Splendour

Platinum
  • Публикации

    22003
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2544 Excellent

О Splendour

  • Звание
    Группа Platinum

Личная информация

  • Из
    Москва
  1. Kiehl's

    Я наносила на диск вместе с цветочками, переворачивала и просто лицо протирала другой стороной диска)
  2. Тональные средства

    Там самых светлых два, пожелтее wn01 flax и порозовее cn02 breeze. На этот тон уже полно обзоров. Флакончик такой симпатишный у него.
  3. Clarins - часть 9

    Я не прям спец по составам, но в средствах хочется видеть реально работающие и понятные инги, а не то, что вынесено в рекламные заманиловки, а по факту стоит в конце списка после консервантов и отдушки Сайт кларанс можно в этом плане похвалить, кстати) А отзывы вещь весьма субъективная, но читаю их частенько и с удовольствием, и чаще меня интересуют более объективные ТХ, вроде того как средство пахнет/пенится и т.д.)
  4. Givenchy

    Ну теоретически) а практически, румяна все же другое, наносить их надо прицельнее, и, кажется, напряжно получить равномерный оттенок Но я все равно думаю что будут активно раскупаться
  5. Givenchy

    Ага, не оч представляю себе рассыпчатый формат румян, да еще в комбинации из 4х оттенков) как их наносить-то Но выглядят мило, в этом не откажешь))
  6. Аптечная косметика

    Да, я тож всегда сначала активно вспениваю средство в ладонях, но тут скорее огонь бы высекся, чем хоть слабая пенка но хорошо, что вам в целом подошел, я осталась недовольна приобретением... Тоник этот был 1 раз, спирта там порядочно протирала лицо в жару для дезинфекции, после уличной пыли) повторять точно нет желания)
  7. Март) Урьяж Жин Фи гель для интимной гигиены - нормально пенится, экономичный (200 мл хватило на полгода примерно), хорошо смывается, с функциями своими справляется. Минус за отдушку, весьма ощутимая, пудрово-цветочный аромат. Сначала прям напрягал, потом привыкла, стало не так критично, но лучше бы без нее, конечно, или что-то ненавязчиво-травянистое, как у Эпигена. Из-за отдушки не знаю, повторю ли когда-нибудь... ЛРП Гель для умывания Эффаклар - нормальный такой базовый гель, без особых спецэффектов. Пенится средне, но если добавить геля, то можно и больше пены получить) смывается легко, не пересушивает. Правда, наверное, из-за своей "базовости", дважды отправлялся в шкаф после некоторого периода использования, наскучивал немного) Термалка - расходник, меня всем устраивает. Можно протереть лицо, нанеся на ватный диск, просто освежиться или закрепить макияж. В меру соленая, не сушит. Эффаклар Дуо - норм кремик для поддержания приличного состояния проблемной кожи, никогда от его пробничка не отказываюсь Килс Умывалка с календулой - понравилась всем, от нежного приятного аромата (что-то лимонное с едва заметной сластинкой) до качественного очищения без видимого пересушивания кожи. Образует обильную нежную пену, легко смывается. Цена-качество на 5 С тоником с календулой не все так радужно - сам тоник мне понравился, вопросов к нему нет, легкий травяной аромат, освежает хорошо. НО это просто БАЗОВЫЙ тоник, абсолютно без спецэффектов (кроме этой травы в бутылочке, которая под конец использования, думаю, как и многих, только раздражает). Если бы он стоил как их обычный тоник в синей бутылочке (ну или немного дороже), было бы ок. Но здесь цена реально завышена, поэтому не думаю, что повторю его... но, повторюсь, сам тоник норм, просто ценовая политика в данном случае сомнительна Эссенция Clearly Corrective. Меньше, чем сыворотка, больше, чем тоник. В данном случае мне больше понравилось применять его именно как густой тоник, протирая лицо ватным диском. Руками тоже пробовала наносить, не особо понравилось, жидкий он все же для этих целей. Как тоник понравился, немного освежает, не могу сказать, что что-то там выравнивает, но хуже точно не делает, да и минька не такая большая, чтобы прочувствовать спецэффекты. Думаю, что и полноформат купила бы по случаю. Диор крем Capture Youth и Дримскин - в прошлом месяце уже писала про эти продукты в миньках, сейчас извела последние из запасов сашеточки. Кратко - неплохой базовый крем для глаз и "улучшитель" кожи под мейк или вместо него) Сыворотка Каптюр Серум - живой спирт, я не знаю, кто и как это мажет на лицо)) Шампунь ИР мицеллярный Детокс - даже не ожидала от ИР, нежная свежая отдушка, хорошо промывает и волосы после него эластичные и без гнезда на голове) Но у меня щас короткая достаточно стрижка, не знаю, как на длинных проявит себя Тушь ИР - оч нравится, уже не первая минька (ее часто дают в подарок), пушистая щеточка удобной для меня формы, не ощущается на глазах, не размазывается, нормально смывается мицелляркой. Кремы для рук ИР - для беспроблемных рук, добила остатки "зимней" серии, подарочные миньки, сама эти отдушки не стала бы покупать - слишком навязчивые, как по мне. Крем для рук Кларанс - очень хорош по эффекту, смягчает, питает, НО отдушка - что-то с чем-то.. я называю такие запахи "бабушкин шкаф" (=долго лежавшие вещи) конечно, из-за нее не то что не куплю полноформат, даже миньку не стала бы брать... Локситан крем для тела карите 25% - понравился, вкусно пахнет, плотный по текстуре: зимний вариант, подумаю над ним к холодному сезону. КДП эмульсия - не подходит уход марки, поэтому даже не закончила, она с спф, даже на пятки не измажешь
  8. Go To мусорное ведро

    Можно еще для бритья использовать, если актуально)
  9. Тональные средства

    Наверно, чтоб экран отдельно продать Ну или дают людям выбор)
  10. Аптечная косметика

    @Атлантика посмотрела отзывы, пишут, что по ощущениям как пилинг) Надо будет поискать пробник.
  11. Аптечная косметика

    Липикар синдет кстати пенится)) но я ее ток для тела пользую, на лицо как-то не пробовала... А что это за сыва эффаклар, новинка?
  12. Аптечная косметика

    Я покупала на период пересушенной кожи (для чего она и предназначена), но в силу таких ТХ пользуюсь только периодически. Мне дает ощущение пленки и недоочищенности, так что идет только вечером в качестве 2го этапа после мицеллярки... вроде и очищает, но вот это ощущение... думала она хоть как-то, слабо, но пенится, но нет.
  13. Аптечная косметика

    Лрп этот - крем-гель, вообще не пенится. Скользкий, развозится только по лицу...
  14. Yves Rocher

    Подарки идут по условиям конкретной акции, иногда при любой покупке, чаще от пороговой суммы.
  15. Yves Rocher

    я всегда уточняю, есть ли заявленные подарки по акции, до покупки)) правда, мне рассылка приходит со штрихкодом.