Revenge~

Киста яичника

738 сообщений в этой теме

Девушки, и я к Вам. Вроде как и не напугана сильно, но тревожно... unsure.gif
Меня беспокоят на протяжении года периодические покалывание в паху и тянущие боли... в основном, во второй фазе цикла. Была весной 2015 у врача - все было ок. Осенью 2015 - тоже. Все списали на ПМС.
Где-то перед НГ опять началось... я сразу записалась к врачу и вот сегодня была у доктора.
В общем - в обоих яичниках по функциональной кисте, каждая по 2,5 см (предположительно... а если нет, то что еще может быть?)... КАК? Почему? ... я, честно, даже объяснения этому не могу найти.
Врач просто сказала прийти и показаться через 3 месяца... мол, должно рассосаться...
Девушки, кто сталкивался? Какие могут быть подводные камни? Что могло простимулировать эту заразу?
Гинеколог спросила, пью ли я какие-нибудь препараты с изофлавонойдами сои... или что-нибудь, стимулирующее выработку женских половых гормонов. На протяжении года, наверное, я пила масло примулы вечерней... мне его когда-то дерматолог посоветовал для питания кожи изнутри, а оно как раз можло как-то повлиять на гормональную систему... видимо...
Сижу, отхожу от небольшого шока... Неужели масло? sad.gif

P.S. кисты были с кровоизлиянием... уж не знаю, что там лопнуло... facepalm.gif Доктор сказала, от этого бока и болели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу действия масла ничего не могу сказать, знаю, что в основном киста- это следствие гормонального сбоя. Поэтому часто назначают пить гормоны при лечении таких проблем. Мне другое непонятно- почему следующий осмотр через 3 месяца?! Ведь за это время киста может не рассосаться, а наоборот увеличиться ( я уже писала, у меня за несколько месяцев стала размером 5*7 см)! Мне кажется нужно чаще наблюдать, тем более, если было кровоизлияние, это чревато нехорошими последствиями. У подруги был разрыв кисты с сильным кровотечением, успели прооперировать. Не хочу жути нагонять, но в свое время сама так испугалась, что теперь при малейшем дискомфорте иду к врачу- береженого Бог бережет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки, я тут уже задавал вопрос о том, удалось ли забеременеть кому-то с эндометриоидной кистой. Назрел второй вопрос, с какой попытки у вас получилось забеременеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня с первого раза как попали в овуляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки, всем привет, пару дней читаю форум, решила зарегистрироваться, чтобы задать свои наболевшие вопросы, буду очень благодарна всем, кто откликнется. Обошла уже пять врачей, а толку... no.gif

Полгода назад возникли симптомы цистита, попала в больницу с сильной болью. Лечилась у уролога, параллельно пошла и к гинекологу, сделала УЗИ - нашли кисту в правом яичнике 3,5 см. Врач сказал, вроде как киста функциональная, но надо наблюдать. Прописали ОК на 10 дней и контроль УЗИ после месячных (в январе).

На контрольное УЗИ я пошла на всякий случай к двум разным специалистам, один написал, что кисты нет, другой увидел очаги эндометриоза. Лечащий врач сказала продолжим наблюдать. Я была очень рада, боли прошли, цистит вылечила, радовалась жизни.

И вот в конце марта всё по новой. Сперва примерно в середине цикла начались тянуще-колющие боли в области правого яичника. Потом жжение при мочеиспускании. Побежала по врачам. На УЗИ опять нашли кисту 3 см. Прописали ОК, на 3 месяца, сказали начать пить когда начнутся месячные, вот жду... Со жжением соответственно к урологу, лечусь антибиотиками опять.

Самое обидное, что к лечению я подошла ответственно, принимала всё, что было прописано, соблюдала диету, гигиену, полностью отказалась от алкоголя. Сдавала мазки, бакпосев мочи, ПЦР проверки на ЗППП. При этом все врачи как 1 говорят: во-первых, такая киста болеть не может. Вот не может и всё тут! Вам кажется. У вас высокий болевой порог. Во-вторых: то, что цистит и киста одновременно, на это врачи не обращают внимания, и лечат независимо друг от друга.

Подскажите, пожалуйста.

1. Было ли у вас такое, что яичник реально сильно болит при кисте? При этом боль отдает в ногу, колет при ходьбе, трудно принять удобную позу для сна. Я понимаю, что киста небольшая, но ведь это инородный объект, может он передавливает мне что-то? И я уверена, что мне не кажется. Просто реально обидно, что врачи не верят мне и доказывают, что у меня ничего не болит.

2. Как вы считаете, может ли цистит и киста возникать одновременно неспроста? Кто-то сталкивался с таким? Может быть, это какое-то воспаление?

Буду очень благодарна за какие-то советы, т.к. реально уже намучилась ходить по врачам, пересдавать дорогие анализы, пить без конца лекарства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки, я просто в шоке sleep.gif частенько отписывалась в теме, как меня эти кисты проклятые достали, 8 раз только из за них оперировалась dry.gif естественно пила ОК, но как перерыв делала вылезали сразу см 10 по УЗИ и на ОК не уходили в течении 3 месяцев, естественно удалять. Яичник у меня 1 и его сохранили еле еле. После последней операции решила беременеть, врач назначил мне препараты, пила дофастон полгода + муж так же пил лекарства, Б не наступила, но зато я начала снова в середине цикла чувствовать боли и дискомфорт, плюнула на попытки Б, связалась с врачем своим и снова начала пить ОК (триквилар), к слову сказать он сильный препарат и точно выключает яичник. В эту пятницу чисто случайно решила сделать УЗИ и что в итоге, в итоге многокамерная кистома 10 см. На приёме ОК!!! Как так? Я в шоке и истерике звоню в больницу свою, меня еле успокоили, завтра еду на приём + к гинекологу онкологу записалась, потому что то что вылезает последние разы предраковые кисты, точнее именно такие дают онкологию. Ну вот как так, я не понимаю sad.gif я буду благодарна если мне уже удалят и этот яичник, это уже не выносимо, раз в год, а то и по два раза ложиться под нож, наркоз.
И поэтому всем кто пьёт ОК именно из за кист я очень рекомендую раз в 3 месяца делать УЗИ контроль, оказывается ОК не гарантия, что кисты не будут образовываться. Следите за этим тщательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Little Hedgehog, вам я рекомендую сдать анализы на гормоны и по результатам уже смотреть. Эти кисты действительно сами рассасываться должны в течении 3 циклов, но могут и расти начать, тем более без приёма ок. Наблюдайте и сдайте анализы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilania, lely@, девушки, большое спасибо за то, что не прошли мимо!!! flowers1.gif flowers1.gif

Я записана на прием, но попаду туда только 16 мая (у нас очереди в лучшем случае по 4 месяца) Блинский блин... Это по мед. страховке, т.е. прием будет почти бесплатным... В платном порядке могу попасть на прием на след. неделе. Но я тааак не хотела тратиться... за прошлый прием + анализы выложила 150 евро, если сейчас идти + 50 евро еще...Ох... буду думать... sad.gif

На самом деле с того времени у меня все равно есть боли во второй фазе цикла (а прошло уже 2 цикла). Боли фоновые, терпимые и если не зацикливаться на них, можно вообще забыть, НО... меня это очень смущает, т.к. они же должны были пройти вместе с кистой mellow.gif

Сегодня 3 дня до ожидаемых М - слева дергает в паху... и это так бесит...

Скажите, что может быть самое страшное, если кисты не рассосутся? Разрыв яичника, верно? shutup.gif Чем вообще все это дело чревато?
В инет не хочу лезть... начитаюсь и потом еще хуже будет. no.gif

Заранее большое спасибо за ответы, девочки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilania, по гормонам - все было ок 3 месяца назад, когда обнаружили кисты unsure.gif От чего эта хрень появилась - загадка... Будучи медиком (по другой части biggrin2.gif ), все равно начинаю верить в слова моего иглотерапевта, что кисты - это мешок мусора... мусора из мыслей человека.... Вот действительно, я была очень сильно зациклена на одной проблеме с НГ... и она могла спровоцировать гормональный скачок (сбой)... huh.gif

Чувствую, что не выдержу я столь долгого ожидания и побегу к врачу раньше на последние деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Little Hedgehog, осложнений кист достаточно, это и перекрут ножки кисты, нагноение, разрыв, а некоторые могут и в злокачественную опухоль перерождаться, но последнее к вам не относится однозначно.
Вы старайтесь себя не накручивать, делайте все по назначениям, киста как у вас обычно уходит в течении нескольких циклов. bb.gif
И боли естественно могут быть, дождитесь М и на 5-7 цикла сделайте УЗИ контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilania, спасибо за ответ! Боли прошли... Я жду пока мая, а там посмотрим. На днях должны прийти М.
А разве функциональные могут переродиться? Я, вроде, читала, что нет... shutup.gif Но могу ошибаться. Не лезу в инет, что бы не накручивать себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cainee, у меня тоже болела киста, не прям острая боль, а тянущая была. С этой болью пошла на УЗИ и у меня увидели функциональную кисту на фоне приема ОК, размер 2×5. Сказали рассосется, не тут то было, когда она стала 8см через 2 цикла, мне сделали резекцию яичника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HaTaJIu, а тянуло часто или только в определенные дни цикла? У меня тянет во время овуляции 1-2 дня и за 5-6 дней до М день-два... в остальное время все ок.

Скажите, а почему сделали резекцию? Что бы не лопнула? shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Little Hedgehog @ Apr 7 2016, 19:42)
HaTaJIu, а тянуло часто или только в определенные дни цикла? У меня тянет во время овуляции 1-2 дня и за 5-6 дней до М день-два... в остальное время все ок.

Скажите, а почему сделали резекцию? Что бы не лопнула?  shutup.gif

Уверена, потому что киста не рассосалась за 2 цикла,
+ ко всему стала расти, вот и показание к оперативному лечению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Little Hedgehog @ Apr 7 2016, 07:18)
Ilania, спасибо за ответ! Боли прошли... Я жду пока мая, а там посмотрим. На днях должны прийти М.
А разве функциональные могут переродиться? Я, вроде, читала, что нет...  shutup.gif  Но могу ошибаться. Не лезу в инет, что бы не накручивать себя...

Функциональные нет, я выше писала об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу сразу всем biggrin2.gif
Была киста функциональная на правом яичнике, ни болей, ни симптомов, КД были в срок и так далее. Обнаружила случайно на обычном плановом УЗИ. Сначала 3 месяца были уколы прогестерона (или таблетки дюфастона), плюс противовоспалительное лечение (антибиотики и свечи). Киста уменьшилась до 2.5 см. Затем я начала пить Ок - регулон - и киста ушла. Ничего не болело, ни покалывало, никуда не отдавало. Сначала меня тоже напугали и разрывом кисты, и так далее. Но я, грубо говоря, проистерила, взяла себя в руки и все прошло нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед О киста с какого дня начинает "расти" и видна на картине УЗИ? Иду на плановое УЗИ на следующей неделе, хотелось бы быть готовой. А то я такая мнительная sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет девочки. Подскажите пож-та. Меня начали снова мучать боли после вылечивания кисты яичника. Была киста 5мм, пила ОК+достинекс (у меня пролактинемия, поэтому без него киста не уходила), киста ушла, смотрели по узи все хорошо. Пропила еще 2 месяца ОК, как врач назначил и на следующий цикл, после отмены ОК,боли начались опять 14 дня и по сей день(20 день МЦ) продолжаются и все сильней и сильней. Пью противовоспалительные, помогает, без них вообще не могу терпеть. Может у кого-нибудь было так же как у меня? это овуляция? или что это вообще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, разобралась, сходила к врачу, это овуляторный синдром)) и через пару дней,буквально, после визита к врачу всё прошло))) lol.gif lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, пришла к вам за помощью. Мне 27. Кисту обнаружила летом, ЛЯ 3 см. Предполагают, что это эндометриоз. Посоветовали пить ОК, чтобы она не росла больше. ОК я боюсь, поэтому не пила, решила пока за ней наблюдать. У меня еще болезненные месячные, и я подозреваю, что киста у меня уже около 3 лет, т к я тормозила и не делала узи.
Сегодня делали опять Узи, киста такая же, но есть еще маленькая справа (врач не уверен, вроде она и раньше была). Говорят, что надо принимать Ок. Выписали прогрестерон. Я спрашивала про операцию, говорят, что это возможно, но после операции тоже надо пить ОК, чтобы кисты не выросли снова. Замкнутый круг, короче. Я бы сделала операцию, но чтобы после ок не принимать. Бывает ли такое, что кисты вырастают после операции?
В общем, я не знаю, что делать sad.gif я еще на западе живу, а тут медицина другая, операцию они считают слишком агрессивной. ОК прописали вообще без всяких анализов. Мне пришлось просить, чтобы протестировали гормоны, вот скоро буду это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу