Дарина

Iron
  • Публикации

    2054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Дарина

  • Звание
    счастливая
  • День рождения 02/05/83
  1. Девочки, ситуация следующая: я жду посылку из интернет-магазина, они отправили её 12го числа отправлением 1го класса, то есть до меня она должна была дойти по их же данным (Почты) за 3-4 дня. Прошло уже 10 дней, а о посылке ни слуху, ни духу. На сайте в разделе "отслеживание" отражена какая-то странная информация - что 12го отправлено, а 18 - сортировка, но всё ещё в Москве. При звонке в справочную службу по телефону, указанному на сайте, девушка-оператор заученно повторяет мне в ответ на любой вопрос "Необходимо обратиться в ваше отделение связи и написать заявление на розыск отправления". Я ей объясняю, что сижу дома с ребёнком и у меня нет возможности ходить по отделениям и писать заявления, я бы с трудом нашла день даже чтоб свою посылку получить, а уж о каких-то дополнительных вещах и речи не идёт. Но она повторяет заученно одно и то же. Скажите, есть ли способ как-то на них повлиять? Может, кто-то знает внутренний телефон кого-то из администрации? Я бы позвонила, поругалась. Как показывает практика (конкретно с получением задержанных на таможне уггов), это действенный способ. Только вот номеров я не знаю... Помогите советом, пожалуйста!!!