krupka

А вам часто хамят продавцы?

8050 сообщений в этой теме


Общаемся, обсуждаем, делимся опытом.
Напомню Правила форума:
Общение на Форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников Форума, которое не допускает дискриминации по любому признаку.

Не флудим, не переходим на личности, не ругаемся.
Всем приятного общения и толковых советов
Старая тема тут: http://forum.cosmo.ru/index.php?showtopic=117386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех с обновлением bigwink.gif

Чувствую что моим девизом становится "Ни дня без курьеза" biggrin2.gif
Нет не хамство, но не знаю как назвать - безответственность скорее... unsure.gif

Решили мы сегодня с МЧ пообедать в виде бизнес-ланча в одной из кафешек что недалеко от офиса. И этот бизнес-ланч был для нас эксперементом - ранее там не обедали. Позвонили до того как отправиться в кафе - уточнили что бизнес-ланчи есть, стоимость такая то, до 16 часов. Приехали минут 20 четвертого. Выбор был из двух вариантов каждого блюда (два салата, два супа и т.д.). Девушка принимая заказ сразу предупредила что из салата остался овощной - мясного уже не было. Хорошо согласились на овощной.
Официант принесла салат и сообщила что морс тоже закончился. Предложила выбрать сок из основного меню. Не стали уточнять будет ли это входить в стоимость бизнес-ланча или оплачиваться сверху - решили что выпьем черный чай (он был в бизнесе).
Схрумкали салат, официантка забирая наши тарелки после салата сообщила что к сожалению щи которые мы ранее выбрали тоже закончились и без вариантов уже только гороховый суп. В итоге решили отказаться от супа в принципе (был вариант бизнеса из салата и горячего на 40 руб. дешевле).
Как только определились что суп не будем, нас порадовали что из горячего вместо двух порций выбранных нами тефлетей с картошкой нам могут предложить только одну порцию тефлетей, а вторую порцию - рыбу с рисом... rofl.gif
Сказали что в таком случае мы хотели бы отказаться и от горячего тоже.
Официантка настаивала чтобы мы все же заказали горячее тоже потому как бизнес-ланча из одного блюда у них в меню нет biggrin2.gif
Понимая что девушка то тут в принципе не виновата сразу предложила ей пригласить к нам администратора вместе с калькуляцией чтобы мы определились по стоимости салата, который мы уже съели... whistling.gif
Но видимо администратору не хотелось тратить время на нас и салат был оформлен в итоге в качестве подарка нам от заведения rofl.gif

Больше мы в это кафе ни ногой, даже если "бизнесами" бесплатно будут угощать fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Jun 21 2011, 21:19)
Всех с обновлением  bigwink.gif
Больше мы в это кафе ни ногой, даже если "бизнесами" бесплатно будут угощать  fegh.gif

Breeze, а вообще, может, не всё так плохо? Может, кафе пользуется бешеной популярностью, и все блюда там очень и очень вкусные, поэтому так быстро заканчиваются. Конечно, по одному овощному салату сложно определить, так это или нет. biggrin.gif Я бы дала им ещё один шанс, придя на бл пораньше. happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izmor, я с этим кафе знакома, правда не по бизнес-ланчам.
Пару раз с подружкой тусили там, но уже глубоким вечером переходящим в ночь. biggrin.gif
А еще 2011 год думала с МЧ там встретить - как раз за салатами рассказывала ему как мне не понравился администратор когда я заезжала новогодней ночью поинтересоваться: информации минимум - стоимость и меню, ни слова о программе - а ведь это очень важно в новогоднюю ночь, на мои вопросы определились ли они с ведущим, дед морозом и снегурочкой - прозвучало что -то невнятное с неудомением "а с чего бы вдруг меня это так интересует...", ни слова о том какие именно столики остались и вообще сколько уже билетов продано и т.д. и .т.п. shutup.gif

Я так детально интересовалась ибо уже был печальный опыт новогодней ночи в кафе, когда покупали билеты - говорили что "старый" зал уже распродан, и остались места только в "новом". А по факту в старом вообще никого не было... Мы сбежали тогда домой часа в три - потому как ведущего в принципе не было, был мальчик (именно мальчик а не ди-джей) который ставил музыку, был дед мороз с глупым поздравлением и шутками, пара которая в обычные дни показывает в этом кафе стриптиз...ну и самое печальное что новый год вы встречали по часам на мобильном...без поздравления президента, хотя теликами были увещаны все стены в кафе... бр-р-р-р-р...как вспомню, так вздрогну... evil_3.gif

Поэтому вряд ли стоит еще шанс давать с учетом вышесказанного bigwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Jun 22 2011, 00:19)
Всех с обновлением  bigwink.gif

Чувствую что моим девизом становится "Ни дня без курьеза"  biggrin2.gif
Нет не хамство, но не знаю как назвать - безответственность скорее... unsure.gif

безотвественно,да yes.gif но хорошо хоть поступили нормально thumbsup.gif потому что могли ведь посчитать вам по вне бизнес цене brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ksushk_in @ Jun 22 2011, 10:38)
безотвественно,да yes.gif но хорошо хоть поступили нормально thumbsup.gif потому что могли ведь посчитать вам по вне бизнес цене brows.gif


Не смогли бы biggrin2.gif
Ибо: 1. в основном меню нет подобного салата bigwink.gif Заметила что как правило в бизнес-ланч если стоимость руб. 160 ставят что попроще shuffle.gif
2. Я бы не стала оплачивать вне бизнес цены в любом случае. Всяко есть калькуляция именно на бизнес ланч и если весь бизнес стоит 160 руб из трех блюд, то салат там не так уж и много стоит brows.gif

Самое главное что я потратила на это кафе своей обеденный перерыв, а он у меня не такой уж и большой ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Jun 22 2011, 11:22)
Самое главное что я потратила на это кафе своей обеденный перерыв, а он у меня не такой уж и большой  ranting_w.gif

Вот времени-то и жаль больше всего. mad.gif
А вообще, я представляю эту сцену - а морса нет.... huh.gif а салат только один... huh.gif ой, а супа такого нет... wacko.gif тефтели? только одна порция... whistling.gif
gun_bandana.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Jun 22 2011, 11:22)
Самое главное что я потратила на это кафе своей обеденный перерыв, а он у меня не такой уж и большой  ranting_w.gif

И после обеденного перерыва ушли оттуда скорее всего голодной (мало кто насытится лишь одним салатиком) angel_innocent.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Breeze, это не хамство, это идиотизм какой-то. То ли у них повар немой, то ли официантка глухая. В любом случае, один менеджер молодец - хоть как-то выкрутился с этим бесплатным салатом. А то можно было бы присваивать заведению звание "Рыгаловка месяца". wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня днем. Заехала на рынок (у нас крытый, в большом здании стоят мини-павильончики). Купила фрукты-овощи-зелень, подхожу к хлебному павильону. Грю: "Дайте мне булочку за 22 рэ". Даю 1000. "Сдачи нет, найдите мельче". Нашла монетки: 2 по 10 рублей, 1 рубль и наскребаю рубль 10-копеечными (полученными сдачей, кстати, только что, на этом же рынке).
Далее офигенно:
- По 10 копеек не давайте, не возьму.
- blink.gif Чегой-та?
- Вот так, не возьму и все.
- С каких пор у нас 10 копеек деньгами не считается?
- Ты русский понимаешь или нет?! Не возьму! Много вас тут таких ходит, мелочь дают, а потом не берут сдачей.
Грю (пока еще мирно):
- Ну я-то беру. Завтра приду снова за хлебом - дадите мне сдачу моими же 10 копейками. Вон, в соседнем павильоне дали, а я вам передаю. Чо, не деньги, что ли?
На это тетка молча выхватывает булку у меня из руки и высыпает на прилавок мелочь с расчетной тарелки.
Тут уж я закипела и спросила, где хозяйка. Продавец:
-Ну, я хозяйка.
-Администрация рынка где?
-Иди-иди, жалуйся!

Подошла к охране, попросила проводить к администрации. Сидел в кресле мирный такой дядечка солидный. Я ему наябедничала, что меня оскорбляют, "тыкают", вырывают товар из рук, который я оплатила, между прочим и не берут деньги мелочью.
Дядечка, услышав клич "помогите мне, вы же повелитель рынка, как скажете, так и будет", - расцвел, подошел со мной к павильону и показал тетке, где раки зимуют. Еще и хозяйку вызвал (продавец, естессно, не хозяйка) "на ковер", мол, не первая жалоба...
Монетки взяли, булку вернули.
Вообще, беспредел, конечно. sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пат Хольман, 10 копеек- законное средство платежа, так я бы и сказала. И тоже, наверное, пошла б к администратору. Видела такой эксперимент, по-моему на НТВ. Там журналисты в разных местах пытались мелочью расплатиться, фиг - никто не хотел брать, как бы им не объясняли про закон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Марина Пантелеева @ Jun 22 2011, 21:25)
Пат Хольман, 10 копеек- законное средство платежа, так я бы и сказала. И тоже, наверное, пошла б к администратору. Видела такой эксперимент, по-моему на НТВ. Там журналисты в разных местах пытались мелочью расплатиться, фиг - никто не хотел брать, как бы им не объясняли про закон

Меня просто убивает такое отношение и к деньгам, и к клиентам.
Впечатление, что не продавец для покупателя работает, а покупатель для продавца.
То сдачи нет, то мелочь не берут... Обнаглели.
Прям детское мелочное желание выскрести всю мелочь из карманов и пойти к ней завтра за хлебом с 10- и 5-копеечными монетами biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Breeze @ Jun 22 2011, 14:22)
Самое главное что я потратила на это кафе своей обеденный перерыв, а он у меня не такой уж и большой  ranting_w.gif

это да cry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Пат Хольман @ Jun 22 2011, 23:41)
QUOTE(Марина Пантелеева @ Jun 22 2011, 21:25)
Пат Хольман, 10 копеек- законное средство платежа, так я бы и сказала. И тоже, наверное, пошла б к администратору. Видела такой эксперимент, по-моему на НТВ. Там журналисты в разных местах пытались мелочью расплатиться, фиг - никто не хотел брать, как бы им не объясняли про закон

Меня просто убивает такое отношение и к деньгам, и к клиентам.
Впечатление, что не продавец для покупателя работает, а покупатель для продавца.
То сдачи нет, то мелочь не берут... Обнаглели.
Прям детское мелочное желание выскрести всю мелочь из карманов и пойти к ней завтра за хлебом с 10- и 5-копеечными монетами biggrin2.gif


Вообще не понимаю в чем принципиальность этой тетки не брать мелочью. Ну кинет она в кассу, потом кому то отдаст опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
место действия: Иль Патио
в главных ролях: я, подруга, официант
сцена первая: чинно садимся за понравившийся стол. подходит официант и просит освободить место, дескать на этот стол забронирован. уклонился от вопроса почему на столе нет таблички
сцена вторая: осмотрев меню выбрали блюда, предварительно расспросив официанта о времени приготовления ("7-10 минут! вам не придется ждать!"). ждать пришлось более получаса. вначале принесли блюдо мне. тщетной была попытка дождаться блюда для подруги. когда моя тарелка опустела и мы вобщем думали уже покинуть заведение - принесли ей
антракт: в выбранном мной салате явно и заметно не хватало некоторых ингридиентов, о чем я сообщила официанту. взяв тарелку он некотрое время отсутствовал, но ингридиенты принес. хороший мальчик
сцена вторая:получив счет, выяснили, что цены в меню и в счете несколько отличаются, не в нашу пользу. вызванный администратор поинтересовалась в чем у нас проблема, на что получила явное доказательство, что проблема у них, а не у нас. вобщем выяснилось, что цены некоторое время назад поменялись, но в меню остались старые, вроде как не заменили
на чай ничего не оставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snezhka,
Что-то у них чай чуть дешевле салата.
Что-то не вериться, что цены могли взлететь сразу в 2,5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nare, конкретно чай у них подорожал на 20 р
в чеке видно, что мы заказывали 2 чашки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snezhka, я бы не стала платить больше no.gif оставляю, сколько должна и ухожу. Плюс оставляю отзыв на их сайте.
Nare, я думаю, это за 2 чая 230 руб. Следовательно, за 1 - 115 руб. Подорожало на 20 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Snezhka @ Jun 23 2011, 15:15)
Nare, конкретно чай у них подорожал на 20 р
в чеке видно, что мы заказывали 2 чашки


просто не увидела, что за 2 чашки. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ksushk_in, ну мы попросили чек новый сделать с ценами из меню. скрепя сердцем нам его сделали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу