Dutch Lady

Оральная контрацепция - 14

2677 сообщений в этой теме

QUOTE(*{СластЁна}* @ Aug 11 2014, 08:29)
Девочки подскажите пожалуйста, пью Джес уже год, раньше никаких проблем не было, КД были вовремя всегда на 4 неактивной таблетке приходили. Был пропуск одной активной таблетки из третьго ряда, но я на следующий день ее выпила. Дальше пила как обычно.
И КД не пришли и никаких намеков нет на них. Я начинаю волноваться.....  shutup.gif

Про Джес часто пишут, что в перерыв отсутствуют М. В этой теме тоже неоднократно писали.
Кстати, а что, разве в инструкции не написано, что если пропуск таблетки бьл на третей неделе приема, то нужно выпить пропущенную таблетку и без перерыва начинать новую упаковку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(слатткая @ Jul 28 2014, 16:52)
QUOTE(Setka @ Jul 26 2014, 19:05)
что вапще с циклом на мини-пили происходит?

во время первых пачек обычно бардак, у меня на 3-4 пачке только цикл более-менее в норму пришел на мини-пили.

не сложилось у меня дружбы с мини-пилли cry.gif
начала пить с первым днем мес
они затянулись аж на 8 дней
потом вроде закончились, но через несколько дней началась мазня...потом мес снова
закончились, мазня, мес...и все это на протяжении одной пачки blink.gif
три раза мес за 28 дней facepalm.gif
причем, я обычно пользуюсь капой, а тут пришлось перейти на прокладки, чтоб адекватно и своевременно оценивать ситуацию...в какой то момент показалось, что у меня просто кровотечение открылось, т.к. прокладки на час не хватало (это было, когда мес начались в третий раз, а нужно было начинать новую пачку..я выпила пару табл с новой пачки и перестала их принимать, и тут полилось facepalm.gif )
прям страшно мне
я теперь не только мини-пили не хочу, в принципе ок не хочу
хотя я так рассчитывала на них cry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Setka @ Aug 12 2014, 21:14)
я выпила пару табл с новой пачки и перестала их принимать, и тут полилось 

Ну вот от этого и полилось, что выпили несколько таблеток и перестали.
В побочных явлениях мини-пили числятся нерегулярные кровянистые выделения. Ну и вероятно, как и при приеме ОК допускается, что они могут возникать в первые три месяца приема.
Так что ничего такого сверхестественного с вами не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки дайте совет!!! Сейчас обнаружила что в какой то из последних 6 дней пропустила прием таблетки ( первый раз такое) как сейчас поступить выпить сразу две или оставшуюся таблетку принять по порядку завтра.... К тому же был незащищенный ПА. Вобщем я совсем растерялась(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(sladkaia @ Aug 13 2014, 19:07)
Девочки дайте совет!!! Сейчас обнаружила что в какой то из последних 6 дней пропустила прием таблетки ( первый раз такое) как сейчас поступить выпить сразу две или оставшуюся таблетку принять по порядку завтра.... К тому же был незащищенный ПА.  Вобщем я совсем растерялась(((

В инструкции написано, что если пропуск таблетки был на последней неделе, то не делаете 7-дневный перерыв и сразу начинаете пить новую упаковку.
Две таблетки сразу нет смысла пить, потому что вы ведь не знаете, когда пропустили таблетку: вчера или 6 дней назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
la_vida, делайте 7-дневный перерыв прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пью ОК 8 лет, последние годы Ярину, последние 2 года узи показывают (да и мазня бывает чуть-чуть), что дозы гормонов не хватает, чтобы до конца отключить яичники, а выше по дозе только Диане-35, но его никто из врачей не назначает.
А сегодня вдруг впервые за все время набухла и заболела грудь и живот тянет, по срокам сегодня овуляция, первый раз ее так прочувствовала mellow.gif
Разве так бывает, что через столько лет на ОК яичники решили работать активнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(soiree @ Aug 16 2014, 22:35)
Пью ОК 8 лет, последние годы Ярину, последние 2 года узи показывают (да и мазня бывает чуть-чуть), что дозы гормонов не хватает, чтобы до конца отключить яичники, а выше по дозе только Диане-35, но его никто из врачей не назначает.
А сегодня вдруг впервые за все время набухла и заболела грудь и живот тянет, по срокам сегодня овуляция, первый раз ее так прочувствовала  mellow.gif
Разве так бывает, что через столько лет на ОК яичники решили работать активнее?

А на УЗИ что именно показывает?
У меня вон два года назад на таблетках два месяца подряд овуляция была. Тоже без перерыва пила где-то лет 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(кузя_кузя @ Aug 17 2014, 02:02)
QUOTE(soiree @ Aug 16 2014, 22:35)
Пью ОК 8 лет, последние годы Ярину, последние 2 года узи показывают (да и мазня бывает чуть-чуть), что дозы гормонов не хватает, чтобы до конца отключить яичники, а выше по дозе только Диане-35, но его никто из врачей не назначает.
А сегодня вдруг впервые за все время набухла и заболела грудь и живот тянет, по срокам сегодня овуляция, первый раз ее так прочувствовала  mellow.gif
Разве так бывает, что через столько лет на ОК яичники решили работать активнее?

А на УЗИ что именно показывает?
У меня вон два года назад на таблетках два месяца подряд овуляция была. Тоже без перерыва пила где-то лет 6.


что именно - не знаю, но вывод врач сделала такой shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(soiree @ Aug 17 2014, 21:00)
что именно - не знаю, но вывод врач сделала такой  shuffle.gif

А у вас что: УЗИ делают, а выписку на руки не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(кузя_кузя @ Aug 17 2014, 23:03)
QUOTE(soiree @ Aug 17 2014, 21:00)
что именно - не знаю, но вывод врач сделала такой  shuffle.gif

А у вас что: УЗИ делают, а выписку на руки не дают?


дают, потом с ней сразу к врачу, а врач в карту вклеивает, а карта в регистратуре остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, подскажите, пожалуйста. В воскресенье выпила последнюю таблетку из пачки. По срокам месячные должны были прийти в четверг, а начались сегодня (вторник). Таблетки не пропускала (задержка приема таблеток была не более 2 часов). До этого сбоев не было, пью регулон уже 1,5 года. Из-за чего это может произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки, чтобы отсрочить месячные я не делала перерыв между пачками. Мне нужно обязательно допить вторую упаковку до конца или же я могу после первой недели остановится и ждать менструации как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Алька* @ Aug 19 2014, 09:19)
Девочки, подскажите, пожалуйста. В воскресенье выпила последнюю таблетку из пачки. По срокам месячные должны были прийти в четверг, а начались сегодня (вторник). Таблетки не пропускала (задержка приема таблеток была не более 2 часов). До этого сбоев не было, пью регулон уже 1,5 года. Из-за чего это может произойти?

Да никто вам толком не скажет, из-за чего такое может произойти. И, в принципе, какая разница. Начались М, да и ладно. Так бывает, иногда М начинаются на день раньше или позже, чем обычно.
Вот даже при приеме таблеток может быть мазня, и даже в том случае, если не было никаких факторов, снижающих контрацептивный эффект.

QUOTE(Ponka @ Aug 19 2014, 09:55)
Девушки, чтобы отсрочить месячные я не делала перерыв между пачками. Мне нужно обязательно допить вторую упаковку до конца или же я могу после первой недели остановится и ждать менструации как обычно?

Можно не пить всю вторую упаковку. А выпить из нее столько таблеток, сколько вам надо, а потом сделать 7-дневный перерыв, а потом начать новую упаковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузя_кузя, спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(кузя_кузя @ Aug 19 2014, 14:50)
QUOTE(Алька* @ Aug 19 2014, 09:19)
Девочки, подскажите, пожалуйста. В воскресенье выпила последнюю таблетку из пачки. По срокам месячные должны были прийти в четверг, а начались сегодня (вторник). Таблетки не пропускала (задержка приема таблеток была не более 2 часов). До этого сбоев не было, пью регулон уже 1,5 года. Из-за чего это может произойти?

Да никто вам толком не скажет, из-за чего такое может произойти. И, в принципе, какая разница. Начались М, да и ладно. Так бывает, иногда М начинаются на день раньше или позже, чем обычно.
Вот даже при приеме таблеток может быть мазня, и даже в том случае, если не было никаких факторов, снижающих контрацептивный эффект.


Т.е. в принципе ничего страшного? или все-таки стоит беспокоиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Алька* @ Aug 19 2014, 16:01)
Т.е. в принципе ничего страшного? или все-таки стоит беспокоиться?

Да все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кузя_кузя, огромное спасибо за своевременные ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу