Zhuravlik

Gold
  • Публикации

    16591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Zhuravlik

  1. просто интересно. будучи маленькой, почему-то знала четко. что буду жить не в России..впоследствии это как-то притупилось.особо не рвалась никуда.все устраивало. но вот судьба все равно решила - что будет так. и люди меня окружают такие же. которые куда-то уезжают жить, либо просто в постоянных разъездах -переездах.. родилась в Иркутске. учила корейский - живу теперь в Корее. знакомая учила корейский - жила в корее - нашла японца-мужа - теперь в японии живет.. другая на украине нашла корейца - живет в США. поделитесь своими местожительствами или новыми местожительствами и как вас туда занесло?
  2. Азиатское кино

    Привет девули Блэк что-то я совсем зачахла смотреть.тк пару пропускала.чтото скучно уныло. Но посл.серия понравилась Гоара то ему в дочки не годится))) Про 2 копа надо глянуть Мелохолик как вам? Гоубэк всего 12 серий.так мало (( Я тут муз.фесты мама смотрела...из гонконга и японии. И Рейн вернулся..лучше выгоядит.чем в драме с кристал.там какой то не тот был
  3. Азиатское кино

    я не понил В гоубэк 12 серий Как так((( До 16 или 20 нечего показать.хпоказать.хмм Буду смотреть повтор.тк пропустила
  4. Ну да) Пока минимагазин в инстаграме. .. Реклама и коммерция на форуме запрещена. Премодерация пока что.
  5. Девочки привет) Кто помнит Я тоже занялась патчами.и тд вещчами))
  6. Азиатское кино

    Смотрю гоу бэк и прям реплай реплаем некоторые моменты. Режиссер один или что?))) Блэк что-то как то...скучно...стало
  7. Азиатское кино

    Ооо гляну мелохолик
  8. Азиатское кино

    Сейчас я в плюс 5~7 одета в зимнее. Пуховик и ботинки.и не жалею.внутри тонкое.не толстое пока...ветрина ужас...чем в тонком мерзнуть. Без ветра нормально. Но я не могу советовать. Россиянам жарко после морозов в россии здесь. Мы ж мерзнем наоборот.
  9. Азиатское кино

    Блэк я пропустила воскресную серию ((
  10. Азиатское кино

    Вчера смотрела гоу бэк ..снова не поняла из-за отвлеканий дочи.почему Круто. .кто в корею собирается Зимой тоже красота на улицах
  11. Азиатское кино

    Аа ясно Спасибо Еще при некоторых моментах.раз и в будущее скачок. Что с ее родителями например.будто в прошлом она будущее чуть знает.чувство
  12. Азиатское кино

    Ого...сигнал 3 раза смотреть...интриги ж нет уже такой...ладно я реплай 94 раз 30...но там иначе))
  13. Азиатское кино

    Ой как этого жаль Погиб в аварии который ((( И еще.дев. обьясните мне плиз Пара из будущего в прошлое скачут. Ятк первые 2 не видела А сейчас прям смотрю. И смеюсь.и плачу
  14. Азиатское кино

    Вот чо.а мисен я не смотрела После реплая он шел.чтот не зацепил
  15. Азиатское кино

  16. Азиатское кино

  17. Азиатское кино

    Не знаю как по русски Я по тв оригинал смотрю) Гобек бубу))))
  18. Азиатское кино

    Точнее понятно..с будущего в прошлое..как в реплае прям...но меня с 3 серии зацепило) И драма еще полицейская ...русский перевод не пойму. ..надо найти
  19. Азиатское кино

    Страна не причем С детства вижу)) А Чан нара и Гоу бэу с Сончуном.вау драмка Опять времена реплая.музыка и танцы.я балдею Хоть и не пойму что к чему Тк не с 1 серии смотрю
  20. Азиатское кино

    Имею ввиду.что вижу тоже.не так как она.но есть И это неконтролируемо Ее понимаю в плане мучений
  21. Азиатское кино

    Ну они и с маленькими только мимими... и с большими также.им надо воспитание...не понимают По мне так Блэк очень. Тк героиню понимаю ) Сама черноту не вижу конечно.нооооо Все.молчу?скажете больная
  22. Азиатское кино

    Ой девы тут ппц изза собак теперь Что бультерьеры без намордников ходят.что еще кто Они ими не занимаются Недавно у знакомой дочки укус 30швов.в ногу.а если б в горло. И то хозяйка отпиралась Деньги типа не дам. Знакомая в полицию пошла. И законы быстро ввели про цепь и намордник Попади эта история под сейчас шумиху.та собака б уже усыплена была явно Я толком не знала про Щивона.пока в иг его квадрат не увидела черный Блэк смотрю...и все..больше ничего (((
  23. Азиатское кино

    Аааа девы Блэк кто-то смотрит? Я вау вау прям
  24. Азиатское кино

    Почему понятен?)) Скажите плиз завязку пока ты спал.начала не сначала.что там они ищут
  25. Азиатское кино

    Привет Сто лет не была тут В корее выходные 12 дней Сижу смотрю мой путь.не с начала правда И драма пока ты спал ничего так Кто смотрит? И служанку наконец осилила