*Roxy*

Platinum
  • Публикации

    30369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О *Roxy*

  • Звание
    new life
  1. Культура вождения в России и СНГ. Практически каждый день в новостях появляются репортажи об автомобильных авариях, погибших и раненых в ДТП. К этому все привыкли, это никого не удивляет. Тем не менее в последнее время, благодаря автомобильным видеорегистраторам, в интернете появилась масса роликов на тему культуры вождения в России, которые появляются фактически каждый день. Они мгновенно собрали свою аудиторию, в основном иностранцев, что тут же нашло отражение в комедийных ток-шоу... ток-шоу видео QUOTEСтатистика ДТП в России Госавтоинспекция России обнародовала статистику аварийности на дорогах страны за прошедшие пять месяцев текущего года. С января по май в стране произошло более 66 тысяч ДТП, в которых погибли 8,3 тысячи человек. В подавляющем большинстве случаев виноваты водители. По данным ведомства, за период с января по май в России произошло 66 247 дорожно-транспортных происшествий, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих авариях погибло 8 295 человек (+4,1% к прошлому году) и пострадало 84 682 человека (+10,3%). Подавляющее большинство аварий произошло по вине водителей – 57 214 аварий, что на 10,4% больше, чем годом ранее. По вине автомобилистов за пять месяцев в стране погибли 7 105 человек (+5,6%), пострадали 76 483 человека (+12,3%). По вине пьяных водителей произошло 3 679 ДТП, что на 10% больше, чем годом ранее. Количество погибших в них людей сократилось на 12,6%, до 522 человек. Пострадавших – увеличилось на 11,7%, до 5 447 человек. ссылка еще статистика 1. Всегда соблюдаете ПДД? 2. Уменьшилось или увеличилось количество аварий на Ваш взгляд за последние годы? 3. Отчего происходит такое количество аварий и что с этим делать? 4. Нужно ли ужесточать требования к выдаче водительских удостоверений и увеличивать сроки обучения? 5. Нужно ли что-то делать с бесконечным потоком видео в духе GTA, в которых гибнут люди и которые становятся бесплатным развлечением? Тема открыта с одобрения модераторов раздела
  2. Regina Spektor

    Регина Спектор (Регина Ильинична Спектор, англ. Regina Spektor; род. 18 февраля 1980, Москва) — американская певица и пианистка, автор и исполнительница своих песен. Родилась в 1980 году в Москве. В 1989 году вместе со своей семьей переехала в Нью-Йорк и поселилась в Бронксе. Получила классическое музыкальное образование по классу фортепиано, окончила консерваторию в штате Нью-Йорк при Purchase College, по классу композиции. Окончила еврейскую религиозную школу. Автор текстов и музыки, Регина Спектор исполняет свои песни, аккомпанируя себе на фортепиано или гитаре. Первый альбом Регины Спектор «11:11» был записан в студиях Purchase College в 2000 году вместе с басистом Крисом Кафнером, продюсером был Ричи Кастеллано, а сопродюсером — Регина Спектор (все они были студентами консерватории в то время). Второй альбом был записан в течение одного дня, на Christmas Day 25 декабря 2001, в Манхэттенской студии «Антенна» продюсером Джо Мендельсоном (Регина опять была сопродюсером). Изначально запись предназначалась для архива, всего в этот день было записано 27 песен, с одного раза, без дублей. Позднее Регина отобрала 12 из них и в 2001 году выпустила альбом «Songs». Оба альбома Регина Спектор распространяла среди своих друзей и посетителей клубов. Однажды известный ударник из рок-группы «They Might Be The Giants» Алан Безози, пробующий также свои силы как продюсер и начавший работать с Региной, пригласил своего друга, продюсера известной группы «The Strokes» Гордона Рафаэла, на концерт Регины Спектор. Она ему так понравилась, что он немедленно начал записывать её в своей Нью-Йоркской студии, а затем пригласил её в Лондон для завершения, и в 2003 году выпустил третий альбом певицы «Soviet Kitsch» на собственном рекорд-лейбле. Сопродюсерами альбома были Алан Безози и Регина Спектор. Альбом начал продаваться в 2003 году во время североамериканского тура всемирно известной рок-группы «The Strokes», которая пригласила Регину Спектор в качесте «opener». В этом же качестве Регина продолжила гастроли до конца 2003 года с известной рок-группой «Kings of Leon» в Европе, a летом 2005 года выступала с известной британской рок-группой «Keane» в США. В 2004 году с Региной Спектор заключила контракт компания «Sire», дочерняя компания империи «Warner», в истории которой — альбомы Мадонны, «Depeche Mode», «Ramones», «Talking Heads» и другие. «Sire»/«Warner» взяла готовый альбом «Soviet Kitsch» как первый релиз певицы на этом рекорд-лейбле и стала его дистрибьютером. Ранние альбомы Регины Спектор, «11:11» и «Songs», довольно трудно найти, так как они продавались только в США, хотя альбом-компиляция, включающий лучшие песни из трех предыдущих альбомов, Mary Ann Meets the Gravediggers and Other Short Stories, вышедший в 2006 году в Великобритании, продается во всех странах мира. Продюсером альбома «Begin To Hope», вышедшего в июне 2006 года, стал Дэвид Кан, известный, в частности, своим сотрудничеством с Полом Маккартни. Регина, как всегда, была сопродюсером, а среди музыкантов есть гитарист Ник Валенси из рок-группы «The Strokes», а также гитарист Расти Андерсон, работавший с Полом Маккартни. Альбом был выпущен в двух вариантах: обычный (1 диск, 12 песен, белая обложка) и специальное издание (2 диска, где на дополнительном диске ещё 5 песен, жёлтая обложка).
  3. Джаз

    Певица и пианистка Нора Джонс (Norah Jones), дочь знаменитого индийского музыканта Рави Шанкара родилась в Нью-Йорке 30 марта 1979 г. и провела детство с матерью в штате Техас, слушая пластинки Билла Эванса, Билли Холидей и других гигантов джаза. Неудивительно, что именно джаз и определил ее судьбу, причем джаз, сдобренный традиционными поп-гармониями и поданный c таким тактом и вкусом, какие и не снились некоторым звездам. В 1996-97гг. авторитетным журналом “Downbeat” она дважды признается лучшей молодой джазовой исполнительницей, затем, даже не закончив университет, уезжает в Гринвич-Вилледж, где активно выступает в джаз-клубах. Стандарты перемежаются народными мелодиями, но все большее место в репертуаре Джонс начинают играть ее собственные композиции. Одновременно Нора вливается в состав джаз-фьюжн группы Wax Poetic, а затем создает собственный бенд с гитаристом Джесси Харрисом, басистом Ли Александером (именно ему предстоит стать основным соавтором певицы) и барабанщиком Дэном Ризером. Демо-записи, сделанные этим составом, привлекли внимание лейбла Blue Note и в результате Норе Джонс был предложен выгодный контракт. Альбом “Come Away With Me” вышел в начале 2002 г. В его записи приняли участие такие известные джазовые музыканты, как Билл Фризелл и Брайан Блейд. Критики сразу же отметили, что Нора Джонс – это не просто смазливое личико или протеже собственного отца, но полноценный талант, который заслуживает самого пристального внимания. Некоторые называют ее “Алишией Киз для взрослых”. Запоминающиеся мелодии, легкие, летучие аранжировки, бережное обращение со стандартами наряду со способностью экспериментировать – все это Нора Джонс. В 2002 г. выпустила дебютный альбом «Come Away With Me», который был реализован тиражом свыше 20 млн экземпляров и побил все рекорды, получив пять премий «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года», «запись года» и «открытие года». Следующий альбом — «Feels Like Home» (2004) — был почти столь же успешным и принёс в её копилку «Грэмми» за «лучшее женское исполнение популярной музыки», «лучшее исполнение популярной музыки в дуэте» и «запись года» (за «Here We Go Again», дуэт с Рэем Чарльзом). В 2007 выпустила третий альбом «Not Too Late» и стала одним из наиболее успешных музыкантов десятилетия, продав более 16 миллионов записей в США и 39 миллионов по всему миру. Тембр голоса Джонс и её эмоциональный диапазон нередко сравнивают с Билли Холидей. В 2007 году Нора Джонс исполнила (в паре с Джудом Лоу) главную роль в фильме «Мои черничные ночи» — первой англоязычной работе китайского режиссёра Вонга Карвая. Отзывы на фильм и актёрскую игру Джонс были различными. Так, газета «New York Post» без обиняков заявила: «Скажем прямо — госпожа Джонс не умеет играть». Вместе с этим, голливудский продюсер Харви Вайнштейн заявил, что был впечатлён дебютом Норы и подыскивает для неё музыкальный проект. Дискография Альбомы 2002: Come Away with Me 2003: New York City 2004: Feels like Home 2007: Not Too Late Жанр джаз, блюз, поп, соул, фолк, кантри видео «Come Away With Me»