili_svoju_rabotu/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎11‎.‎2016 в 17:53, *totoro* сказал:

Кто-нибудь пользовался копилками от Сбербанка?

У меня пока не складывается с ними, хотя изначально очень заинтересовали

я пользуюсь вкладом на который можно бросить и потом снять, есть неснижаемый остаток... это наверно, не совсем копилка? В целом, удобно, особенно если зп пришла и пока не решено что с деньгами делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, а у этих копилок вообще какой-то процент есть? я видимо не с той стороны ищу, не могу понять

хочу маме что-то понятное лайтовое в сбере онлайн открыть для отлежки денег, а со сбером не дружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nuxa сказал:

у этих копилок вообще какой-то процент есть?

 

Я открыла пополняй онлайн под 5,6%

К нему можно подключить копилку, я не стала

Но с этого вклада нельзя снимать, только пополнять до конца срока

Наверняка есть другие вклады с частичным снятием и возможностью подключить копилку, посмотрите на сайте

В сбере онлайн все хорошо и понятно по вкладам отображается, все возможные функции

 

вот

 

Управляй - с пополнением и частичным снятием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марианна72 да, я это все читала, пока склоняюсь к управляю, там приход-расход до мин остатка свободный

а вот по копилкам и так и так почитала, не могу понять, что это вообще такое - вид вклада или просто пополняемый нерасходный счет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuxa , копилка - это не отдельный вклад, а подключаемая опция

К вкладу привязывается карта, с которой на вклад будут перечисляться суммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я налоги оплатила дебетовой картой тинькоф через госуслуги, кэшбэк также начислили 1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу