Gorgipiya_89

Stone
  • Публикации

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Gorgipiya_89

  • Звание
    Группа Stone
  1. Посоветуйте как можно себя повести в данной ситуации? Муж устроился в одну фирму летом. Менеджером по продажам. Фирма сама по себе крупная , в своей узкой сфере хорошо известная. Отдел продаж- 6 человек,выключая начальника отдела и инженера. Один менеджер работает около 6 лет , другой пришел из инженеров туда , "свой" у директора фирмы и еще один парень-новичок как и муж. Около года. Начальник -тоже по сути менеджер по рода зам ,только главный. Специфика продаваемого оборудования такова ,что "за раз" после звонка продать невозможно (оборудование дорогое, и фирмы-клиенты довольно долго обдумывают прежде чем сделать такую закупку). Следоватьно проекты крупные и долгие если они есть. Большая часть проектов в отделе-входящие запросы. За запросами следит начальник отдела и "свой" парень. Они делят крупные запросы между собой и до остальных троих эти запросы не доходят . Остальные грубо говоря делают бесплатную рекламу- обзванивают фирмы, рассылают предложения, ездят на выставки, а.. Входящий звонок забирает начальник и выставляет счет. Следовательно процент ему. И так он ведет себя там (по рассказам ) очень давно- рьаотает лет 10. Бывает , что в открытую отбирает проект, если он дорогой и сулит выгоду. Но открыто его там никто не обсуждает в глаза и директорат компании его ценит. Но муж и новички сидят на окладе.. Начальник довольно хитрый- им говорит "сами ищите, обзванивайте , ездите на встречи" . Но если через день-два кто-то позвонит обратно вы ому уже попадут на него.. И все. В соседнем отделе продаж ситуация иная - там начальник сам не продает а распределяет между отделом и родами идут у всех. Ну плюс кто то сам находит. Но это сложно ибо стоимость оборудования порой- сотни тысяч долларов , а не все фирмы готовы сходу отдать столько .
  2. Как вы попали в Pr?

    Как стали пиарщиком? Как нарабатывали опыт? Ведь в PR/Брендинг без опыта не берут "с улицы". Расскажите свою историю продвижения в этой области)
  3. Высшее образование-PR. Закончила 3 года назад. По специальности можно сказать не работала. Хочу попробовать устроиться маркетологом. Навыков практически нет. Нужно ли мне для этого посещать платные курсы или семинары по маркетингу? Есть ли смысл? Или лучше пробовать сразу устроиться в отдел но с небольшой зп и читать книги на эту тему
  4. Я закончила Связи с общественностью (PR) три года назад. Еще через год закончила "переводчик" ,английский язык, нефтегазовая тематика, т.к вуз нефтяной. Параллельно с учебой работала в образовательном-выставочном центре при своем вузе, вела лекции студентам,экскурсии, выставками занималась, все на нефтяную тематику. Потом по знакомству взяли работать секретарем-помощником в министерство, в регионе. Проработала год и 7 месяцев. Работа не очень нравилась. Были свои плюсы,но минусов больше. Пару месяцев назад уволилась. Теперь переезжаю в другой город, ищу там работу по интернету. Связей там нет. Предлагают секретарем опять, много предложений. В нефтяные компании ,в основном. А по специальности или маркетологом-везде нужен стаж.. Как быть? Секретарем не больно уж и охота работать.. Стоит ли рассылать резюме на вакансии маркетолог? Реально ли в моем случае?