Lina4ka

Platinum
  • Публикации

    21679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

488 Excellent

1 подписчик

О Lina4ka

  • Звание
    Группа Platinum
  • День рождения 04/01/82

Личная информация

  • Из
    Тулы

Посетители профиля

2794 просмотра профиля
  1. Если что-то пошло не так...

    @Fantasia если бы работой обеспечивал только этот форум, я бы много не заработала , будьте уверены. Хамка.
  2. Если что-то пошло не так...

    @Fantasia не порите чушь, ей больно. Бабский форум. Больше сказать нечего .
  3. Если что-то пошло не так...

    Правильно выше кто-то отписался, что если репутация действительно есть и она заработана - то не стоит переживать. Этой позиции я и придерживаюсь. @Fantasia я не особо понимаю, как удалить профиль с форума , чтобы больше не читать эту ересь , если можно , просьба личная к Вам как к админу - удалите профиль или забаньте , надоело участвовать в этом бардаке
  4. Если что-то пошло не так...

    Вы простите пожалуйста , скринить незнакомым людям на форум свою рабочую переписку я не буду , так как имею понятие о конфиденциальности информации Светлана в курсе моего запроса и я уже получила от нее ответ, что переезжать они не будут
  5. Если что-то пошло не так...

    1) проблемными я называю клиентов , у которых высокие требования, это оскорбление ? 2) я ЛИЧНО связалась с представителем отеля и запросила повышение категории номера для туристов. Оплатить предлагаете мне из своего кармана ?
  6. Если что-то пошло не так...

    @Grenouille Линочка пишет во многих темах , это теперь возбраняется ? можно попросить перестать беспочвенно оскорблять меня чисто по-человечески? У клиента претензия к ТА, в котором я работаю, но не надо делать из меня мошенника а-приори. Никто тут никого не обманывает и никуда не завлекает. Имейте совесть, все всё ведь понимают, но устроить срач это же так в стиле форума. Турист недоволен работой другого менеджера , давайте и претензии будут к нему .От себя я написала уже несколько извинительных постов и в личном общении с клиентом все обсудила, хватит устраивать публичную порку , как не стыдно ? Дублирую свой ответ из переписки с клиентом. Больше мне сказать нечего Светлана, добрый день еще раз . У Вас в бронировании номер sea side view, что является видом на море , однако фронтальный вид на море называется sea view. Видимо, при бронировании не было уточнений , что Вам нужен именно прямой фронтальный вид . Я не могу комментировать ситуацию по оплате прямого вида на море , потому что не участвовала в моменте подбора тура на данный отель , мы с Вами рассматривали совсем иные варианты . Мне не очень приятна ситуация, потому что конфликт у Вас с Татьяной, а страдает на форуме именно моя репутация. Я являюсь менеджером агентства , а не его директором , никого никогда не обманывала и всегда стараюсь от и до качественно осуществить подбор , бронирование и ведение заявки до конца. За 7 лет моей работы в туризме все нестандартные и неприятные ситуации решались на пределе возможностей лично мной,если заявку вела я как агент.В данном ситуации я не могу решить ситуацию, потому что изначально не бронировала тур и не согласовывала с клиентом выбор авиакомпании и типа номера в отеле. Я прекрасно понимаю Ваше негодование, но поймите меня по-человечески. Я не "обстрагировалась от ситуации", а не могу отвечать по заявке другого человека , тем более что он является руководителем компании. По поводу типа номера мое мнение - что Вы с Татьяной видимо друг друга не поняли , что нужен именно фронтальный вид на море. По поводу регулярных рейсов я точно от себя могу сказать, что у меня крайне много (более 300) бронирований на Турцию за этот сезон , но ни одна заявка не посажена на туркишей , потому что я уговариваю людей не переплачивать и лучше взять лишний день отдыха , так как даже регулярные рейсы могут перенести по времени и отменить. О снятии полетной программы ТО Анекс тур нас не извещал письменно или конкретно по заявке , это могу точно сказать, я проверила все входящие письма. Я не считаю себя виноватой в Вашей ситуации, и более того - очень сильно практически до употребления успокоительных переживаю за то, что так вышло , но лично приношу Вам извинения за сложившееся. по прилету в любом случае будем решать вопрос с ТО Анекс , Татьяна , насколько я знаю, обещала Вам помочь. Еще раз обращаю Ваше внимание , что я не пытаюсь никоим образом остаться в стороне , но принимать решения по заявкам, которые я не бронировала , не имею возможности. Хорошего отдыха Вам !
  7. Если что-то пошло не так...

    Светлана сегодня обратилась ко мне лично на другом ресурсе и я ей по этому поводу ответила.
  8. Если что-то пошло не так...

    Светлана, добрый день ! Если у Вас есть претензии лично ко мне как к менеджеру, напишите мне пож-та в ЛС тут или в других сетях, я не всегда могу читать космо форум, ибо поток туристов большой и находиться на стороннем ресурсе в рабочее время не имею возможности. Я стараюсь быть в курсе ситуации, но окончательные решения по Вашему делу принимаются директором. От себя замечу, что за много лет работы с девочками на данном форуме у меня такая неприятная ситуация первый раз, недавно только вернулась из очень дорогого тура во Вьетнам девушка Маргарита, которой не повезло с отелем и принимающей стороной оператора, все вопросы до конца мы помогли решить и люди остались довольны отдыхом. Сейчас на бронировании у меня клиентка на очень дорогую Европу тоже с сайта , летает не первый раз, очень важные люди - москвичи. Поэтому не могу с Вами согласиться, что работаю на отвали. В Вашем случае много нюансов и недопонимания, но я очень надеюсь, что уже начавшийся отдых Вы портить негативом себе дальше не будете, а по приезду все вопросы решите с директором. От себя лично приношу извинения, хотя и мне очень обидно, что вся моя многолетняя стабильная работа на данном ресурсе может быть перечеркнута одной ситуацией, за которую я отвечать до конца не могу, потому что не являюсь ведущим менеджером по заявке. Хорошего отдыха.
  9. Если что-то пошло не так...

    Если конкретно о Турецких авиа говорим - то да , 212-213 это регулярные рейсы. Их я видела только у Натали турс в этом сезоне, но с Натали я не работаю, а остальные кодировки лично мне неинтересны , ибо я не сажаю туристов на регулярки по Турции, причину выше озвучила. Про агентов согласна - ситуации бывают разные. Моя вина в том, что отдала проблемного туриста своей коллеге, ибо сама на момент выбора тура и бронирования не могла качественно оказать услугу, находясь за пределами страны. Более комментировать не буду, конструктива ноль все равно. Могу сказать одно - лично ко мне Светлана ни разу не обратилась с момента бронирования и даже при возникновении данной ситуации, все вопросы решаются с директором , поэтому не могу комментировать, возможно чего-то не знаю . ChOkolate - простите , но по поводу возможности повышения стоимости тура и соответственно, качества авиаперевозчика и ТО у меня другая информация. У Вас был ограничен бюджет и даже пришлось сделать скидку. Если бы не было порога в финансах - были бы предложены другие варианты партнеров (операторов) . Не вводите пож-та в заблуждение форум, я понимаю Ваши эмоции, но искажение информации меня поражает
  10. Если что-то пошло не так...

    Светлана, я понимаю Ваши эмоции, но договор у Вас заключен не с космо - форумом и за ту информацию, которую дают тут , лично я ответственности не несу (как например за то, что 4х значная кодировка рейсов означает чартерный вылет, люди наверное никогда не видели 4х цифр в регулярках европейских компаний или Аэрофлота, к примеру , и тд) Обратитесь пожалуйста непосредственно к исполнителю услуг по договору. Прекрасно понимая Ваше недовольство, призываю Вас не писать на форуме одно - а Татьяне в ЛС совершенно иное ))) И не копировать цитаты из личной переписки,это не совсем корректно. Человек пытается Вам помочь в режиме онлайн 24/7, а Вы за глаза некрасиво о нем отзываетесь. От себя могу сказать, что в этом сезоне СПЕЦИАЛЬНО никого из туристов не бронировала с перелетом на турецких авиалиниях и отговаривала от этого, потому что в прошлом году наелась по самое горло отменой, задержками и переносами тех самых благословенных регулярных рейсов. Проще взять лишний день отдыха с перелетом на чартере, чем переплатить за регулярку, с которой в разгар сезона может случиться что угодно. Но если туристам это принципиально - не вопрос. Просто у меня таких туристов, видимо, не бывает, большинство доверяет мнению агента, а не форумам На этом обсуждение со своей стороны заканчиваю.
  11. Если что-то пошло не так...

    180 долларов стоит к возврату в заявке
  12. Если что-то пошло не так...

    За перелет нет , потому что в договоре предусмотрена замена авиакомпании оператором в одностороннем порядке. Пытаюсь разобраться в ситуации тоже
  13. Если что-то пошло не так...

    @Лапочка17 клиенту было выслано подтверждение бронирования туристических услуг , где прописаны рейсы турецких авиалиний @ChOkolate Светлана , просьба обратиться непосредственно к моей коллеге для обсуждения и решения ситуации.
  14. Если что-то пошло не так...

    @ChOkolate Светлана , вопрос решим обязательно, Татьяна уже связалась с оператором. Не переживайте
  15. Налоговые вычеты

    подавала документы на вычет 04 февраля , зачисление прошло 29 мая. В принципе, все в срок )