Svetiksa

Участники
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Svetiksa

  • Звание
    Группа Trava

Личная информация

  • Из
    Санк-Петербург
  1. Бросаем ОК, ч.2

    Всем привет! Поделюсь своей историей. Принимала ок (ригевидон) больше 4 лет по назначению врача - беспокоила мазня... Примерно на 10-14 день цикла у меня начиналась мазня, а потом месячные начинались ровно через месяц после начала этой мазни. Как будто она была началом нового цикла. В итоге назначили мне ригевидон "чтоб яичники отдохнули", так врач сказал. И так прошло 4 года, хотя назначил мне их на 3 месяца всего, но мне так понравились эти ок, что я не решалась их бросить, боялась возвращения этой мазни. Примерно через 3 года после начала приёма я хотела было бросить приём ок, но наткнулась на этот форум, и уже испугалась не только возвращения мазни, но и выпадения волос. А вот в ноябре 2017 в день, когда надо было начинать приём новой упаковки ригевидона (которую я ещё забыла купить), я вдруг резко решила сделать перерыв или, если все хорошо пойдёт, то и совсем бросить. В итоге цикл вернулся мой сразу 30-32 дня, волосы при мне, либидо тоже, хотя оно и на ок было со мной))) Месячные правда не обильные, как и на таблетках были. Ну, в принципе мне так и удобней. Болей нет, а то до ок у меня месячные болезненные были.
  2. Оральная контрацепция - 14

    Девочки, подскажите, может кто знает, может ли употребление семян льна одновременно с ОК (пью ригевидон) быть причиной мазни в середине цикла? Прочитала сейчас в интернете, что там содержатся фитоэстрогены, и перестала их принимать, но мазня осталась. Правда она совсем слабая. В день может небольшая прожилка крови появится в выделениях и все.