Dutch Lady

Оральная контрацепция - 14

2677 сообщений в этой теме

Очень нужный пост, не надо шарить по разным сайтам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно добавить себе в закладки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень предвзято отношусь к оральной контрацепции. Не знаю, как так сложилось. Как по мне, привычное предохранение куда безопаснее таблеток в плане время женскому организму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, miss.alina сказал:

Я очень предвзято отношусь к оральной контрацепции. Не знаю, как так сложилось. Как по мне, привычное предохранение куда безопаснее таблеток в плане время женскому организму.

Привычное - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кто пользовался новаринг, как вам? И насколько глубоко его нужно вводить? У меня получилось где то  на две фаланги пальца указательного, но мне кажется что это маловато. А дальше пропихнуть не получается. Палец соскальзывает. И такое ощущение что саднит немнного внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, допиваю Джес вторую упаковку. С первой был полет нормальный, М пришли, были три дня, и я сразу поняла что это они. Допиваю вторую( осталось четыре неактивных)....выделения идут уже 5 дней, и не пойму толи это М, то ли это привыкание оганизма к ОК(((( и злая/нервная я стала как мегера, и либидо на нуле...может бросить это хозяйство?...у кого нибудь было такое? М нормальные придут или нет, не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, SOS, помогите, пожалуйста, разобраться!!

два дня назад траванулась, лежала бревном и пропустила прием таблетки (это был 18 и 19 дни цикла), сегодня на 20 дц началась коричневая мазня((( цикл 28-29 дней. Что это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kiska_002 Я тоже пью Джес четвертый цикл и однозначно свои изменения в настроении в отрицательную сторону связываю с приемом таблеток?

очень длительные м были после первой пачки, потом все наладилось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю  со следующего цикла Ярину плюс. Принимала до этого 4 года Джес. Все нравилось(кроме мигреней, но и они со временем стали редкими). Кожа и до был нормальной, поэтому эффект оценить не могу. А волосы можно было мыть раз в 5-7дн. И либидо, наоборот, улучшилось. Но к концу 4-го года приема постоянно была мазня. Поэтому отменила. На отмене с октября, 8мес. За это время совсем исчезли головные боли и целлюлит. И либидо с ними... Волосы жирнятся ужасно, через день мою голову. Кожа тоже стала жирной. Вернулись циститы, до ок были, а на ок ни разу за 4 года. Думаю, на Ярине все придет в норму.

Но вопрос: если вот такая повышенная жирность кожи не проходит и либидо исчезло, может, у меня с какими гормонами что не так? Сдать анализ? На что?

И циститы могут быть из-за недостатка эстрогенов. Уролог сказал, что так может быть. Может, проверить все-таки эстрогены? Или другие гормоны?

 

п.с. @кузя_кузя как долго вы вообще уже принимаете ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, I believe in WONDER сказал:

Девочки, SOS, помогите, пожалуйста, разобраться!!

два дня назад траванулась, лежала бревном и пропустила прием таблетки (это был 18 и 19 дни цикла), сегодня на 20 дц началась коричневая мазня((( цикл 28-29 дней. Что это может быть? 

Реакция на отмену препарата. Ну, примерно так, если бы вы сделали 7-дневный перерыв в приёме, во время которого начинаются месячные. Уровень гормонов в

крови падает - а в ответ на это начинается кровотечение.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jullliya сказал:

 

п.с. @кузя_кузя как долго вы вообще уже принимаете ок?

А при чем тут я?

У меня волосы не жирнятся и кожа на лице не жирная. 

А принимая ОК я намного дольше, чем вы. И сейчас принимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, кузя_кузя сказал:

Реакция на отмену препарата. Ну, примерно так, если бы вы сделали 7-дневный перерыв в приёме, во время которого начинаются месячные. Уровень гормонов в

крови падает - а в ответ на это начинается кровотечение.

 

Спасибо!

да, судя по всему это настоящие м

 

скажите пожалуйста, я навредила себе в гормональном плане?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, кузя_кузя сказал:

А при чем тут я?

вы не при чем применительно к ситуации. Спросила, потому что вы здесь, судя по всему, самая долгопринимающая ок. Интересно как долго принимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, I believe in WONDER сказал:

Спасибо!

да, судя по всему это настоящие м

 

скажите пожалуйста, я навредила себе в гормональном плане?((

Нет, ничего не будет. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите плиз, что мне делать.

Несколько лет подряд перед морем принимала ОК (Ясмина) за месяц до отпуска, чтоб была возможность отодвинуть или управлять КД. (скажем так)

В этом году 11 июня начала принимать Микрогинон. Уже 20 число, а кд все еще идут. Ну не прям иду, а только когда иду в туалет идет не много крови. Но не складывается впечатление, что они собираются кончаться.  Пью по инструкции 1 таблетку утром. Но врач посоветовала сегодня допить еще 3 таблетки (увеличить дозу) утром еще одну и вечером сразу две и завтра начать пить Ясмин. 

Девочки, мне мтрашно, 4 числа мы улетаем на море, я боюсь чтоб не открылось кровотечение или чтобы там не было КД, 

Что делать, может вообще все бросить или такие начать пить Ясмину???  Я  впанике(((( 

Я так накручена что уже не могу спать и адекватно на все реагировать. что мне делать?? ((( 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, veesnaa сказал:

В этом году 11 июня начала принимать Микрогинон. Уже 20 число, а кд все еще идут. Ну не прям иду, а только когда иду в туалет идет не много крови. Но не складывается впечатление, что они собираются кончаться.   что мне делать?? ((( 

 

Вот то, что вы описали, характерно для первых трех месяцев приема ОК. Поэтому и не рекомендуют перед морем начинать пить ОК. Если уж начинать, то за 3-4 месяца. 
Просто в прошлые разы вам везло и такого не было. 
А вот, что вам делать, я не знаю. 
Я б, наверное, в вашей ситуации или допила бы упаковку до конца (или хотя бы выпила, как минимум 14 таблеток из упаковки) и больше не начинала. 
Либо, делайте так, как вам врач сказал. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, кузя_кузя сказал:


Я б, наверное, в вашей ситуации или допила бы упаковку до конца (или хотя бы выпила, как минимум 14 таблеток из упаковки) и больше не начинала. 

Хорошо, на данный момент я уже выпила 13 таблеток. Если я сейчас их брошу, то как я понимаю через 3-5 дней у меня снова начнутся КД??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@кузя_кузя

Подскажите, как вы думаете, если кровотечение в 7-дневный перерыв началось раньше обычного (всегда на 3-4й день, а тут вдруг на 2-й) - это повод для беспокойства или еще нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, veesnaa сказал:

Хорошо, на данный момент я уже выпила 13 таблеток. Если я сейчас их брошу, то как я понимаю через 3-5 дней у меня снова начнутся КД??????

А сейчас у вас что? Все равно ж кровотечение. 
Скорее всего, вы разницы не заметите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу