Лапуля

Ох уж эти ежемесячные празднички

2063 сообщения в этой теме

QUOTE(Sladkaya @ Jul 27 2011, 13:17)
в последнее время, боли в первый день какие то сильные, раньше помогал банальный анальгин, сейчас уже нет. С чем это может быть связано? и что вы обычно пьете от болей? Но-шпа мне никогда не помогала no.gif

но-шпа мне тоже никогда не помогала. пью нурофен, седальгин, ипрен, пенталгин - смотря что есть. помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Feuerchen @ Jul 27 2011, 15:37)
QUOTE(Ялла @ Jun 7 2011, 13:41)
Девочки, что помимо нурофена помогает от этих диких болей. У меня первый-второй день кд это жесть.
Ношпа ни фига не помогает. Пока только нурофен в капсулах пью

Мне темпалгин помогает, 1 таблетка в день.

это зеленые таблетки? я всегда думала, что они от температуы

QUOTE(Инфанта @ Jul 27 2011, 20:18)
но-шпа мне тоже никогда не помогала. пью нурофен, седальгин, ипрен, пенталгин - смотря что есть. помогают.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Sladkaya @ Jul 28 2011, 10:21)
это зеленые таблетки? я всегда думала, что они от температуы

темпалгин (если вы его имеете ввиду) как раз-таки температуру не очень сбивает - в инструкции даже написано что обладает лёгким жаропонижающим эффектом.
Чаще его при головной боли пьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фух как надоело, что мое настроение так же циклично, как и КД sleep.gif
Месяц живешь нормально, а потом впадаешь в это дебильное состояние. И каждый месяц одно и то же, те же мысли, те же обиды всплывают, настохорошела эта "жвачка" ranting_w.gif
А раньше такого не было. Что есть КД, что нет, ничего не беспокоило shutup.gif
самое плохое, что не знаю как на это повлиять.
Хоть, правда, с Джесом не так интенсивно как прежде. Но все равное - не хочу эти психи, хочу быть доброй и радостной, а не стервозной теткой no.gif sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришли, пришли bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второй месяц КД пришли на 4 дня раньше, чем положено, при этом в прошлом месяце были ужасные боли, целый день пила таблетки, думала умру. cry.gif
сегодня 1 день и ттт всё нормально пока sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня раньше, как правило, КД никогда не приходят. Только позже. Вообще цикл у меня длинный, такая вот особенность организма. sleep.gif Если бы я еще жила половой жизнью, то каждый месяц наверно с ума бы сходила от переживаний... shutup.gif biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Sladkaya @ Jul 27 2011, 15:17)
в последнее время, боли в первый день какие то сильные, раньше помогал банальный анальгин, сейчас уже нет. С чем это может быть связано? и что вы обычно пьете от болей? Но-шпа мне никогда не помогала no.gif

раньше тоже помогал анальгин. Сейчас уже и кеторол не помогает. Приходится по 2 таблетки принимать. sleep.gif

КД пришли раньше срока на 2 недели. Вот думаю может ли это быть связано с тем, что я последние 5 дней ставлю свечи Нео-Пенотран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки как их приход ускорить, должны со дня на день, но мне уезжать скоро уже и там секс планируется shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Regina @ Aug 1 2011, 11:28)
Девочки как их приход ускорить, должны со дня на день, но мне уезжать скоро уже и там секс планируется shutup.gif


Ускорить (или отсрочить) можно ОК bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Детя любви @ Aug 1 2011, 16:38)
QUOTE(Regina @ Aug 1 2011, 11:28)
Девочки как их приход ускорить, должны со дня на день, но мне уезжать скоро уже и там секс планируется shutup.gif


Ускорить (или отсрочить) можно ОК bb.gif

если я сейчас приму таблетку ок, то они начнутся? Я хотела начать прием в первый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Regina @ Aug 1 2011, 15:15)
если я сейчас приму таблетку ок, то они начнутся? Я хотела начать прием в первый день

Нет.
Это, если бы вы их уже пили, то можно было бы выпить на несктолько таблеток меньше или больше, и тем самым сместить начало М.
А в конце цикла начинать пить ОК нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, подскажите плиз!срочно нужно задержать месячные 2-3 дня, должны быть на этой неделе, но обстоятельства. прочитала здесь советуют хвощ полевой, сейчас завариваю. действительно поможет?и еще везде советуют настойку водного перца, НО может кто-нибудь знает где ее можно купить обошла штук 5 аптек и везде нет.Может кто-нибудь видел или покупал недавно, плиз подскажите!!Буду ооочень признательна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки.. тока не смейтесь mellow.gif При ПМС возможны тошнота и сонливость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Angelok-yulenka @ Aug 1 2011, 21:19)
Девочки, подскажите плиз!срочно нужно задержать месячные 2-3 дня, должны быть на этой неделе, но обстоятельства. прочитала здесь советуют хвощ полевой, сейчас завариваю. действительно поможет?и еще везде советуют настойку водного перца, НО может кто-нибудь знает где ее можно купить обошла штук 5 аптек и везде нет.Может кто-нибудь видел или покупал недавно, плиз подскажите!!Буду ооочень признательна!!!


мне кажется что при таких делах лучший помощник - это гормональные таблетки smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(MissMia @ Aug 2 2011, 16:30)
мне кажется что при таких делах лучший помощник - это гормональные таблетки smile.gif

Если гормональные таблетки (ОК) уже принимаются, как минимум один цикл, тогда и отстрочить и ускорить приход М можно (конечно, если таблетки нормально переносятся и нет никаких побочек).
Если таблетки до этого не принимались, то НЕЛЬЗЯ с их помощью такого делать, тем более начинать их пить в конце цикла.
В принципе, есть гормональные таблетки, в инструкции к которым среди других показаний к применению, написано, что их применяют для отстрочки М (названия писать принципиально не буду). Но их нужно начинать пить в течение 12 дней, за 8 дней до предполагаемых месячных. Тогда можно отстрочить М дней на 7-8. Но, мне кажется, что именно с целью отстрочки М их использовать не стоит. Неизвестно, как они подействуют на организм. Все-таки - это гормоны и вряд ли они пойдут на пользу.
Лучше оставить все, как есть, и не нарушать естественный цикл, а то еще неизвестно, восстановится ли он потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
девы,ну помогайте.
принимала Постинор в апреле месяце(16-го числа),после этого месячные были 25 апреля,затем 1 июня,затем 1го июля,затем где-то в промежутке между 5ым - 10м июля был незащищенный секс и снова Постинор. затем 12 июля что-то типа месячных опять.может у кого-то что-то было подобное?и когда теперь ждать?считать ли сейчас,что у меня задержка или ждать теперь до 12 августа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(veter'a @ Aug 2 2011, 21:41)
девы,ну помогайте.
принимала Постинор в апреле месяце(16-го числа),после этого месячные были 25 апреля,затем 1 июня,затем 1го июля,затем где-то в промежутке между 5ым - 10м июля был незащищенный секс и снова Постинор. затем 12 июля что-то типа месячных опять.может у кого-то что-то было подобное?и когда теперь ждать?считать ли сейчас,что у меня задержка или ждать теперь до 12 августа?

Кровотечение через несколько дней после приема постинора - такое бывает почти у всех.
А месячные тоже могут быть после этого по-разному: или как обычно, или считать цикл от кровотечения после постинора. Быват и так, и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(кузя_кузя @ Aug 2 2011, 23:27)
Кровотечение через несколько дней после приема постинора - такое бывает почти у всех.
А месячные тоже могут быть после этого по-разному: или как обычно, или считать цикл от кровотечения после постинора. Быват и так, и так.

сколько раз за всю жизнь принимала,раньше никогда не было.(ну как сколько,может раз 6-7,за последние лет 5),где-то вычитала,что возможно это потому,что сразу после кд,как-то так.
тогда жду еще 12 числа, а потом бью панику.
спасибо вам flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, у кого-нибудь кружится голова за несколько дней до КД? Несильно, но пошатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу