Madly_UA

Stone
  • Публикации

    496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Madly_UA

  • Звание
    Группа Stone

Посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. Прививки, НО не мнения о них!

    @reddish-style Суть того анализа, название которого я не помню - есть некие показатели крови. Если их количество маленькое после болезни (например, вирусной), то иммунитет от прививки не сформируется или сформируется плохо. К сожалению, вылетело из головы название этих клеток в крови. Погуглю это вопрос отдельно.
  2. Прививки, НО не мнения о них!

    @Onega Позвольте мне самой решить, где и что использовать. Вашего разрешения на нормальное употребление слов мне точно не нужно. Мои глаза кровоточат, когда я вижу сообщения вроде вашего.
  3. Прививки, НО не мнения о них!

    @Black Opium @noctua Спасибо за пояснения! @moonshine Я в своей речи использую феминитивы, и называю женщину автора - авторкой, женщину доктора - докторкой, а женщину педиатра - педиаторкой. Это не оскорбление))) Напротив, для меня ближе к оскорблению, когда весь персонал поликлкиник, который на 90% состоит из женщин, продолжают называть педиатрами, докторами и врачами. Надеюсь, недопонимание развеяно)
  4. Прививки, НО не мнения о них!

    Девушки, добрый день) Очень нужен совет опытных по поводу прививок. 1. Можно ли ставить Варилрикс и Инфанрикс ИПВ в один день? 2. Когда можно ставить прививки, если дети переболели тяжелым гриппом, с температурой под 40 неделю и парой недель соплей и кашля после падения температуры? Наша педиаторка наставивает, что можно ставить сразу, как исчезли сопли. Но я встречала инфу, что нужно ждать минимум 30 дней после болезни, а лучше - дольше, плюс сделать анализ крови на какие-то показатели (не помню, как называются, к сожалению), которые показывают, "сработает" ли прививка или нет (то есть может даже не сработать). Кто прав?
  5. Дети с особыми потребностями

    @JuliSia Спасибо, мне нравится ваш подход, возьму на заметку. А то у нас несколько хаотично все. @LiebeKatze Просто малой все очень нравилось, и я решила, что можно и побольше. Раньше что-то делали только по желанию детей, например, если предлагаю порисовать, а они не хотят, я не настаивала. А сейчас сразу предлагаю альтернативы, не оставляю в покое. Наверное, ей это не слишком по нраву. @LychisTaya Питание обычное, из сладкого - какао на полдник, баранки на перекус по паре раз в день, иногда черный шоколад или шоколадные конфеты утром.
  6. Дети с особыми потребностями

    @LychisTaya Поставили ФФНР с элементами лексико-грамматического НР. После изучения темы мне кажется, что это слишком "мягкий" диагноз, так как я у дочери вижу и другие проблемы. Но я, разумеется, не специалистка, возможно преувеличиваю. Я у дочки в свое время находила и аутические черты, и сдвг, и ЗПР, но в процессе развития поведение дочки менялось. Плюс срабатывает комплекс "диванного" медика, когда сидишь гуглишь и понимаешь, что у твоего ребенка может быть ВСЕ, но в реальности это маловероятно. Девочки, стала активно заниматься с малой - карточки, пазлы, мелкая моторика, рисование каждый день, постоянно побуждаю ее к разговору (как называется это, а для чего нужно это), сказки в стихах ввела (раньше почему-то считала, что стихи еще рано-рано, что ребенок лучше понимает прозу, как оказалось, это не так). Как итог дочь стала буквально бешеной, постоянно перевозбуждена, носится как ведьма, об стены бьется в двойном размере. На прогулки пока нет возможности выходить, на улице ад в виде каши из полурастаявшего грязного снега, которую никто не убирает, даже взрослым трудно ходить. В общем, может быть такое гиперактивное поведение из-за занятий? Я ее не слишком нагрузила? Может, стоит по дням как-то разделить, как в садике? Рисование в один день, лепка в другой, пазлы в третий, или нормально все и она привыкнет?
  7. Дети с особыми потребностями

    Ой, девочки, много на меня инфы свалилось, пытаюсь переварить. К вечеру, после логопеда, просмотра кучи видео, прочтения кучи статей, потом попыток заниматься с ребенком, у меня ощущение взрыва мозга. Постепенно начинаю осознавать, насколько тяжело мне будет, ну и малой, конечно. А про школу мне и подумать страшно, потому что там преподавание ведется на украинском языке, с которым дочь вообще не знакома, только папа сказки вечером читает на украинском. Раньше я успокаивала себя статьями в духе "дети очень быстро все схватывают", "дети осваивают иностранный язык легко, особенно с погружением в среду" и т.д. И все равно я очень переживала, как сложно ей будет. Я все ждала, что она освоит русский, а потом перед школой начать знакомить с украинским, ну чтобы каши в голове не было. И вот дождалась, что как-то незаметно прошли все сроки, и русского-то толком нет, я уж молчу про украинский... Но я настроена на борьбу, итак по собственной халатности упустила время. Я пробовала заниматься с дочкой раньше, но ничего не получалось. пошли к логопеду в 2,5, она сказала ждать до трех. Сейчас понимаю, что логопед не очень квалифицированный был, наверное. А после трех она так бегло разговорилась, что я понадеялась на "само пройдет", ведь есть же развитие речи, говорить хоть начала, значит, все не так плохо. И вот ей уже пять почти, а воз и ныне там. Главное, не съесть себя заживо от чувства вины, все равно это никому не поможет.
  8. Дети с особыми потребностями

    @LiebeKatze Такая пофигистичность связана с тем, что мы дочку оформляем в сад, как раз в логопедическую группу. Мы ей сказали об этом, возможно, она подумала, что нам там все расскажут, или что основные занятия будут проводится в саду, а не дома. Я не знаю. Однако сад будет с лета, а лого-группа - с сентября. В любом случае, это обычный логопед из ПК, я на нее и не возлагала больших надежд. Диагноз она поставила, сейчас посмотрела в карте (еле разобрала врачебные каракули) - ФФНМ (фонетико-фонематичное недоразвитие речи) с элементами лексико-грамматического недоразвития речи. Нам она этот диагноз не озвучила, кстати, просто записала в карту.
  9. Дети с особыми потребностями

    @LiebeKatze Огромное спасибо за пояснения, логопед говорила, что проще, но как и почему - не объяснила. Вы очень внятно мне разложили по полочкам, я теперь хотя бы понимаю принцип этого упрощения речи! На форум схожу обязательно, плюс с утра сижу в ютубе и отбираю видео-занятия с логопедом, пока не нашли профи. Да и для младшего такие занятия лишними не будут. @JuliSia Буквы и счет знает, проговаривает весь русский алфавит и немного английский, считает сама до 20 по-русски и по английски. Английский не было цели изучить, просто в развивающем приложении можно было менять язык и дочке очень нравилось английский выбирать. С линиями засада, она очень плохо держит карандаш и слабо нажимает на него, не может проводить длинные линии, вместо круга получается клякса с пробелами. Не любит вообще рисовать карандашом. Из плюсов - в приложении на телефоне обводит буквы пальцем (чтобы закрасить контур букв цветом). Получается неплохо. Вырезать даже не пробовали, пластилин пару раз пыталась ввести в игру - они его ели или убегали при запрете есть. Я отступилась совсем, возможно, зря. Я с вами абсолютно согласна в отношении умных слов и техники - дочка прекрасно пользуется смартфоном, сама открывает нужные приложения, разблокирует телефон - но благотворного влияния этих умелок на речь и общее развитие я не заметила.
  10. Дети с особыми потребностями

    Сходили на прием к логопеду. Ее вывод - девочка здорова, умна, но есть проблемы с речью. Сказала, что дочка пропустила "детский" период развития речи, когда дети учатся простейшим вещам - например, есть на картинке мальчик с мячом. Дочку спрашивают - кто это? Она отвечает - мальчик. А что он делает? Она уже не говорит. Зато знает "взрослые" вещи, например, что такое "Тардис" и кто такой "Доктор Кто". В общем, наказала дома с ней заниматься по карточкам, побуждая описывать, что происходит на карточках. Пожурила нас, что мы разговариваем с ней, как со взрослой. Не знаю, честно говоря, насколько она права, у младшего та же обстановка дома, что и у старшей, но у него развитие речи идет стандартно. И говорим мы с ним тоже, как со взрослым. В общем, прием с одной стороны успокоил, а с другой - осталось ощущение недоумения, неужели так все просто оказалось? Сейчас думаю, имеет ли смысл идти к платному логопеду, услышать альтернативное мнение. К неврологу записаны на субботу, еще его послушаю.
  11. Дети с особыми потребностями

    @просто Наташа Я погуглила, нашла нескольких логопедов-дефектологов с хорошими отзывами. После завтрашнего приема у логопеда в ПК станет ясна дальнейшая стратегия.
  12. Дети с особыми потребностями

    @annar1984 Мы в Киеве, поэтому даже не знаю, как тут дела обстоят. Надеюсь на врачей, конечно, что они подскажут, куда и как обращаться. Только бы оценили дочкино состояние адекватно. И мне тоже кажется, что в 5 лет уже обычная речь должна быть. Знакомая девочка пятилетняя разговаривала как я, а дочке далеко до этого.
  13. Дети с особыми потребностями

    @annar1984 Дефектолога у нас нет даже в ПК, нам выдали направление к логопеду и неврологу пока что. Просто почитала темку, что некоторые врачи не замечают проблем, а некоторые наоборот, преувеличивают, и решила описать нашу ситуацию, чтобы сравнить ее с реальными примерами других детей.
  14. Дети с особыми потребностями

    Девушки, всем добрый день. Не уверена, что правильно выбрала темку для вопросов, но почитала немного вас, вдохновилась дружелюбной атмосферой и вот решила поделиться своей проблемой и возможно получить какие-то советы/рекомендации к дальнейшим действиям. Итак, я подозреваю у старшей дочери моторную алалию. Доче без двух месяцев пять лет, проблемы с речью очень давно. До года она издавала звуки вроде "па" и "ма", в год замолчала и до двух только орала, слов никаких не было вообще. Затем постепенно стали появляться слова, но почти все неправильные (какатека - шоколадка, минатати - печенька и т.д.). Затем произошел резкий всплеск речевой активности, она стала болтать очень много, но почти все фразы - на каком-то своем языке, мало походим на русский. Сейчас ей почти пять, и она стала выражаться более понятными словами, однако с построением фраз проблема. Она неправильно употребляет глаголы, не склоняет слова, не пользуется прошедшим и будущим временем почти, нет предлогов. Вместо "я пойду спать в кроватку" она говорит "я спать кроватка", вместо "я хочу пойти в кафе" она говорит "Айя гулять кафе". В общем, как-то так. Педиатр до трех говорила подождать, мол, может разговорится. После трех говорила, что не видит особых нарушений, просто такой ритм развития. Но последнее время я перестала ей доверять, мне кажется, есть проблемы. На прошлом приеме выпросила направление к логопеду, вот завтра идем. Из других проблем - неусидчивость, гиперактивность, часто ударяется о стены-мебель (не плачет при этом, хотя вся в синяках и ссадинах, как бы мы не пытались обезопасить квартиру), не может рисовать (младший трехлетка держит карандаш и хоть бумагу изрисовывает, а старшая почти не прикасается карандашом к бумаге, часто делает вид, что рисует, хотя на самом деле не оставляет на бумаге отметин, а если оставляет, то очень слабые, карандаш держит неправильно, хотя постоянно корректирую). В общем, хочу узнать мнение мам, которые были в похожей ситуации. Права ли я в своих подозрениях, к кому обращаться, какие обследования требовать в случае чего.
  15. Прививки, НО не мнения о них!

    Девочки, подскажите подалуйста, по поводу прививки Гепатит В. У нас нет Эндежрикса уже месяца три, и будет только летом, в июне, по инсайдерской инфе. В районной ПК предлагают сделать против гепатита В какую-то корейскую. Погуглила, очень противорчечивые отзывы на корейскую - кто-то пишет, что ставить ее опасно, лучше подождать Энджериск, кто-то пишет все ок было. Врач из ПК советует ставить корейскую и не ждать лета, а платный врач, у которого мы ставили Инфанрикс месяц назад, говорит ни в коем случае не ставить Корею, мол, она даже в РФ была запрещена в 2007. Я в расстеряности, поделитесь опытом - кто ставил Корею и есть ли принципиальная разница между вакцинами против гепатита В?