Черниччка

Crystal
  • Публикации

    716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Черниччка

  1. Мартята-апрелята 2020

    Это в Зара хоум, Кать! Съезди обязательно!
  2. Мартята-апрелята 2020

    Хорошо, что к врачу сегодня!!!! Пусть найдет решение!
  3. Мартята-апрелята 2020

    Ирин. А ты врачу говорила о скачках давления? И о том, что операция была?
  4. Мартята-апрелята 2020

    Я сходила к врачу на плановый - все хорошо, тьфу-тьфу. Сижу теперь в огрооооооомной очереди на ктг (на полдня похоже). Вообще, пока у меня все показатели на ЕР. Вопрос только по моей дистрофии сетчатки. 31.01 у меня прием у офтальмолога, и будет точно понятно все. Очкую. И ЕР очкую, при чем не изза боли (я ж не знаю что это такое))))) я очкую изза разных возможных осложнений, родовых трав у дитя((( страшно, блин. И кесарево очкую тоже. Прям не знаю что выбирать, если офтальмолог спросит меня о моем пожелании
  5. Мартята-апрелята 2020

    Доброе утро, девочки! а какие комплекты в кроватку вы пркупаете? Я купила прка только простыни натяжные (в Зара хоум ❤️❤️❤️) Подушечка ведь не нужна пока, и бортики на первые 3-4 месяца не планирую. Вообще, вчера в Заре так хорошо закупилась на распродаже скидки огромные - 70%. А сколько там прелести для малышей!!!! И все такое стильное, со вкусом купила 2 простынки натяжные, 2 полотенца (одно с капюшончиком), погремушку мягкую с приятным таким звуком в виде зайки серенького, и органайзер на кроватку со звериными мордочками уииииии!!!! И кще бы кучу всего купила, но бюджет не резиновый))))
  6. Мартята-апрелята 2020

    У нас еще в гардероб дверь)))) я не хотела шкаф, и отгородили 2*2 м гардероб, за закрытой дверью от тех же Пушистиков
  7. Мартята-апрелята 2020

    Девочки, спасибо всем за рекомендации. Закрывать комнату от котов не получится, так как у нас однушка без дверей, почти студия, с перегородками. Соберем заранее, как посоветовала Ира, буду выгонять оттуда, может и отвыкнут. Когда буду уходить - накрывать пледом. и с лифом так и поступлю - куплю пару маечек пока, а там по ходу дела
  8. Мартята-апрелята 2020

    Мне сегодня наконец-то должны отправить коляску из Москвы и вещи для малыша Так ждууууу. Еще ничего не видела своими глазами, но думаю мне все понравится. Так как это от любимой подружки и моего брата, у которых со вкусом все отлично Как получу, расскажу. Еще, девчонки, опытные мамы! Посоветуйте, пожалуйста, насчет кормительных бюстов. У меня за беременность грудь увеличилась незначительно. Спокойно ношу свои добеременные бюсты. Сейчас еду по магазинам, собираюсь купить пару кормительных. Так вот - как быть с размером?? Я правильно понимаю, что это не угадаешь заранее? Может на размер увеличится, а может на 3?? Или совсем не увеличится? Как поступить? Купить прка бюстики без формы? В виде мини-маек? К ним реально прикрепить прокладки доя груди, при необходимости?
  9. Мартята-апрелята 2020

    Девочки, всем привет!! У меня тут вопрос возник насчет кроватки. У кого домашние животные, как защищать кроватку от них в свое отсутсивие? Я на 200% уверена, что вернувшись с малышом с прогулки, я обнаружу в детской кроватке обоих своих котов ведь там так уютненько!!! Им точно понравится! Так вот - что делать то???? Какой то чехол прям на всю кровать??? Или покрывала достаточно? Коты ведь шерстяные, и оставят свои шерстинки там, где спали
  10. Мартята-апрелята 2020

    Лена, гель веледа - это шампунь-гель? Или тот, который в ванночку добавляется? то есть, какушки обычные - можно просто водой с попы отмыть?
  11. Мартята-апрелята 2020

    @Ira-djan поздравляю с контрактом! Я планирую купить веледу с кплендулой для области пеленания, мыла жидкого нет у них, есть гель для купания, но он в тубе, не уверена, что будет удобно именно подмыть. Гель возьму просто для купания. А мыло пидж, наверное. По крайней мере для начала. Там пойму какая кожа, может подешевле что-то буду брать
  12. Мартята-апрелята 2020

    Вот я тоже на аспиратор твой смотрю и на пиджн. Значит, какой то из них выберу. Ртом высасывать надо, да? И сопельки не попадают к маме в рот, надеюсь
  13. Мартята-апрелята 2020

    Доброе утро, девочки! Сонедельчатых с недельками! Посоветуйте, пожалуйста, какой термометр для младенца удобнее и не врет? Их такое разнообразие, что глаза разбегаются!!! Инфракрасные, в рот вставляются, в ушко, еще куда-нить Не могу разобраться((( И Аспиратор Возможно, уже обсуждали, но я пропустила... Я вчера ходила в перинатальный центр знакомиться с врачем, о которой у нас в городе очень хорошие отзывы! Врач мне очень понравилась, хоть пока и мало, что обсудили. Ждет меня на прием через неделю, перед этим сделать ктг у них же. В общем, теперь я буду наблюдаться и в жк и в роддоме у врача, у которого хочу рожать В нашем пц заключить контракт отдельно с воачем нельзя. Можно только заключить официальный контракт на роды с самим роддомом, но врач дала понять, что сами врачи с этого выгоды не получают, а суммы не маленькие для нашего города - порядка 100-120 тыс контракт. Буду налаживать с ней контакт, дальше посмотрим. Рожать хочу по ОМС и врача лично отблагодарить.
  14. Мартята-апрелята 2020

    Хорошенькие пузики у вас девочки!!! присоединяюсь, Катюша, очень стройная и аккуратный пузик. Вообще не сказала бы, что двое! у меня крайние фото в 28 недель, там еще такой мини-животик сейчас прям внушительно подрос, сфоткаюсь попрзже
  15. Мартята-апрелята 2020

    Ржу у нас на роды и прсле родов выдают сорочки, свои не разрешают
  16. Мартята-апрелята 2020

    @True_Lady Таня, ты глворишь, что конвейер - это в волжском перинатальном или в Волгоградском? Я собралась в волжский перинатальный, так как у нас всего 2 роддома, один совсем старинный и с плохими отзывами. Поэтому я выбрала тот, что получше. В четверг с врачем знакомиться иду. И акушерку оттуда знаю опытную. А что, он совсем ужасен????
  17. Мартята-апрелята 2020

    Спасибо! Да я вот в раздумьях пока нужен мне он или нет... тем более шезлонг уже есть. Но предложение хорошее, действительно! И кокон это классный, я смотрела его
  18. Мартята-апрелята 2020

    Доброе утро, девочки!!!!
  19. Мартята-апрелята 2020

    У нас шезлонг бебибьорн и позже Эргорюкзак тоже бебибьорн хочу. Кокон прка не пркупала, смотрела в Асконе еще, тоже понравился кокон, он подешевле кастла - около 6,5 тыс
  20. Мартята-апрелята 2020

    Доброе утро всем, девочки!!!!
  21. Мартята-апрелята 2020

    У тебя сахар не просел? Голод не появился при этом? У меня такое было после гтт, сахар сильно просел. Сейчас бываеь, что не хватает воздуха, но не до прлуобморочного состояния. Если самочувствие не улучшается, я бы скорую вызвала.