Diverse

Iron
  • Публикации

    1802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Good

О Diverse

  • Звание
    Группа Iron
  • День рождения 04/06/86
  1. Кошки

    Спасибо огромное за советы! Все записала, будем пробовать
  2. Кошки

    Полностью согласна в целом с Вашим постом Но вот у самой живет кошка, которая ест только (так чтобы быть в форме, не худеть и с видимым желанием, а не для выживания)) корм с крупными гранулами, а таких я нашла всего один пока и это именно что "известный маркетинговый результат известной всем фирмы" )))) но я свежеприставленный кошатник и много не знаю (собакам всем отлично подходит Монже и проблем нет...кстати в Валте мне сказали, что и Монже готовит корм с крупными гранулами, жду не дождусь )) А может быть Вы знаете, есть еще корма с похожими, реально крупными гранулами? Буду очень благодарна Смотрела Карнилов для крупных, но там такой процент белка, что моей однопочечной он никак (((
  3. Кошки

    @Evstra спасибо за ответ) Возраст 3 года, молодая. Вот видимо и придется на Сенситив пересаживаться. Я вчера покупала на своих собак, не предупредили пока о сложностях ((
  4. Кошки

    @Evstra а разрешите у Вас спросить про корм ) Я вообще собачник со стражем, но внезапно завела себе куна (так вышло, оно само))) Она стерилизована, почка одна. Вопрос какой корм подобрать... Сейчас я ее кормлю РК, пока адаптация и взяла корм питомника, там 33% белка. Думаю переводить на Монж (есть возможность оптовыми ценами его брать, плюс его хвалят)... Вот из линейки какой выбрать Сенситив с 29% белка, Уринари 31% или корм с ограниченным содержанием злаков и 35% белка (судя по прочитанному в этой темке этот как раз таки корм не стоит, да?...) Спасибо за ответ и Ваше внимание
  5. Послеродовая депрессия

    Не думаю, что у меня была депрессия в чистом виде, все же до врача я не дошла, но именно апатия, слезы, злость на себя, на ребенка и на мужа до кучи видимо, желание все вернуть было. Первый раз в три недели сына, когда начались жуткие бессонные ночи ) длилось в итоге недели три, прошло само. Я ночами стояла у окна, плакала и думала "зачем я это сама все захотела и сделала"...сына в этот момент воспринимала как просто факт, понимала, что делаю все на автомате. Муж как мог помогал с ребенком, приглашал друзей, гулял со мной в парке, гулял без меня в парке, а я спала )) Не думаю, что это прямо совсем норма, но подобие таких мыслей, тоски и грусти было почти у каждой. А вот от длительности этих мыслей наверно и зависит - депрессия это или именно тоска по прошлому укладу. Второй раз серьезнее накрыло в 9-10 месяцев сына. Длилось месяц. мне кажется, что я даже из дома не выходила тогда Это скорее всего случилось из за того, что мы абсолютно без помощников и я просто очень устала. Мы тогда поехали отдохнуть. Я развеялась, а потом почти сразу вышла на работу.
  6. Спасибо за ответ ) Я, конечно, предлагала этот вариант, уйти в переговорную - тем более, что это соседнее помещение. Сидеть между канистр с маслом и разобранными цепями с моторов - вообще то еще удовольствием ))) Но клиент отказался, сказав, что уже пришел, куда хотел
  7. @Iva не хочу )) И соглашусь с Вами, что чревато. Столько лет тут работаю и такая простая ситуация так легко меня сбила, видимо надо ехать к морям
  8. @Юля88 Мужчина вошел в кабинет, я улыбнулась и открыла рот, чтобы предложить таки переговорную. В этот момент клиент громко сказал, что "тут холодно, требую выключить кондиционер, это мое полное право и в случае Вашего отказа я пойду в роспотребнадзор" как то так, это цитата Я сделала теплее (25 по моему поставила) и убрала поток воздуха себе за спину. Это его устроило. @sea_shell таких у меня большинство, это верно ) Неполадки в организации, касаемо данного господина, состояли в том, что на машине его супруги по его мнению мы сломали щетки с/очистителя, ибо "сейчас они чистят стекло навстречу друг другу, а всегда было параллельно". На а/м модели и марки, с которой они обратились, всегда щетки "ходят" навстречу друг другу Его супруге это объясняли, не поверила и вот мужчина и приехал разбираться. У них новая эта машина и ход щеток не привычный после стандартных машин ) @dalaal да у меня не было этой дурацкой ситуации вообще, попроси он меня, я же уже много раз это писала @Iva не домой, согласна. Что не отменяет, наверно, воспитания в общении с людьми? Я в целом поняла, что глобально была не права и надо было уступить. Спасибо всем за видение ситуации со всех сторон.
  9. Слова, которые нас бесят

    Ничем гардина = штора а карниз - то, на что это все добро вешают ))) Просто многие называют карниз гардиной )
  10. @Олина если меня попросить - нет )
  11. Спасибо ) Вы в точку ))) именно этим и недовольна Я уже выбросила, просто ответы новые есть, я и отвечаю )
  12. Я, видимо, в первом своем сообщении от переживаний того дня половину факторов не посчитала важными )) Я - руководитель направления по решению спорных ситуаций. Ко мне не заходят просто так люди, я сижу в кабинете без табличек и не пригодном для посетителей (работа такая, что бумаги и железки должны быть рядом)). Если Клиент хочет решить вопрос, он, через администраторов (или если я сама в шоуруме нахожусь и вижу ситуацию), приглашается в переговорную. И где уже и кофе/чай и кондиционер и все что угодно, в рамках гостеприимства Как он нашел этот мой кабинет - мне не ведомо, но в лицо узнал сразу, конечно. Мы с ним давно общаемся в переговорной Вредничая (я это признаю) в той ситуации с кондером, я думала, что у нас в обществе все же остались рамки взаимного уважения и что нет у меня обязанности по Закону о ЗПП подчиняться совсем всем требованиям (я сразу сказала, что попроси он меня - я бы выключила без вопросов) клиента. Но засомневалась и спросила на форуме. И ответы были разными. Я все прочитала и сделала выводы. Спасибо
  13. @liryna я ниже в теме уточнила, что для клиентов есть переговорная, где любая температура по желанию клиента и тут с Вами согласна а зашел "мой" клиент ко мне сам, это мой личный кабинет, он не предназначен для гостей (нет окон, запчасти валяются, на нем и таблички нет даже). И еще, ключевое, в тексте Вашего сообщения есть "Вас привели в помещение сами работники" и "Вы попросили"
  14. А кто ему перечил? Я и рот то открыть не успела. У меня для разговоров с клиентами есть переговорная и там, конечно же, все по требованию, просьбе, мановению пальца и что там еще может быть клиента делается. Он ведь зашел в мой личный кабинет, я и растерялась )) весь вопрос был в том, урегулирована ли обязанность выключать кондиционер по требованию клиента в помещении не для них. Потому что по итогу я, конечно, поступила не как клиентский менеджер, не выключив кондер, не спорю. Но и просьба была далекой от вежливой и вообще просьбы Я это все держу всегда в уме (ПМС, сковородки и не ту фазу Луны), поэтому еще и работаю тут уже лет 6 и еще не сошла с ума ))
  15. Спасибо Пора в отпуск походу, раз мозг уже на такое реагирует