jfkllg

Совершенно не хочу работать - 2

778 сообщений в этой теме

Что-то не вернулась важная тема, закрытая за флуд biggrin2.gif Предлагаю открыть ее занова
Не работаю почти 2 месяца, за это время пробовала работать в двух компаниях - ушла через пару дней, сегодня отключила телефон, потому что звонил работодатель, а я не знаю, что ему сказать. Вчера еще была готова уже на эту работу, сегодня опять одни "но" (((( Я совершенно не знаю, чем я хочу заниматься, мне плохо от работы с бумагами, где есть какая-то ответственность, где работа кажется мне бесполезной и никому не нужной или где целый день нечем заняться.

Уже подумала сходить на профориентацию...

Поделиться сообщением

jfkllg, я благодарна вам за открытие темы smile.gif Надеюсь, не закроют, уже столько времени прошло.

Тоже сейчас нахожусь в поиске, на нынешнем месте работы всё как-то перегорело и никаких перспектив sad.gif
По поводу профориентации - я ооочень долго вынашивала эту идею и вот недавно раскошелилась, сходила. Впечатления двойственные...

Поделиться сообщением

Loren, а хоть чуть-чуть помогло или хотя бы подтолкнуло в нужном направлении?

Поделиться сообщением

дада, очень интересно по поводу профориентации.
У меня вчера была чуть ли не истерика, потому что у меня совершенно нет никакой мотивации в работе, сегодня написала письмо с отказом в одну компанию, а еще позавчера я уже была готова выходить wacko.gif

Поделиться сообщением

Давайте договоримся с модераторами о формате темы, т.к. опять закроют.

Предлагаю внести такие пункты:
-не флудить (в предыдущей обсуждали мужиков каких-то в кафе biggrin2.gif )
-не заниматься морализаторством ("не хотят работать только тупые курицы", "хотят работать только лошади ломовые" и т.д.)
-преимущественно обсуждать причины отсутствия желания работать и пути решения этой проблемы

Поделиться сообщением

Не работать как то скучно

Поделиться сообщением