Dutch Lady

Оральная контрацепция - 14

2677 сообщений в этой теме

8 часов назад, Облачко в штанах сказал:

До конца пачки еще 10 таблеток,началась мазня,почему и что делать?:cry:

Пейте дальше по графику. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, кузя_кузя сказал:

Как таблетки называются и на какой день в прошлых циклах на таблетках начинались месячные? 

Линдинет 20,я пила их первый раз,я пропила 13 таблеток и так случилось,по семейным обстоятельствам я пропустила 14 и 15 таблетки и я сделала перерыв...и кровотечения отмены нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста,  можно ли заменять ОК Джес+ на другие из списка аналогов в шапке? Сейчас пью первую пачку, можно ли менять марку уже на следующей? 

И еще очень боюсь за либидо( что можете посоветовать для его поддержания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, solnechnaja сказал:

Линдинет 20,я пила их первый раз,я пропила 13 таблеток и так случилось,по семейным обстоятельствам я пропустила 14 и 15 таблетки и я сделала перерыв...и кровотечения отмены нету.

А что ж вы не сказали, что вы их только первый цикл пьете?
Если беременность исключена, то ждите еще 2 дня и начинайте новую упаковку. 
Или же дожидаетесь нормальных месячных (если за эти оставшиеся дни перерыва они не наступят), и в первый день месячных начинаете новую пачку. 
и так, и так можно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EBiryukova сказал:

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста,  можно ли заменять ОК Джес+ на другие из списка аналогов в шапке? Сейчас пью первую пачку, можно ли менять марку уже на следующей? 

И еще очень боюсь за либидо( что можете посоветовать для его поддержания?

А смысл их менять? Что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, кузя_кузя сказал:

А смысл их менять? Что это даст?

Просто не хочется переплачивать, если разницы между ОК нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вреднюша сказал:

@EBiryukova насчёт либидо тоже постою послушаю :hmm:  :blush:

ну я в теме ничего не нашла, хотя многие спрашивают... видимо, никак:net2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EBiryukova сказал:

Просто не хочется переплачивать, если разницы между ОК нет

Ну, если в этом плане, то можете сменить на аналог, который подешевле. 
Некоторые говоря, что аналоги хуже. Но лично я меняла тоже на дешевый аналог (только не Джес), никакой разницы не почувствовала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с побочкой в виде болезненные ощущений в яичниках? Четвёртый день пустышек джес, болят правый (сильнее) и левый (слабо) бока, до этого вторую половину этого цикла мазало. Не могу понять - то ли швы после операции, то ли яичники, то ли ещё что.... (( У Джеса в инструкции написано что боли в области малого таза могут быть, но как то стремно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я. Мазня с переменным успехом с середины третьей пачки Джеса, начала четвертую пачку - уже четвёртая таблетка и все равно мажет (я б сказала даже кровит). И живот ноет (но там непонятно, могут и швы отдавать). Могут на это как то влиять антигистамины? Начало мазни совпало с началом аллергии. Или чай из липового цвета? Валерьянка в таблетках? По узи все отлично. Крышечка уже просто едет. Врач в отпуске :wallbash::wallbash::wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вреднюша сказал:

Опять я. Мазня с переменным успехом с середины третьей пачки Джеса, начала четвертую пачку - уже четвёртая таблетка и все равно мажет (я б сказала даже кровит). И живот ноет (но там непонятно, могут и швы отдавать). Могут на это как то влиять антигистамины? Начало мазни совпало с началом аллергии. Или чай из липового цвета? Валерьянка в таблетках? По узи все отлично. Крышечка уже просто едет. Врач в отпуске :wallbash::wallbash::wallbash:

Ничего из перечисленного на Джес не влияет. 
Кстати, многие жалуются на мазню при приеме Джес. Или на отсутствие кровотечения между приемом активных таблеток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, кузя_кузя сказал:

Ничего из перечисленного на Джес не влияет. 
Кстати, многие жалуются на мазню при приеме Джес. Или на отсутствие кровотечения между приемом активных таблеток. 

Спасибо, а то без антигистаминов и валерьянки я никуда, причём валерьянка нужна именно из за этих "волшебных" таблеточек :facepalm:

Буду у врача - если продлит приём кок - просить другие таблетки. Три недели мазни и неизвестно когда это закончится - это уж слишком :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня после ЗБ появилась фоллик. киста, сбился цикл.

в прошлом месяце кровотечение 10 дней, в начале сентября мазня два дня.

Г. назначила утрожестан внутрь, (не могу точно сказать, с какого дня цикла принимаю, тк вообще непонятно, но по узи вторая фаза скорее всего, хотя эндометрий 3 мм всего). А когда придут М, начать принимать Джес.

Вчера была третья таблетка утрика и три дня мазня, сегодня приличная.

 

Я вот думаю, что будет, если я случайно начну пить Джес не в первый день М? тк у меня непонятно, то ли М, то ли мазня...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.помоготе пожалуйста разобраться.17 августа начались КД в тот день начала пить первый раз Линдинет 20,выпила 13 дней,все дни шли выделения.Потом был пропуск 2 таблеток  и я прекратила прием таблеток,думала начну сначала с первого дня месячных.но их нету,я не могу разобраться когда должны быть следующие КД.нужно считать от последних месячных или когда перестала пить таблетки?p.s. после отмены таблеток кровотечения не было, только ещё два дня немного помазало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, solnechnaja сказал:

Здравствуйте.помоготе пожалуйста разобраться.17 августа начались КД в тот день начала пить первый раз Линдинет 20,выпила 13 дней,все дни шли выделения.Потом был пропуск 2 таблеток  и я прекратила прием таблеток,думала начну сначала с первого дня месячных.но их нету,я не могу разобраться когда должны быть следующие КД.нужно считать от последних месячных или когда перестала пить таблетки?p.s. после отмены таблеток кровотечения не было, только ещё два дня немного помазало.

Логично предположить, что считать с того дня, когда перестали пить таблетки.

Но не факт, потому что вы накосячили с приемом, и тут вам никто не угадает. Овуляцию, я предполагаю, тоже не отслеживали? Была она или нет? Когда?
Беременность точно исключена?
задавали. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, кузя_кузя сказал:

Логично предположить, что считать с того дня, когда перестали пить таблетки.

Но не факт, потому что вы накосячили с приемом, и тут вам никто не угадает. Овуляцию, я предполагаю, тоже не отслеживали? Была она или нет? Когда?
Беременность точно исключена?
задавали. . 

Я знаю что с таблетками накосячила.Овуляцию не отслеживала.И беременность точно исключена.Значит нужно ждать ещё несколько дней и идти к врачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

 

Сейчас 30 дней цикла. М почему-то нет. Пью Новинет 2й месяц. В четверг закончится 7дней перерыв и надо будет начинать пить снова.

 

Вопрос 1 - паниковать и идти к врачу стоит если задержка будет более 5 дней?

Вопрос 2 - если М не придут стоит ли дальше пить по графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sovakr сказал:

Доброе время суток

 

Сейчас 30 дней цикла. М почему-то нет. Пью Новинет 2й месяц. В четверг закончится 7дней перерыв и надо будет начинать пить снова.

 

Вопрос 1 - паниковать и идти к врачу стоит если задержка будет более 5 дней?

Вопрос 2 - если М не придут стоит ли дальше пить по графику.

Ну, до четверга еще два дня. 
Если в 7-дневный перерыв месячные не начнутся, то сходите на УЗИ и сделайте тест. 
Согласно инструкции, если беременность исключена, и месячные не начались, то можно начинать следующую упаковку. 
Случайно, мазни целый месяц не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, кузя_кузя сказал:

Ну, до четверга еще два дня. 
Если в 7-дневный перерыв месячные не начнутся, то сходите на УЗИ и сделайте тест. 
Согласно инструкции, если беременность исключена, и месячные не начались, то можно начинать следующую упаковку. 
Случайно, мазни целый месяц не было?

 

 

Нет, мазни не было. 

 

Беременность вряд ли возможна, тк за последний месяц интим был 1 раз и в презервативе.

Буду ждать четверг
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу