Dutch Lady

Оральная контрацепция - 14

2677 сообщений в этой теме

11 час назад, Sekret_rai сказал:

Не знаю в какой теме спросить, поэтому спрошу тут. Девушки, если по узи видно: "усилен сосудистый рисунок", это чем может грозить? Мне придется прекратить прием ОК? Доктор моя пока в сомнениях, ждем динамики, мне и ОК отменять нельзя и варикоз опасен. Или усиление сосудистого рисунка может быть связано с большим количество сидячей работы?

Да никто вам точно ничего не скажет. Даже ваш врач не знает. 
Ведь варикоз часто бывает и у тех, кто ОК никогда в жизни не пил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, кузя_кузя сказал:

Да никто вам точно ничего не скажет. Даже ваш врач не знает. 
Ведь варикоз часто бывает и у тех, кто ОК никогда в жизни не пил. 

Моя хочет динамику посмотреть. Мне нельзя ОК отменять (((

А варикоз он все? навсегда?? и с возрастом только усиливаться будет?  У меня в беременность был жуткий, потом прошел, а вот сейчас снова о себе напомнил.  Интересно, а он от образа жизни зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2017 в 22:35, Sekret_rai сказал:

Не знаю в какой теме спросить, поэтому спрошу тут. Девушки, если по узи видно: "усилен сосудистый рисунок", это чем может грозить? Мне придется прекратить прием ОК? Доктор моя пока в сомнениях, ждем динамики, мне и ОК отменять нельзя и варикоз опасен. Или усиление сосудистого рисунка может быть связано с большим количество сидячей работы?

ок, как мне сказал флеболог, может выступать одним из катализаторов возниконовения варикоза. Но опять же зависит все от наследственности. Можно и без ок быть с варикозом, так же как и принимая ок без варикоза. Может, и сидячая работа. От образа жизни зависит выраженность, как я понимаю.

Варикоз, вроде как, навсегда, потом только корректируется. 

Тут уж каждый решает для себя, врач разве что может посоветовать\объяснить, решать Вам.

 

У меня за последний год произошло видимое ухудшение сосудов, ок бросила, хотя их и назначали "на всю жизнь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от ОК не могут слоиться ногти? Как стала пить жанин, где-то через месяц стали сильно слоиться и на руках и на ногах. Хотя принимала витамины для ногтей, но все равно.. Раньше таких проблем не было. Сейчас вот подумала, может из-за ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikituka я принимаю Жанин 4-ый месяц - не слоятся. У меня с этим все по прежнему, без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попила "Диане35" четыре месяца мазня на первой неделе цикла так и не прошла. Все обследования, анализы  в норма, пересдавала все в начале февраля.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Marjanna сказал:

Попила "Диане35" четыре месяца мазня на первой неделе цикла так и не прошла. Все обследования, анализы  в норма, пересдавала все в начале февраля.  

А без Диане-35 у вас что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2017 в 18:40, кузя_кузя сказал:

А без Диане-35 у вас что было?

У меня поликистоз и гиперандрогения, в качестве терапии принимаю ОК. 
Пила "Ярину" с 2012 года в феврале 2016 года на первой неделе приема "Ярины" начались коричневые выделения очень скудные, продолжительностью 1-2-3 дня. Была отмена, на пару месяцев, потом сдача гормонов и УЗИ. УЗИ и прочие анализу исключая тестостерон норма. Тестостерон всегда был выше нормы, причем на отмене возвращается к исходным цифрам как  и не лечили. 

Начала пить "Диане-35", ее пила до "Ярины" около 2-х лет, побочек не было. Но сейчас постоянная мазня, уже прошло три месяца адаптации, а мазня все идет. В понедельник топаю к врачу.

Уже думаю может это проста побочка из за долготы приема ОК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при приеме ОК пустырник и пион можно пить?Знает кто нибудь?Не нашла инфы, спрошу на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tasha79 сказал:

при приеме ОК пустырник и пион можно пить?Знает кто нибудь?Не нашла инфы, спрошу на всякий случай.

Можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на узи была. Мучалась с кровотечениями, аденомиоз. В сентябре удалила полип шейки  и после одного цикла начала принимать жанин. С 7 ноября. Первое узи. После 4 пачек. Толщина слизистой 4 мм, аденомиоз остался. Диффузный. Врач говорит, что судя по состоянию, жанин подходит и нужно принимать дальше. 

Может офф немного, но у меня обнаружили миому размером 2 на 1,5 см. и кисту в яичнике 16 мм. Я в шоке. Летом и осенью была на узи, не говорили про кисту. Может жанин спровоцировал...... гинеколог говорит, что нет, не может.... Ошибается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. Миома 2 на 1,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tasha79 теоретически не может. А практически - у моей знакомой тоже на Жанине появилась дермоидная киста. И здесь в теме давно кто-то тоже писал про кисту, которая появилась во время приема ОК.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@кузя_кузя на жанине после какой длительности примерно, не знаете?Буду наблюдать теперь. Что делать остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tasha79 сказал:

@кузя_кузя на жанине после какой длительности примерно, не знаете?Буду наблюдать теперь. Что делать остается

Точно не помню, но недолго, где-то месяцев 6 она его пила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tasha79 У меня в конце 2013 года появилась киста на фоне приема ОК, причем была фолликулярная и не думала рассасываться, выросла до 7 см. В итоге отмена ОК, лапароскопия. Сейчас после беременности и завершения ГВ опять на ОК, пока ттт полет нормальный, хотя бывает яичник тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HaTaJIu нерадостно как то... пока продолжаю пить ОК. И мне не сказали, какого рода киста. Я не в теме была до сих пор. Теперь уж начиталась.... Через месяц к врачу схожу. 

А что принимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, а откуда киста то появляется на ок? Яичники то не работают, откуда это берется? Или это косвенно показывает, что ок не подходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CyprusGirl сказал:

Девушки, а откуда киста то появляется на ок? Яичники то не работают, откуда это берется? Или это косвенно показывает, что ок не подходят ?

Да вот непонятно. Теоретически, киста возникает из-за дисбаланса гормонов. А с таблетками в организм поступает правильное соотношение гормонов. И никакой кисты быть не должно. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу