Norma Esher

Gold
  • Публикации

    17399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

288 Excellent

О Norma Esher

  • Звание
    профессор Гендельбах
  1. Вьетнам

    Городской пляж Паттайи вообще не подходит для купания. Это как говорить о курортах России на примере пляжей Финского залива в черте Питера
  2. Вьетнам

    Вы городской пляж в Нячанге сравниваете с пляжами всего Таиланда, и сравнение явно не в пользу всех тайских островов вместе взятых?
  3. Материнский капитал

    Вот это нотариальное согласие, у нас с ним полная засада. В общем, я забила на мат капитал )) В моем случае мне действительно ничего с ним не сделать толкового.
  4. Если что-то пошло не так...

    Хорошо или плохо, но форум уйдет спать, посудачив, а у Лины возникла проблема. Туристов ведь она не оставила, и лично к ней у туристов претензий нет. А реакция у всех людей в сложной ситуации разная, иногда и не самая правильная. Здесь же получилось - все на одного.
  5. Если что-то пошло не так...

    По поводу добровольно-бесплатного все было бы ничего, если бы не постоянные просьбы под видом "помощи" сделать бесплатно работу. Согласитесь, что попросить подсказать в теме и просить считать туры в личке, чтобы потом купить самим у оператора, - это разные вещи. Именно в виду таких "просьб помочь" не только Лина, но и другие, отсылали к агентам.
  6. Если что-то пошло не так...

    Агенство не может отвечать за смену авиакомпании. И "мониторить" смену вылетов заранее тоже не может. Все прекрасно знают, как поступают операторы в сезон. Низкий уровень услуг, оказанных директором - на лицо. Но форум мог поддержать человека, который здесь столько лет, тем более, что все видели, что Лина сама откровенно в шоке и сильно нервничает. Все предпочли занять позицию "непрофессионал, страшно обращаться, а еще агент". Агенство будет отвечать, директор будет отвечать, все так, но форум поступил не по-человечески по отношению к Лине. Это мое мнение, и больше мне наверное, нечего сказать по поводу данной ситуации.
  7. Если что-то пошло не так...

    Оператор подтвердил перелет на одной авиакомпании, а потом без уведомления агенства поменял вылет на другую авиакомпанию. Где здесь игнор требований по перелету со стороны агенства? Про номер речи нет - это чистой воды косяк директора, бронировавшей тур, и к ней все претензии и у туристов, и у Лины.
  8. Если что-то пошло не так...

    Удивляюсь реакции форумчан. Всем так хочется обсудить чужие ошибки в красках и нанести удар побольнее. Даже те, кто много раз обращались за советами и получали их, все превратились в бабок на лавке "проститутка, наркоманка, некогда объяснять". И не было никакого такого "поступка", - был косяк директора, бронировавшего тур и есть вполне объяснимая нервозность Лины здесь в теме. Впрочем, форум - место публичное, следует ожидать, что здесь при первой же возможности просто из развлечения будут склонять почем зря даже того, с кем общались много лет.
  9. Если что-то пошло не так...

    Оператор поменял авиакомпанию.
  10. Если что-то пошло не так...

    Вы сейчас публично обвинили Лину во всем вышеперечисленном. У вас есть на это основания?
  11. Если что-то пошло не так...

    Какие именно агенты работают? Конкретно у вас есть претензии к работе Лины как агента? У вас есть статистика отзывов?
  12. Если что-то пошло не так...

    С агенством или с агентом? Одно дело "Лина, да как же так с твоим директором вышло, разберись или беги оттуда". И совсем другое дело - 11 страниц обсуждать конкретно Лину как агента, совершенно не зная ее как агента.
  13. Если что-то пошло не так...

    А Лина по-хамски общается с клиентами?
  14. Если что-то пошло не так...

    Жареным запахло. Все резко забыли, как Лина столько лет килотонны советов давала по курортам, отелям, номерам, питанию и экскурсиям. По разным направлениям. И что у Лины в багаже большое количество отличных отзывов здесь, на форуме. Но когда человека подставил оператор, сменив авиакомпанию без предупреждения, и коллега, бронировавшая туристов (не Лина), - все в едином порыве устроили охоту на ведьм. Можно только позавидовать всем здесь собравшимся, у кого на работе не бывает неприятностей, тем более, не по их вине.
  15. ну, значит, они поверили отелю я говорю только о том, как это работает )) и вообще не защищаю букинг, но в целом, там отзывы более-менее реальные. По крайней мере, как ориентир мне они нравятся больше, чем на остальных ресурсах. Но тут тоже надо учитывать массу факторов. Я, например, в плане пляжных отелей вообще не доверяю отзывам иностранцев, а в плане чистоты и сервиса - русским отзывам зы китайские отзывы я вообще не читаю ))